ПРОТОКОЛ школьного психолого-медико-педагогического консилиума № 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»

ПРОТОКОЛ
школьного психолого-медико-педагогического консилиума № 1
№ ______________ «_____» ____________2015 г.
Цель: Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося

Ф.И.О.: класс :
Дата рождения/возраст :
Домашний адрес, телефон :
Поступил из:
История обучения: протокол №159 от 31.04.2011
Заключение МПМПК:F-83. Обучение во 2-м классе МБОУ «СОШ № » по адаптивной программе
1. Общие сведения о ребенке /социальный статус семьи/:
Бытовые условия: отдельная квартира - общая квартира. Ребенок имеет отдельную комнату, вместе с ребенком в комнате – 2 (кол-во чел)
Сведения о родителях
ФИО матери:
Возраст: 35 лет Образование: неполное среднее
Место работы :
ФИО отца:
Возраст: Образование:
Место работы :
Состав семьи (проживающие вместе): кол-во детей
полная / неполная (подчеркнуть). Социальный статус семьи: благополучная (да, нет)
Фактически воспитанием занимается: оба
Наличие инвалидности (есть, нет, оформляется): у ребенка ______ у родителей ________
Взаимоотношения: хорошие

2. Клинические особенности развития ребенка:
Неврологический статус: (указать)
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лорорганов): в норме
Состояние органов зрения (заключение окулиста): норма
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (указать: да/нет)
Группа здоровья : III Физкультурная группа: основная ЧБД (да/нет)
Диспансерный учет: (да/нет)
Хронические заболевания: (да/нет)
Выводы/рекомендации по результатам обследования: наблюдения у психиатра (указать другое)

3. Особенности учебной деятельности:
Характер учебной деятельности: учебная
Чтение: темп чтения 80 слов в минуту. Читает целыми словами, тихо, невыразительно. Смысл прочитанного понимает. Может передать содержание текста, выделить главную мысль, рассказать.
Русский язык: при письме под диктовку допускает мало ошибок. При написании творческих работ умеет передавать основную мысль. Все домашние работы выполняет аккуратно, грамотно.
Математика: простые и составные математические и геометрические задачи решает самостоятельно. Может планировать свои действия, удерживая в памяти учебную задачу. Необходим повтор инструкций перед самостоятельной работой. Знает и умеет применять таблицу.
Усвоение учебной программы: ОПИСАТЬ КРАТКО (уровень).

4. Психическое состояние и данные психологического обследования:

Контактность: ситуацию обследования принимает, сложность в установлении контакта.
Понимание инструкции: ориентирован на выполнение.
Характер деятельности: целенаправленный (нужно время для восприятия и обдумывания)
Темп работы: низкий
Эмоционально-личностная сфера: закрыт, уравновешен, заторможен, самооценка занижена.
Характеристика моторики: тонкая моторика не развита.
Особенности внимания: средняя концентрация, переключаемость низкая, устойчивость средняя, темп работы низкий, инструкцию удерживает.
Мнестические процессы: скорость запоминания и воспроизведение низкие, объем слухоречевой кратковременной памяти – 2 слова, долговременная – 3 слова.
Особенности мышления: обобщает, классифицирует, анализ и синтез осуществляет, способен обобщать.
Восприятие пространства: затруднено
Восприятие времени: называет времена года, соотносит их последовательность, не соотносит части суток.
Восприятие величины, формы, размера: воспринимает.

Выводы/рекомендации по результатам психологического обследования: уровень психологического развития ниже среднего уровня. Индивидуальные и фронтальные занятия по коррекции и развитию ВПФ (слухоречевая кратковременная и долговременная память, восприятие пространства), коррекция ЭВС (обучение приемам снижения школьной тревожности).

5. Особенности речевого развития, результаты логопедического обследования:

Устная речь: ОПИСАТЬ
Общее звучание речи: речь невнятная, голос тихий, затухающий к концу фразы.
Понимание речи: сохранно
Активный словарь: бедный - мало употребляет прилагательных, неточное словоупотребление
Звукопроизношение: звуки..не автоматизированы, горловой.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез: сформированы
Слоговая структура слов: без особенностей
Лексико-грамматический строй речи: аграмматизма нет
Связная речь: смысл высказывания иногда передает не полностью, стереотипность фраз
Письменная речь: специфических ошибок нет
Темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием): без особенностей
Выводы/рекомендации по результатам логопедического обследования: описать.























6. Особые мнения специалистов:
1.___________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________




7. Коллегиальное заключение школьного ПМПк:
1.___________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________



8. Рекомендации:
1.___________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________









Подписи специалистов, подтверждающих участие в обследовании и гарантии
Председатель ПМПк:
Синдякова Т.А.

Фельдшер школы: ________________________
Воспитатель:
Сорокина Т.А.__________

Педагог-психолог
Маркина Н.В.

Учитель-логопед:
Мавлиева В.В.___________



Социальный педагог
ФирстоваН.В. Н_____________


Классный руководитель:
Сорокина Т.А.____________



конфиденциальности: