Краткосрочный план урока Преобразование графиков тригонометрических функций


Урок новой формации
Краткосрочный план
Занятие по специальности «Технология машиностроения»,
предмет «Математика»
Раздел: Тригонометрические функции
Тема: Преобразование графиков тригонометрических функций КГУ ИТК №2, г.Степногорск
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Джункабаева З.А.
Группа: 1 ТТМ-2 Количество: отсутствующих-
присутствующих-
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного занятия Обучающиеся будут уметь:
строить графики сложных функций с использованием параллельного переноса, растяжения, сжатия, симметрии относительно осей координат графиков известных функций, показать построение графиков, содержащих модуль, а также с последовательным применением нескольких способов.
Цели занятия Обучающиеся смогут:
Все обучающиеся: определить вид графика тригонометрических функций и построить их с помощью преобразования
Большинство обучающихся: Определить свойства тригонометрических функций, построить графики с помощью простейших преобразований;
Некоторые обучающиеся:
Использовать свойства для решения упражнений, применять формулы тригонометрических функций
Языковые цели Для того, чтобы...
Прежде чем...
По формуле...
Применяя свойство...
Предыдущее обучение Свойства и графики тригонометрических функций: четность, периодичность, возрастание и убывание функции, экстремумы, обратные функции
ПЛАН
Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
1 урока
5 мин.
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Этап проверки домашнего задания.
Актуализация. Устный опрос правил и определений:
1. Свойства и графики тригонометрических функций: четность, периодичность, возрастание и убывание функции, экстремумы, обратные функции.
2. Построение графика тригонометрических функций.
3. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.
4. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение.
ЦО: смогут построить графики сложных функций с использованием параллельного переноса, растяжения, сжатия, симметрии относительно осей координат графиков известных функций, показать построение графиков, содержащих модуль, а также с последовательным применением нескольких способов.
Уровни мыслительных навыков Критерии оценивания
Знание и понимание знают свойства и графики тригонометрических функций;
понимают разницу основных графиков функций
Применение Построить график функций
Анализ Определить свойства тригонометрических функций, построить графики с помощью простейших преобразований
Формативное задание:
Построить график функции y = 3 sin (2x + 2π/3)
Задания к функции:
1) постройте график функций y = sin x,
2) на этой же плоскости постройте график функций y = sin 2x,
3) постройте график функций y = sin (2x + 2π/3);
4) постройте график функции y = 3 sin (2x + 2π/3).

Критерии оценивания Дескрипторы
знают свойства и графики тригонометрических функций;
понимают свойства и график тригонометрических функций y = sin x; 1б
Построить график функций могут построить графики функций
y = sin 2 x 2б
Определить свойства тригонометрических функций, построить графики с помощью простейших преобразований Определяют метод построения графика; 2б
показывают построение графиков, с последовательным применением нескольких способов; 3б

7-8 баллов «5»5-6 баллов «4»
3-4 балла «3»
.
Середина занятия
Конец Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала обучающимися? Межпредметные связи
Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результату, так как некоторые группы могут иметь меньше информации, чем Метод наблюдения Вопрос и ответ (целевые и случайные). Оценивание ответа одноклассника Кабинет организован для ...
Рефлексия Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что обучающиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в аудитории? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?