Тематического планирования (окружающий мир 2 класс)


тематическое планирование
№ Тема раздела,
урока Содержание Понятия Планируемые образовательные результаты Практические работы Дата проведения Домашнее задание
предметные метапредметные личностные регулятивные познавательные коммуникативные Раздел «Где мы живем?» (4 часа)
1 Родная страна Знакомство с целями и задачами раздела и урока. Имя родной страны – Россия. Государ-ственные символы Российской Федерации: герб, гимн, флаг. Россия – многонациональная страна. Государственный язык Родина
Россия
Герб
Гимн
Народы России Научатся: понимать цели и задачи данного раздела и урока; различать государственные символы России. Получат возможность научиться: анализировать информацию учебника о федеративном устройстве России, о многонациональном населении страны; обсуждать, почему народы России называют братскими овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами слушают собеседника и ведут диалог, признают возможность различных точек зрения Развивают чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознают этническую и национальную принадлежность; принимают и осваивают социальную роль обучающегося Выполнение задания в рабочей тетради №2 стр 3. Найти Герб России 2.9.15 Учебник,
с. 4–7
2 Город
и село Характерные особенности городских и сельских поселений. Преимущественные занятия жителей города и села. Типы жилых построек в городе и селе. Наш город (село). Проект «Родной город (село)». Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника Город
Село Научатся: сравнивать
с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село; находить изображения города и села, рассказывать о своем городе и селе по плану; формулировать выводы на основе изученного материала.
Получат возможность научиться: распределять обязанности по выполнению проекта; оформлять стенд, создавать мультимедийную презентацию; проводить презентацию с демонстрацией слайдов, фотографий овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами работают в группе, слушают собеседника, признают возможность различных точек зрения целостный, социально ориентированный взгляд на мир, на основы российской гражданской идентичности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; определяют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения Выполнение заданий из электронного приложения к учебнику по теме “Город и село” 4.9.15 Подготовка к выполнению проекта: подбор материалов, подготовка презентации
Учебник, с. 8–13
3 Природа и рукотворный мир Объекты природы и предметы рукотворного мира. Наше отношение к миру Природа
Объекты природы
Предметы рукотворного мира Научатся: различать объекты природы и объекты рукотворного мира; приводить примеры.
Получат возможность научиться: обсуждать и оценивать отношения людей к окружающему миру; рассказывать о своем отношении к окружающему принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий используют общие приёмы решения задач: алгоритм определения признаков разных объектов природы умеют слушать собеседника; высказывают собственную точку зрения; предлагают помощь и сотрудничество Определяют личностный смысл учения; развивают навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Выполнение задания № 1 стр 36 9.10.15 Учебник, с. 14–17
4 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений. Выполнение тестовых заданий учебника Научатся: выполнять тестовые задания.
Получат возможность научиться: оценивать свои достижения и достижения других учащихся; выступать с подготовленными сообщениями; обсуждать выступления учащихся принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, собственного жизненного опыта, фильмов). излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения Развивают самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Выступление с сообщением; обсуждение выступлений учащихся. Выполнение тестовых заданий 11.10.15Учебник, с. 18–22