«Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши».

`йымдастырылCан оKу іс- ‰рекетініS Технологическая карта
технологиялыK картасы ересектер организованной учебной деятельности
тобы _шін для подготовительной группы
К_ні/Дата проведения:
Т‰рбиеші/Воспитатель: Хамзина Г.А.
Білім беру салалары/Образовательные область: Коммуникация
Б™лімдері/Разделы: Худ.лит.
ТаKырып/ Тема: «Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши».
МаKсаты/Цели: формировать у детей интерес к произведениям художественной литературы; учить понимать смысл сказки; развивать творческие способности, изображать образы главных героев. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Посуда». Развивать связную речь, мышление, внимание.

Іс- ‰рекет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS ‰рекеттері
Действия воспитателя
БалалардыS ‰рекеттері
Деятельность детей



Себептік ‰рекетті ояту

Мотивационно-
побудительный









Воспитатель вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой.
Беседа:
- Ребята, а что такое каша?
- Какая бывает каша?
- В чем готовят кашу?
Рассказ воспитателя о истории возникновения посуды (деревянная, глиняная, стеклянная).
Физминутка (Каша-малаша)




Радуются сюрпризу.

В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой «Горшочек каши».
Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.
Выполняют движения по тексту.






`йымдастырылCан
ізденіс












Организационно-
Поисковый

Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу со сказкой «Горшочек каши».
Слушайте внимательно.
РАБОТА СО СКАЗКОЙ
а) Рассказывание сказки.
б) Вопросы по содержанию:
- Ребята, вам понравилась сказка?
- Какая это сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Что произошло с кашей,
Воспитатель еще раз рассказывает сказку и просит детей пересказать по сюжетным картинкам.
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ
воспитатель предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж и сказки.






Слушают, отвечают на вопросы.








Для этого, вспоминают особенности персонажей.






Рефлекеттік- т_зетуші

Рефлексивно- корригирующий





Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе закрывают книгу золотым ключиком.





Делятся впечатлениями о занятии.

К_тілетін н‰тиже/Ожидаемый результат:

Жасайды /Воспроизводить: словарь по теме «Посуда»; содержание сказки.
Т_сінеді/Понимать: отличие жанров произведений; смысл сказки.
Jолданады/Применять: навыки и творческие способности, изображая образы главных героев.