Мастер — класс по теме Внеурочная деятельность как одно из условий реализации системно — деятельностного подхода


Мастер – класс по теме:«Внеурочная деятельность как одно из условий реализациисистемно – деятельностного подхода ФГОС» на региональном семинаре учителей начальных классов по теме:«Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС»      Подготовила и провела учитель начальных классовМБОУ «Сухаревская СОШ»Гиниятуллина Э.И.  Октябрь 2014 год Внеурочная деятельность- понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.  Внеурочная деятельность кружка «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел» Цель курса: формирование коммуникативной и лингвистической компетенции языка, осознание языка как средства приобщения к богатству татарской национальной культуры.Задача курса: развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо в их единстве и взаимосвязи;научить практически пользоваться татарским языком как средством общения, в пределах установленного программой словарного запаса и грамматического минимума с учётом речевых возможностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; воспитание дружбы между народами разных национальностей, привитие нравственных норм и обогащение духовного мира учащихся, знакомство с разговорным этикетом татарского народа. Формы проведения занятийбеседы;практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, чтение и разучивание пословиц, поговорок, считалок, сказок.анализ и просмотр мультфильмов;самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;исполнение песен,создание тематических проектовинсценирование произведений Делаем кыстыбый. Проектные работы :«Кунакка чакырабыз»выполнил ученик 3 класса Гаврилов Василий.«Корбан ашы»выполнила ученица 3 класса Мустафина Аделя.