Презентация по физической культуре на тему: Эффективные формы работы на уроках физической культуры, в рамках новых стандартов образования.


Эффективные формы работы на уроках физической культуры, в рамках новых стандартов образования. Цель: повысить эффективность развития двигательных качеств силы, скорости, выносливости, ловкости и координации движений используя метод круговой тренировки. Задачи:Развивать физические качества силу, скорость, выносливость, ловкость и координацию движений.Поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма детей. Воспитывать сплоченность в коллективе, уверенность в своих силах и способностях. Повысить мотивацию детей к занятиям физической культурой, как на уроках так и в неурочное время.Повысить уровень саморегуляции учебного процесса. На каждую станцию мы крепим карточку на которой указаны задания , ученики самостоятельно знакомятся с заданиями и ищут пути его решения -правильность выполнения данного действия. То есть здесь им необходимо проявить способность синтезировать информацию, способность к суждению и умению делать правильный выборУчитывая цель урока, мы будем добиваться максимального результата(максимального повышение двигательных качеств каждого ученика)соответственно в подбор упражнений мы включим несколько заданий с высокой интенсивностью и сложностью, рассчитанных на детей с высоким уровнем способностей. См возпри подборе заданий на урок мы учитываем специфику класса их возврат. Для выполнения заданий на станции, дается определенное количество времени, но не указано количество повторений упражнений (интенсивность), каждый ученик выполняет разное количество повторений учитывая свой возвратные особенностиКабинет разбит на 4 станции, каждая станция включает в себя от трех до 7 подстанций (упражнений)Для эффективной работы звена или группы, правильного выполнения всех элементов, четкого и координированного движения по всем станциям, всегда необходимо наличие капитана команды или лидера группы на которого все будут опиратьсяВ процессе работы и выполнения упражнений наступает усталость, утомление организма, для более эффективной работы и избежание переутомления организма мы используем звуковое сопровождение (музыку).До и после прохождения каждой станции мы измеряем пульс и вносим результат в таблицу. Эти данные мы используем для того чтобы самостоятельно регулировать процесс выполнения двигательных действий, подобрать необходимую интенсивность выполнения упражнений, определить на каком этапе находится собственная физическая работоспособность организма.Для эффективности развития двигательных качеств и использование на одном уроке большого объёма двигательных действии, тактических приемов, мы делим их на комплексы и разбиваем по станциям. Ученики самостоятельно выполняют задания на уроке. то есть им необходимо проявить умение само регулировать процесс. Новые подходы в преподавании обучении.Управление и лидерство в обучении.Обучение критическому мышлению.Обучение в соответствии с возвратными особенностями.Обучение талантливых и одаренных детей.ИКТ.ОДО и ОО.Само регуляция учебного процесса. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Зона.номер станции при выполнения тренировки.Пульс после выполнения упражнения.МТ.Количество выполненных упражнений.Силовой тренировки.2 23 5Аэробной скорости.324 8  легкой активности.1 17 -Зона развития ловкости  427  3Пульс до начала занятия: 15Пульс после окончания занятия: 17Индивидуальная карточка учета спортивных достижений.Ф.И. Пашкевич Олеся класс 6а{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Зона.номер станции при выполнения тренировки.Пульс после выполнения упражнения.МТ.Количество выполненных упражнений.Силовой тренировки.2 24 7Аэробной скорости.3259 легкой активности.1 17 -Зона развития ловкости  426 2Пульс до начала занятия: 15Пульс после окончания занятия: 17Индивидуальная карточка учета спортивных достижений. №2Ф.И. Пашкевич Олеся класс 6а Станция развития силы и выносливости.1-задание. Вис на гимнастической лестнице, поднимание согнутых в коленях ног до угла 90 гр.(необходимо касаться коленями груди)2-задание. "Звездные прыжки". Последовательность: исходное положение, стоя на полу.. Начало: прыгнуть вверх, подняв руки, приземлившись на ноги, затем сесть, принять упор лежа, отжаться и вернуться в исходное положение.3-задание. Из упора лежа, руки на скамейке переставить руки (поочередно) на пол, вернуться в исходное положение (так же поочередно переставляя руки).4-задание. Отведение   назад   прямых   рук   и   ног   из   положения   лёжа  на   животе   на гимнастическом мате, руки вверх. (Необходимо держать 2-3 с.)5-задание. Прыжки с продвижением вперёд из упора присев ("жабка").(Необходимо выпрыгивать как можно выше)6-задание. Сгибание - разгибание рук в упоре сидя сзади на скамейке.(Необходимо стараться сгибать руки как можно ниже)   Станция развития скорости.1-задание. Стоя лицом к нарисованным на полу кругам. Толчком обеих ног последовательное перепрыгивание крестообразно нарисованных кругов, необходимо выполнить не менее 12 прыжков.(если стопы ног при прыжке вышли за линию круга это считается нарушением)2-задание. Стоя в 2 м от стены около нарисованной линии, переход в упор на пальцах о стену с последующим отталкиванием и возвращением в и.п.(необходимо выполнить с максимальным разгоном)3-задание. С трех шагов разбега(с нарисованной линии) оттолкнуться и энергично взмахнуть согнутой ногой, доставая коленом подвешенный предмет, обратить внимание на быстрое и широкое разведение стопы опорной ноги и колена маховой, руки помогают в разноименном (одна впереди, другая сзади) махе.(необходимо выполнить с максимальным разгоном)4-задание. По 2 подскока с каждой ноги на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180° и повторением упражнения.(нарушением считается, если выполнили меньше указанного количество прыжков).5-задание. Лежа на скамейке, руки на снаряде. Ноги поднять на угол 90 градусов, махи ногами, имитируя движения ног во время бега. (выполнить с максимальной частотой движении). Станция развития ловкости и координации.1-задание. «квадрат». Старт от стены, Челночный бег от линии до линии с переходом на следующую линию, на контрольной линии делаем верхний прием мяча, поворот и снова прием мяча таким же образом, переход на следующую линию, стоя правым боком к линии 5 быстрых перешагивании затем прыжок в правую сторону через линию и снова 5 быстрых перешагивании, затем в лево и делаем тоже самое до конца. Снова делаем поворот и опять чесночный бег линии до линии, только боком с броском мяча от груди на каждой линии.(выполнить движение с максимальной частотой шагов, при передачах быть максимально точными). «Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым» Руссо.