План-конспект урока английского языка с использованием системно-деятельностного подхода для 2 класса


План-конспект урока английского языка с использованием системно-деятельностного подхода для 2 класса
Учитель: Соотс О.В
Назначение: Данный урок проводился в рамках методической недели учителей начальных классов, главной задачей которой было демонстрация уроков с использованием системно-деятельностного подхода. Администрация школы и коллеги высоко оценили методическую организацию урока, создание учителем ситуацию успеха, разнообразие форм и методов организации учебной деятельности. Надеюсь, данный материал поможет моим коллегам при организации открытых уроков.Тема: В гостях у Билли. Введение описательных прилагательных.Цель урока: организация обучающихся для обучения чтению гласных букв в разных типах слогов в английском языке, употребление описательных прилагательных в активной речи.Задачи урока:1) Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке, ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге, а также тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык и совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении. 2) Развивать умения обучающихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал, а также развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку. 3) Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету, формировать умение работать в паре и индивидуально и формировать социокультурные компетентности учащихся.Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Оборудование: мультимедия – проектор, слайдовая презентация, видео к песенке про алфавит, видеосюжет для аудирования, наглядные пособия, раздаточный материал.1. Орг.моментУчитель приветствует учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядкуGood afternoon, children! I am glad to see you. How are you? Let’s learn a new poem. Listen to me. I see a pen.I see a hen. I see a cock.I see a clock.

2.Мотивация учебной деятельностиСегодня мы в гостях у медвежонка Билли.

Билли хочет показать нам свой фотоальбом. Давайте посмотрим, сколько у него друзей. Мы можем сосчитать друзей Билли? Они все такие разные, умеем ли мы описывать друзей Билли? Какова цель урока?(Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока).

3.Актуализация опорных знанийМы обязательно с вами выучим новые слова, помогающие описывать друзей, но для этого надо повторить правила чтения английских букв. First of all lets sing the ABC (просмотр видео и пение детьми песенки про алфавит)Very well. Now look at the blackboard. Can you read theese words? (Ребята говорят, что не знают как читать гласную букву Ев закрытом слоге и предлагают посмотреть в учебнике)Буква Ee в откытом слоге читается как [i:], в закрытом слоге - как [e]. (Просмотр видео и чтение слов за диктором).Now it is time to read. (Ребята читают в группах по цепочке). 4.Ознакомление с новым учебным материаломДавайте изучим новые словаСлайд• Strong – сильный• Brave- храбрый• Nice- красивый• Slim- худой• Fat- толстый• Sad- грустный• Funny- веселый• Merry- веселый• Angry- злой• Smart- умный• Lazy- ленивый(Просмотр слайдов и проговаривание новых слов за учителем).Now it is time to have a rest and the physical exercises. Do you remeber our song "Clap your hands"?Let"s sing and dance!Clap, clap, clap your hands.Clap your hands together.Stamp, stamp, stamp your feet.Stamp your feet together.(Физминутка сопровождается красивой музыкальной презентацией)5.Первичное закреплениеМы изучили новые слова, теперь давайте составим описание его друзей. Открываем фотоальбом Билли. Вот его друзья. Какие они? Работаем в парах. Я вам раздам карточки с предложениями, которые надо докончить, добавив прилагательные, подходящие для описания друзей Билли.


(Учащиеся работают в парах. После завершения упражнения, пары обмениваются карточкаими и проверяют друг друга).Well done. You are exellent! Now let"s listen Billy"s story and tell who is his friend.(Просмотр и прослушивание видеосюжета)Now let"s do an exercise. Заполните пропуски в словах, а в пустых клетках запишите, кто друг Билли, про кого она рассказывал в видеосюжете.

(Индивидуальная работа обучающихся по прослушанному тексту).6.РефлексияРебята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы? Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали? Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим.План-конспект урока английского языка с использованием системно-деятельностного подхода для 2 класса
Учитель: Соотс О.В.Назначение: Данный урок проводился в рамках методической недели учителей начальных классов, главной задачей которой было демонстрация уроков с использованием системно-деятельностного подхода. Администрация школы и коллеги высоко оценили методическую организацию урока, создание учителем ситуацию успеха, разнообразие форм и методов организации учебной деятельности. Надеюсь, данный материал поможет моим коллегам при организации открытых уроков.Тема: В гостях у Билли. Введение описательных прилагательных.Цель урока: организация обучающихся для обучения чтению гласных букв в разных типах слогов в английском языке, употребление описательных прилагательных в активной речи.Задачи урока:1) Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке, ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге, а также тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык и совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении. 2) Развивать умения обучающихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал, а также развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку. 3) Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету, формировать умение работать в паре и индивидуально и формировать социокультурные компетентности учащихся.Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Оборудование: мультимедия – проектор, слайдовая презентация, видео к песенке про алфавит, видеосюжет для аудирования, наглядные пособия, раздаточный материал.1. Орг.моментУчитель приветствует учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядкуGood afternoon, children! I am glad to see you. How are you? Let’s learn a new poem. Listen to me. I see a pen.I see a hen. I see a cock.I see a clock.

2.Мотивация учебной деятельностиСегодня мы в гостях у медвежонка Билли.

Билли хочет показать нам свой фотоальбом. Давайте посмотрим, сколько у него друзей. Мы можем сосчитать друзей Билли? Они все такие разные, умеем ли мы описывать друзей Билли? Какова цель урока?(Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока).

3.Актуализация опорных знанийМы обязательно с вами выучим новые слова, помогающие описывать друзей, но для этого надо повторить правила чтения английских букв. First of all lets sing the ABC (просмотр видео и пение детьми песенки про алфавит)Very well. Now look at the blackboard. Can you read theese words? (Ребята говорят, что не знают как читать гласную букву Ев закрытом слоге и предлагают посмотреть в учебнике)Буква Ee в откытом слоге читается как [i:], в закрытом слоге - как [e]. (Просмотр видео и чтение слов за диктором).Now it is time to read. (Ребята читают в группах по цепочке). 4.Ознакомление с новым учебным материаломДавайте изучим новые словаСлайд• Strong – сильный• Brave- храбрый• Nice- красивый• Slim- худой• Fat- толстый• Sad- грустный• Funny- веселый• Merry- веселый• Angry- злой• Smart- умный• Lazy- ленивый(Просмотр слайдов и проговаривание новых слов за учителем).Now it is time to have a rest and the physical exercises. Do you remeber our song "Clap your hands"?Let"s sing and dance!Clap, clap, clap your hands.Clap your hands together.Stamp, stamp, stamp your feet.Stamp your feet together.(Физминутка сопровождается красивой музыкальной презентацией)5.Первичное закреплениеМы изучили новые слова, теперь давайте составим описание его друзей. Открываем фотоальбом Билли. Вот его друзья. Какие они? Работаем в парах. Я вам раздам карточки с предложениями, которые надо докончить, добавив прилагательные, подходящие для описания друзей Билли.


(Учащиеся работают в парах. После завершения упражнения, пары обмениваются карточкаими и проверяют друг друга).Well done. You are exellent! Now let"s listen Billy"s story and tell who is his friend.(Просмотр и прослушивание видеосюжета)Now let"s do an exercise. Заполните пропуски в словах, а в пустых клетках запишите, кто друг Билли, про кого она рассказывал в видеосюжете.

(Индивидуальная работа обучающихся по прослушанному тексту).6.РефлексияРебята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы? Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали? Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим.