Подготовка к ВПР №2 по русскому языку 4 класс


Русский языкПодготовка к ВПР 1 Но главный носитель целебных свойств – липовый лист.Найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. 2
Как ты понимаешь значение слова «умеючи»? Запиши своё объяснение. Однако собирать и сушить липовый лист нужно умеючи, иначе и дереву навредишь, и для тебя ожидаемой пользы не будет. 3 Как ты понимаешь значение слова «умеючи»? Запиши своё объяснение. Умеючи - это значит быть умелым, опытным, хорошо знать способы работы.4
Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, вкоторой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки (склонение,род, число, падеж) одной из форм имени существительного (на выбор). Липа – древнейшая спутница города. 5 1)липа (1-е скл, ж.р., ед.ч., И.п.); 2)спутница (1-е скл, ж.р., ед.ч., И.п.);3) города (2-е скл, м.р., ед.ч., Р.п.). Липа – древнейшая спутница города. 6

Выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именамисуществительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки(род, число, падеж или число, падеж) одной из форм имени прилагательного (навыбор). Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны этого дерева. 7 1)народная (мудрость) – ж.р., ед.ч., И.п.;2)многочисленные лечебные (тайны) – мн.ч., В.п. Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны этого дерева. 8
Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они стоятв предложении, укажи морфологические признаки (спряжение, время, число,лицо или род) одной из форм глагола (на выбор). Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывают на незаметно подступивший разгар лета. 9 1)подошла (I спр., прош. вр., ед.ч., ж.р.); 2)цветут (I спр.,наст. вр.,мн.ч.,3 л.);3)указывают (I спр.,наст. вр., мн.ч.,3л.). Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывают на незаметно подступивший разгар лета. 10

Выпиши из предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор). Однако собирать и сушить его нужно умеючи, иначе и дереву навредишь, и для тебя ожидаемой пользы не будет. 11 1)его (3 л., ед. ч.);2) (для) тебя (2 л., ед.ч.). Однако собирать и сушить его нужно умеючи, иначе и дереву навредишь, и для тебя ожидаемой пользы не будет. 12
Ты оставил(а) дома хрестоматию. Обратись к своему однокласснику спросьбой дать её для выполнения задания. Запиши свою просьбу.13 Даша, пожалуйста, дай мне на некоторое время свою хрестоматию. Я будуаккуратно работать с нею и обязательно тебе верну.14 №1. Найди в тексте предложение с однородными второстепенными членамипредложения. Выпиши это предложение и напиши над однородными второстепенными членами предложения вт. чл.ЖИРАФ Жирафу трудно заметить в африканской степи – саванне.Маскирует её жёлтая шкура в чёрных полосках. Она сливается с сухими колючками зарослями и лианами. 15 №1. Найди в тексте предложение с однородными второстепенными членамипредложения. Выпиши это предложение и напиши над однородными второстепенными членами предложения вт. чл. Она сливается с сухими колючками зарослями и лианами. 16,вт.чл.вт.чл.вт.чл.

№2. Выпиши из текста 2-е предложение.1) Подчеркни в нём все члены предложения.2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.ЖИРАФ Жирафу трудно заметить в африканской степи – саванне.Маскирует её жёлтая шкура в чёрных полосках. Она сливается с сухими колючками зарослями и лианами. 17 №2. Выпиши из текста 2-е предложение.1) Подчеркни в нём главные члены предложения.2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Маскирует её жёлтая шкура в чёрных полосках. 18гл.мест.прил.сущ.предл.прил.сущ.




Спасибо за работу!19