Краткосрочное планирование урока по физической географии Казахстана №4 Практическая работа №1 Определение времени на Земле


Предмет
география 1 четверть урок №4 Класс 8 «А» Лопатина О.В.Тема урока Практическая работа № 1 «Определение времени на Земле» Ссылки Учебник, атлас, административная карта РК, видеоролик из интернета. Цели данного урока Способствовать знакомству учащихся с положением Казахстана в часовых поясах и видами времени на территории страны;Дать учащимся представление о практическом значении знаний о времени;Продолжить формирование умения решать задачи на определение времени. Языковые цели Учащиеся могут:
Оперировать географическими терминами, читать карты атласа.
Ключевые слова и фразы:
ФГП, крайние точки, площадь территории, местоположение, Родина Казахстан, местное, поясное, летнее, декретное время, линия перемены дат.Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный.
Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
Has every learner’s choice been recorded? How can we check?
Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?
Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?
Вопросы для обсуждения:
Какова будет цель нашего урока?
Можете ли вы сказать, почему...?
Почему У.Фог вернулся в Лондон на сутки раньше и выиграл пари?
Цели обучения Все учащиеся смогут:
Продемонстрировать знания о часовых поясах при выполнении практической работы; Определять в каких часовых поясах на карте расположены города; Работать с физической картой Казахстана и картой мира; работать в группах, вносить свой вклад в развитие совместных идей.
Большинство учащихся будут уметь:
Вычислять часовые пояса.
Некоторые учащиеся смогут:
Решать задачи творческого характера. Предыдущее обучение. Урок №3 Часовые пояса на территории Казахстана. Задания Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Позитивный психологический настрой.
1.Орг.момент.
2. Контроль домашнего задания.
Разноуровневые задания. (на листах индивидуально ученикам) Приветствие учеников.
Деление на группы по желанию учителя (с учетом способностей учеников).
Проверка домашнего задания с использованием разноуровневых тестов (А, В, С).(суммативное оценивание по криериям).
Выполняют физическую разминку.
Рассаживаются по группам.
Ученики гр.А -1, В-2, С-3.
(взаимопроверка, оценивание по критериям)
Вызов.
«Мозговой штурм»
Вопрос: 10 мин. Почему У.Фог вернулся в Лондон на сутки раньше и выиграл пари? (формативное оценивание) Просмотр фрагмента из фильма «За 80 дней вокруг света», подготовленного учениками. Основная часть.
Работа по стратегии «Вращающиеся станции».
Работа в группах.
15 мин. Переход к выполнению практического задания по стратегии «Вращающиеся станции». Ученики представляют себя виртуальными путешественниками, определяют по поясное и местное время в разных уголках планеты, и когда они туда попадут. Производят расчёты в группах, затем передают другим группам по очереди для взаимопроверки и взаимооценивания.
Работа с атласами и контурными картами для 8 класса.
Учитель наблюдает за работой групп. Ученики в группах выполняют задание. Затем представляют свою работу на оценку другим группам.
Закрепление материала.
Работа в группах.
10 мин. Для того, чтобы проверить работы других групп, вы должны были решить их. Давайте сверимся и выставим объективную оценку. Комментарии учеников. Оценивание учеников.
Обратная связь (рефлексивные листы)
ОО и ОдО. 4 мин. На рисунке «Восхождение на гору», определить, где находитесь, в плане понимания темы. (формативное и суммативное оценивание).
Учитель комментирует оценки согласно критериям урока. Ученики устно комментируют свои ответы. Источники, оснащение и оборудование. Презентация, учебник, тетради раб. Карты атласа, ватман, фломастеры. Мультимедийный проектор, фрагмент из фильма, стикеры, маркеры. Последующие задания и чтение.
(работа с талантливыми и одарёнными) Домашнее задание. Работа с учебником. Составление фантастических вопросов. Индивидуальные задания для ТиО. Анализ и оценивание урока. Изменения к уроку.