Технологическая карта урока по английскому языку на тему Tasty Treats!».


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя:
2.       Класс: 4-а Дата:  02.12.2016              Предмет: английский язык

3.       Тема урока: « Tasty Treats!». Вкусные угощения.

4. УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

5.       Тип урока: комбинированный.

6.       Дидактическая цель урока: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме: «Food», формировать навыки употребления слов much, many, a lot; вспомнить и закрепить правила чтения буквы Gg; развитие навыков чтения и монологической речи;

7.       Задачи урока: 
учебная – повторение лексических единиц по теме: «Food»; формирование навыков употребления слов much, many, a lot;
развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах.
3. воспитательная – привитие интереса и уважительного отношения к культуре и стране изучаемого языка
8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight4», раздаточный материал, плакаты по теме «Еда».
9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.







Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1.Организационный момент.
- Good morning, my dear friends! I`m glad to see you.
Sit down, please.

- Thank you.
- How are you?

- How are you?
- And you?

Good morning! We are glad to see you!

P1: I`m fine, thank you.
P2: I`m OK.
P3: Fine. Thank you.

2.Формулирование темы и задач урока.

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll talk a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Введение нового материала.




















I.Речевая зарядка
















II. Сообщение учащихся о жизни и творчестве Шекспира

Знакомство с личностью У.Шекспира.
As you know, this week we discus and speak about greatest English writer William Shake
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·.Фонетическая зарядка.
We continue to study the theme of our lesson. Look at the screen and read the tongue twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

- Но прежде чем прочитать эту скороговорку, давайте вспомним правила чтения буквы G,g.
-Let’s read.(читают скороговорку)



- Look at the pieces of paper on your table. These are the words with the letter G,g. There is a table on the blackboard. Put the words in right column.






G,g
[d
·] [g]
e,i,y
orange go
дети читают скороговорку

mango
egg
sugar
fridge
orange
green
porridge
sausage
spaghetti
vegetable
(дети выходят к доске и вставляют слова в правильную колонку)

5.Речевая разминка.
Активизация изученного лексического материала.

- Look at these words. What’s common between these words?(Показывает на слова на экране)

Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food)
Answer my questions, please!
Do you like mango?
Do you like coconut?
Do you like tomatoes?
Do you like beans?

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·arsug otmaot
P: Food



Yes, I do/No, I don’t












Учащиеся делятся на 2 команды, составляют слова и соотносят их с картинками. Читают слова и составляют предложения (выборочно)

Melon butter
Pineapple salt
Beans pepper
Olive oil coconut
Mango flour
Sugar tomato

6.Введение и закрепление лексики и структур.





































7.Физ. минутка















8. Проверка творческого задания. (Д.З.)




-Now, boys and girls,
Look at the screen, please!
- One lemon, two lemons, three lemons. (Слайд 3)
We can count lemons.
Лимон - исчисляемое существительное, мы можем его посчитать.
-And we can ask: How many lemons are there in the picture?
How many tomatoes are there? (Слайд 4)
How many coconuts are there?(Слайд 5)
-Look, please! It’s sugar. (Слайд 6)
Can we count sugar?
Сахар относится к неисчисляемым существительным.
-We ask: How much sugar is there? (Слайд 7)
How much olive oil is there? (Слайд 8)
How much pepper is there? (Слайд 9)
-Open your books on page 44 and read the rule again.
Итак, с какими существительными употребляется How many
How much?
Как мы можем кратко ответить на данные вопросы?
How many lemons do we need? A lot!(Слайд10)
How many lemons are there? Not many!(Слайд 11)
How much sugar is there?
A lot/ Not much (Слайд12, 13)
And now, let’s do ex. 1.
Read the task.
Let’s do this exercise! Well done!

-Stand up! Let’ have a rest.
-Boys and girls, let’s play a game!
(Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.)

-Let’s check your home creative task. On the previous lesson we knew how to do Pirate’s fruit salad. And what was your home work for today?













No, we can’t.














С исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными

Если хотим сказать, что много, то говорим a lot. Если продуктов мало, то для исчисляемых существительных мы применяем not many, а для неисчисляемых применяем not much.






Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения, кто неправильно выполняет, тот садится, кто останется последний, тот выигрывает.


























9. Заключительный этап. Подведение итогов.




10. Домашнее задание.



11. Выставление оценок.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.
What did we learn today?
What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?

Now, open the daybooks and write down your home task.
Your homework: с. 44 упр.2,


Your marks are .
We know how to use the words how many, how much and a lot of. We can read the letter g in different words.


Our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Слайд17)
Goodbye!


15