Конспект урока-конференции по английскому языку на тему « Bayanday.ru» ( 9 класс)

Пояснительная записка
Проведение урока – конференции « Bayanday. ru» в форме исследовательской проектной деятельности был взят за основу при подготовке к метапроекту в 9 классе. Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку, позволяющей осуществлять иноязычное общение, происходит при опоре на различные области знаний. Если ученик обладает знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.
На уроке формируются навыки устной речи. Форма организации - групповая. Метод обучения по характеру познавательной деятельности- исследовательский. Стимулирование целевой мотивации, мотивация успеха, перспектива использованных знаний в метапроекте, поощрение в учении. Приемы: Объяснительно-иллюстрированный (взаимо- и самоконтроль) исследовательский (составление плана), репродуктивный (демонстрация презентаций), частично-поисковый (обобщение, систематизация)
При выборе проектов, которые объединяются общим названием « Bayanday. ru», английский язык для учеников является средством рассказать о своей малой родине. Такой подход содержит безграничные возможности для исследовательской деятельности и творчества.
При подготовительном этапе.
В рамках программы было определение учениками тем проектов. Сформулирована проблема представления проектов в целом. Представлены мотивы и отношения деятельности учащихся, участие в метапроекте « Bayanday. ru ». Основной задачей являлось заинтересовать учащихся.
При основном этапе.
Сформированы группы, распределение заданий по проектной работе, посещение районной библиотеки, школьного музея, беседа со старшим поколением, самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, проводился взаимо и самоконтроль. Школьникам было предложено составить подробный план по сбору информации. Затем проводилось обсуждение результатов поиска по выбранным темам. На данном этапе были созданы условия для самостоятельной работы учащихся, активизируется их творческая деятельность. Выполнение такой работы заставляет учащихся думать и анализировать обсуждение информации в группах, а также приобретаются навыки самостоятельного поиска необходимой информации, использование словарей.
При заключительном этапе.
- оформление проектов.
- презентация и защита проектов.
- обсуждение результатов, подведение итогов работы.
Данный этап работы посвящен разработке, презентации, оформлению своего проекта. Выбор учениками, каким образом организовать презентацию. Отдельные учебные тексты были переведены на английский язык. Ученики учатся логично и связно рассказывать о культурных событиях своего края, публично выступать с подготовленным устным сообщением по теме « Bayanday.ru».
Целевая мотивация. У ребят формируется потребность участвовать в непосредственном диалоге, совершенствоваться в английском языке.
Мотивация успеха. В перспективе использование своих знаний в метапроекте. Дана возможность каждому ученику максимально выразить себя в данной деятельности.
Средства: Были использованы раздаточные материалы для обучения учащихся навыкам коллективной и индивидуальной самооценки, делегирование им полномочий по оцениванию результатов обучения на метапроект « Bayanday.ru».






























Урок - конференция « Bayanday. ru »
Цель урока: коммуникативно - речевое развитие обучающихся через обобщение знаний о культуре нашего края.
Ученик научится рассказывать о своем селе с уважением к культуре своего народа, с осознанием национальной самобытности, гордости и любви к своей малой родине; кратко излагать результаты выполненной проектной работы; совершенствовать речевые навыки и умения в монологической речи по теме «Our varied land».
Ученик получит возможность развить активное самостоятельное мышление и научиться не просто запоминать и воспроизводить знания, брать и давать интервью. Работа над проектами неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Развить творческую деятельность.
Ученик получит возможность научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух проектных работ.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, компьютерные слайды, проектные работы, аудиокассета, раздаточный материал.
План урока

I. Организационный момент. 5 мин
II. Презентация творческих работ. 25 мин
III. Обсуждение проектов.7мин IV.Заключительный этап. Рефлексия.3мин
Ход урока
I.1.T: Good morning.
Cl; Good morning.
T: How are you?
P1: I’m fine. P 2 : OK. P 3 : Very well. P4: So so
T: How is your feeling?
P: OK
(на смарт-доске высвечен слайд№1)
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
T: Today we have an unusual lesson-conference. It can be called « Bayanday. ru » . Our local council has announced a competition among schools for the best presentation of our area, region. The winners from different schools will present their one at a region event. Our aim is to listen to each projects very attentivily, then to discuss them and to decide whose project will be the best. They will present our school at the region metaproject « Bayanday. ru ».
The members of each groups must think whom you will put 5,4,3 and one bad mark if it is. Now let’s introduce the groups and the topics of the projects.(слайд№2)

13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

2. Remember that you have only 5 minutes to say what you want. Fill in this evaluation card while listening to other groups’ presentations. It will help you to make the right decision. Each question scores up to 4 points. (слайд №3)


13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

3. Choose a group to represent «My Bayanday» at the region metaproject «Bayanday.ru».
Look through your evaluation card and decide whose presentation is the best.
In groups discuss the results of the activity.
I hope you’ll present your project very well. I wish you good luck. Let’s begin.




II. Presentations.
«History of Bayanday».13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

T: Have you got any questions?
P: I wonder When our village was based? 13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

P: Could you tell me How many people live in Bayanday? 13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
«Sights of Bayanday».13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

T: Will you want to ask any questions?
P: Do you know When the house of sport was built?
P: Could you tell me What your favourite sight is in our village? Why?
P: Are there litter bins in Bayanday?
P: How often do you
«Nature of my land».

«Our grove».13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
P: Who was founded our grove in Bayanday?
P: Could you tell me Who was the first singer of the song «My Bayanday»?
P: When and where was the song composed? 13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
P: Where is Turusov now? Does he work now? Where? 13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

III. T: Let’s discuss each projects looking through your evaluation card using these phrases.(На смарт-доске высвечен слайд №4) 13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415

IV. T: Now let’s decide whose project will be the winner?
P: We’ve decide that
P: In my opinion Sasha’s intonation is full. Her presentation is well organized. The language is correct. The manner of presentation is natural. I like her project. I enjoy listening to her. We put her 20 point.
P: We don’t think so. As for us we think that Nadya’s presentation is good.
P: I’m sure that Stephan’s presentation is the best. His language is correct. His manner to speak is relaxed. I like his project. We put him 20 points.
P: We decided that Nadya’s project is the best.
T: The winner is Nadya’s group. Your project was presented very full. I’ll put your group exc.marks. What marks has Andrew’s group?
P: We’ve discussed and decided to put 5, 4 we haven’t bad mark.
T: Thank you for your participations. Our lesson is over. Could you tell me about your feeling during our lesson? Cl: OK’. What interesting did you know? What was useful for you? What is our lesson? Thank you.










































































Root Entry