Презентация на тему: «Формирования УУД через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС » (Из опыта работы учителя английского языка


Формирование УУД через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС. Разработала учитель английского языка МКОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской областиИксанова М.Ф. «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».  К.Д. Ушинский Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Виды Универсальных Учебных Действий: ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье. Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка. День Святого Валентина Хэллоуин Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения.Инсценировок сказок.Разыгрывания диалогов.Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.Тестовых заданий для самоконтроля. Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы ИГРА Разыгрывание диалогов.Инсценировка сказок. Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем. Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению.Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания текстаСоставление оригинального текста на основе плана 2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу It is…. Заверши предложение It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова. Замени картинки словами Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов. Использование ребуса, как средство введения новой темы. i k a n m t i s b c n a i s s g m a h t t h o t c n s d t n e l a b v t b a d c n a i s s a s a s r t s n i c n s t d n p d a o u t t i o c n a i s s [i] [k] [n] [m] [t] [b] [d] [k] [n] [i] [z] [s] Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания. 3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.Сделай открытку и напиши поздравление своему другу ●Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.●Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года. Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet? Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха. Разучивание песен. Colours Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.Фиолетовый жилет - карандашик violet.Чубчик будет черный –black,Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики. Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей.Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми. Источники информации: www.proshkolu.ru/liblid/10896 www.proshkolu.ru/user/chupin62/fie/2640445 www.standart.edu.ru Vanessa Reily "Zap!A” Oxford 2011 Vanessa Reily "Zap!B” Oxford 2011 Paul A. Davies "Zabadoo!1” Oxford 2011 Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013год. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.