Конспект занятия по теме Горшочек


Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе (худож.-эстетическое развитие/ лепка) 15октября 2015г.
Тема: «Горшочек»
Цель: Формировать умения лепить горшочки через зрительное восприятие детей.Задачи: 1.Формирование умения у детей лепить предметы в виде конуса;
2.Развитие чувства формы;
3.Воспитаниие интереса к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть Приходит в гости кукла Таня (очень грустная).
Приносит пустой, разбитый горшочек от варенья. В: Ребята как выдумаете, почему кукла Таня такая грустная? Ответы детей Условия для выражения детьми своих предположений.
Условия для стимулирования речевой активности.
Несколько похожих горшков. Взрослый предлагает, детям подойти и рассмотреть какие ещё бывают горшки.
В: А у вас дома есть похожие горшки и какого они цвета? Ответы детей Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для развития речевой активности.
Основная часть Пластилин Взрослый предлагает детям занять свои места.
В: Ребята давайте порадуем куклу Таня и слепим красивые горшочки и подарим ей. Дети усаживаются на свои места и начинают лепить. Условия для развития внимания.