Карта для психолого-медико-педагогического консилиума (заполняет кл. руководитель)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И. ребенка ________________________________ возраст_______________________
Внешний вид (неопрятность ребенка, внимание к внешнему виду и одежде)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в группе (восприятие ребенком требований воспитателя, выполнение правил распорядка жизни, проявление неуверенности, боязливости, плаксивости без видимых причин, проявление двигательной и речевой расторможенности, необходимость в контроле и многократном повторении требований взрослого)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Умение самостоятельно планировать свое свободное время (самостоятельно садится за уроки, рассчитывает время на выполнение каких-либо обязанностей и поручений, продуктивно использует свободное время)_________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Игра и общение с детьми и взрослыми (предпочитает играть в одиночестве, конфликтует с детьми, часто дерется, кричит, не умеет поддерживать игру, плачет, малоконтактен со взрослыми)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Развитие навыков самообслуживания (проявление самостоятельности и выполнении навыков самообслуживания)_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Отношение к занятиям и их успешность (развитие самостоятельности при выполнении домашнего задания, способность контролировать свою деятельность, потребность в постоянном контроле педагога, наличие трудностей, овладение необходимым объемом знаний, неусидчивость, неумение доводить начатое дело до конца, часто мешает на занятиях)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Речевое развитие (внятность речи, наличие нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, наличие аграмматизмов, наличие выраженных трудностей при пересказе) _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
·__________________________________________________________________________
Темповые характеристики деятельности (неравномерность темпа работы на занятиях, частая сонливость и вялость в течении дня, работа медленная и невнимательная, темп работы быстрый, но хаотичный) _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Физическое развитие (недостаточно развит физически, быстро устает, истощается, становится вялым или наоборот, расторможенным, часто болеющий ребенок, болеет более 7 раз в год, плохо ест, беспокойно спит или трудно засыпает) _________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторное развитие ( плохо развита мелкая моторика рук, нарушение общей координации, неуклюжесть, медлительность в движениях, предпочитает работать левой рукой или иногда работает левой рукой)____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовая мотивация ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества)____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дальнейшие воспитательные задачи ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________________ Педагог _____________________________________
15