Конспект урока 10 класс. Защита окружающей среды. Совершенствование навыков чтения, умения делать сообщение на основе прочитанного.


10 Б класс _29.11.16_____Урок 36______________________Миронова В.Е
Тема: Защита окружающей среды. Совершенствование навыков чтения, умения делать сообщение на основе прочитанного.
обучающие:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Окружающая среда»;
– научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие,
удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения;
развивающие:
– развивать умения и навыки в чтении, монологической речи и аудировании;
– развивать познавательные интересы за рамками урока;
– развивать лингвистическую и социокультурную компетенцию;
– развивать коммуникативные умения при работе в группе;
– развивать умения работать с информацией, в том числе с использованием интернет ресурсов и компьютерных технологий;
– развивать компетенцию личностного самосовершенствования;
воспитательные:
– воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережному отношению к окружающему миру, природе;
- воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям.
– формировать ценностные ориентации;
– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение извиниться,высказать критическое замечание). Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Ход урока:
Presenting vocabulary related to environmental protection. Read through the diagram/mind map and elicit/ explain any new vocabulary. Упр 1
Чтение: Predicting the content of a text
Direct Ss’ attention to the title and heading of the text on p. 65.
Elicit what they think the writer’s purpose was (to give information and promote recycling).
Select individual Ss to say what they expect to learn from the text.
Allow Ss time to read through the text and check their answers.
Suggested Answer Key
I think the writer’s purpose in writing the text was to encourage people to reduce waste and be more environmentally aware. I expect to learn more about how to reduce waste and how to be more environmentally friendly.
Чтение с полным пониманием текста: Reading for detailed understanding
Allow Ss time to complete the task. Ss work in pairs and compare their answers. Аудирование текста с самопроверкой:
Answer Key
1 C 3 A 5 C 7 B
2 B 4 B 6 A 8 D
Упр 3. Practising new vocabulary – работа с новой лексикой по теме.
Answer Key
1 rinse 6 campaign 2 encourage 7 swap 3 create 8 decompose 4 wrapped 9 replace
5 energy 10 released
Упр 4. Расширение лексического запаса. Освоение фразовых глаголов по теме «Защита окружающей среды» Understanding phrasal verbs:
Answer Key
come up with ― think of
throw (…) away ― put in the bin
switch off ― stop sth working
turn down ― lower
put on ― wear
cut down on ― reduce
Составление предложений с новыми глаголами: Suggested Answer Key
Harry came up with a good idea on how to save energy.
You shouldn’t throw used batteries away.
You should switch off the TV when you’re not watching it.
Can you turn down the music? I can’t concentrate.
You should put on a scarf if you’re going out.
We need to cut down the amount of paper we use.
Упр 5. Составление устных высказываний по теме. Suggested Answer Key
reduce: switch off lights, cooker, etc, take shorter showers, turn down the heating, use energy saving light bulbs
reuse: shopping bags, use a reusable lunchbox, make a compost heap, rinse out empty jars, etc and use them to store things
recycle: swap magazines, books and clothes, if you replace sth, give the old one to someone who can use it
A: I always turn off the TV when I’m finished watching it.
B: So do I and I don’t waste electricity on heating because I prefer to wear extra clothes rather than turning the heating up.
A: Really? What else do you do?
B: Well, I keep any plastic and glass bottles I use and I take them to the recycling bin. Etc
Рефлексия. (упр 7 mod 4a) Revising what you have learned
Direct Ss’ attention to the Study Skills box.
Ss think what they have learned in this section.
Ss close their books and tell their partners.
Select individual pairs to give their answers to the class.
Оценивание.
Домашнее задание: ___________________________________________________________