Презентация по ОБЖ на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ в рамках системно-деятельностного подхода обучения и воспитания


Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ в рамках системно-деятельностного подхода обучения и воспитанияУчитель ОБЖ Ковшун М.Е. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский Здоровьесберегающая технология это система мер, включающая взаимосвязь взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Создание здоровьесберегающей среды включает1. приведение содержание обучения в соответствие с возрастными психо- физиологическими возможностями и потребностями детей, а также с программами по другим предметам 2. организацию учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих профилактику школьного стрессаСоздание здоровьесберегающей среды включает 3. создание благоприятной внешней среды, соблюдение гигиенических требований к условиям обученияСоздание здоровьесберегающей среды включает Из опыта работы Просмотр видеофильмов Проведение тренингов, сюжетно-ролевых игр, ток-шоу Профилактика гриппа Гигиена обуви Выполнение творческих заданий Проведение социологических опросов, анкетирование, тестирование, выполнение практической работы Организация проектной деятельности учащихся Компоненты принципов здоровьесбережения Здоровьесберегающие технологии на разных этапах урокаЭтап самоопределения к деятельностиЭтап актуализации знаний и фиксирования затруднений.Основная часть урока.4. Физкультминутка.5. Рефлексия. 6. Домашнее задание. Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым