Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно — деятельностного подхода


Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно – деятельностного подхода.
Учитель: Воропаева Нина Георгиевна, МБОУ г. Мурманска СОШ №23
Тема/ Класс The voice was trying to help us…/ 7 класс
Тип урока Развитие речевого умения
Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД) Грамматика: Past Continuous/ Past Simple
Чтение (текст)
Говорение
Планируемые результаты:
Предметные МетапредметныеЛичностные
Описывать события с опорой на план Адекватно воспринимать оценку товарищей и учителей
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Осуществлять анализ и синтез
Строить логическую цепь суждений
Формирование осознанного и осмысленного отношения к собственным поступкам
Организационный блок
Формы работы Виды деятельности на уроке Средства обучения Контроль
групповая Обсуждение, работа с наглядностью, чтение, устная презентация, выполнение упражнений. Текст, наглядность Цель – уровень развития умения рассказывать о событиях
Объект – умения монологической речи
Вид - текущий
Средства – устная презентация
Формы – групповая
Технологический блок
Этап урока Задача Время Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Pre- task Постановка проблемы.
Введение в тему, мотивация 1 – 2 мин This lesson is based on a true story which was reported in a teenage magazine “Shout “ a few years ago. Read its headline, look at the picture and try to predict what it is about.
Leads a class discussion on the topic. Отвечают на вопросы учителя, участвуют в дискуссии. Прогнозирования
Task Circle
Task
Planning
Report
Организовать групповую работу
Обеспечить работу по организации идей в связный текст
Организовать выступление групп, представление результатов и оценку со стороны слушателей. 5-6 мин
5-7 мин
мин Divides students into groups to think of as many explanation as they can.
Gives them the mixed phrases from the text .Asks learners to prepare one member of their group to tell the story they have decided on. Explains some ruled of storytelling.
Helps with presentations.
Listens to the versions.
Asks the others if their stories are the same or different. Asks them to say how their story Is different. Работают в группе, обмениваются идеями.
Готовят рассказ с представлением своей версии.
Слушают, сравнивают, находят сходные идеи. Выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи суждений, установление причинно – следственных связей
Language Focus
Analysis
Practice Организовать контроль и коррекцию. 20 мин Asks students to read the story to find out what really happened.
Discusses mistakes. Explains difficult grammar items.
Suggest some written exercises. Читают, сравнивают свою версию с реальными событиями.
Слушают объяснения учителя.
Выполняют упражнения. Оценка, анализ, синтез, коррекция, контроль, действия морально – нравственного оценивания.