Карта для психолого-медико-педагогического консилиума

Психологическая карта развития на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Ф.И.О._________________________________________________________________

Возраст_________________________________Класс___________________________

Особенности поведения_____________________________________________________
Особенности общения______________________________________________________
Интересы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ценностные ориентации_____________________________________________________________
Индивидуально – типологические особенности:
Свойства нервной системы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип темперамента:
Интровентированность/экстравентированность __________________________________________
Самосознание:
Сформированность образа «Я»________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Половая идентичность______________________________________________________________
Уровень притязаний________________________________________________________________
Самооценка________________________________________________________________________
Общая осведомленность __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Эмоционально - личностные особенности:
Эмоциональная устойчивость/неустойчивость ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________________
Восприимчивость к стрессу:_________________________________________________________
Акцентуированные черты характера:____________________________________________________________________
Психомоторное развитие (мелкая моторика, общая координация движений, мимика):
Рука_______нога________ухо______________глаз_______________________
Характеристика графической деятельности:___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивационно – волевая сфера (мотивация достижения и избегания неудач, волевые качества)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности познавательной сферы: Восприятие:________________________________________________________________________
Внимание(устойчивость, распределение, переключение, концентрация, объем)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память (преобладающий вид памяти, динамика заучивания) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·__________________
Воображение:_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Мышление:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи:______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:
Работоспособность___________________________________________________________________Темп деятельности___________________________________________________________________
Критичность________________________________________________________________________

Учебная деятельность:______________________________________________________________
Мотивация учения___________________________________________________________________
Усвоение программного материала___________________________________________________________________________
Познавательная активность____________________________________________________________
Проявление школьной дезадаптации____________________________________________________
Актуальная проблема:______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути поддержки и коррекции ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязь с другими специалистами _______________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________



Дата ________________________ Подпись _________________________

15