Интегрированное открытое занятие с детьми подготовительной группы.


Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 9
«Салават купере» города Азнакаево
Азнакаевского муниципального района РТ
«Мы умные, ловкие и смышлёные»
Интегрированное открытое занятие
с детьми подготовительной группы
МБДОУ № 9 «Салават купере»
Для ИФЛ и логопедов г. Азнакаево.
Зигангирова В. А. ИФК 1 категории.
2014 – 2015 г.Интегрированное занятие «Мы умные, ловкие и смышленые»
Авторы: Кадырова Г. Т. (логопед)
Зигангирова В. А. (ИФК)
Мухлисуллина Л.А. (учитель английского языка).
Организационные условия:
Место проведения – музыкальный зал дошкольного учреждения.
Длительность занятия – 30 – 35 мин.
Материально – техническое обеспечение:
Обручи – 2.
Мешочки – 2.
Гимнастические палки – 2.
Шкатулки – 3.
Ключи – 3.
Кукольные пчелки – 2.
Числовые карточки – 10.
Ребусы – 4.
Задания на карточках – 5.
Демонстрационная доска – 1.
Табло для букв – 1.
Участники:
Две команды подготовительной к школе группы «Русские пчелки» и «Английские пчелки» по 8 участников в каждой команде.
Ведущий – ИФК Зигангирова В.А.
Королева букв – логопед Кадырова Г.Т.
Леди Инглиш – уч. англ. Языка Мухлисуллина Л.А.
Цели:
1) – развитие у детей ловкости, быстроты, умение проявлять выносливость в эстафетах;
- приучение достигать хороших результатов не ради личных интересов, а ради достижения успеха в общей коллективной задаче;
- дальнейшее учение детей играть в народные игры, воспитывать у детей выразительность движений, способность согласовать их с темпом и ритмом музыкального сопровождения.
2) – развитие мотивационно – волевых качеств ребенка: умение преодолеть препятствия при достижении цели на основе созданного у ребенка интереса к достижению этой цели, а также умение правильно оценивать результаты собственных действий;
- развитие творческих способностей детей, их фантазии, эмоциональной отзывчивости на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи и песни.
3) – развитие речи и культуры речевого общения детей;
- закрепление навыков чтения и звукобуквенного анализа слов;
- содействие развитию речевого дыхания.
Звучит песня «Детство»
Дети заходят, шагают по залу и становятся в звенья.
Ведущий: Сегодня, ребята, у нас гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
Здравствуйте!
Добрый день!
Good morning!
Физкультпривет!
Звучит песня, дети усаживаются.
В.: Ребята, вы скоро пойдете в школу, а в школе нужен огромный багаж знаний. Вот поэтому мы сегодня поедем в Страну Знаний. А для этого нам надо найти три ключа. Но вначале, нужно решить три задачи, чтобы получить их. В этом нам помогут Королева Букв и Леди Инглиш.
Королева Букв: Чтобы набраться сил и начать путь, выполним несколько дыхательных упражнений.
Солнышко – луна.
Прикрываем пальцем левую ноздрю, дышим правой – солнышко. Так же дышим левой ноздрей, прикрыв правую – луна.
Ветерок.
Вдыхая носом, плавно отведем плечи назад, соединяя лопатки. Затем вытянем губы трубочкой, медленно выдыхая воздух через рот, расслабляя плечи.
Тик – так.
Тик – произносим резко, чтобы живот подтянулся к спине. Так – выдыхаем спокойно, не спеша, чтобы мышцы живота расслабились.
Радуга.
Поднимая через стороны руки вверх над головой, рисуем дугу радуги. Одновременно делаем медленный вдох. На выдохе широко улыбнемся и произнесем звук «с – с – с», опуская плавно руки вниз.К.Б.: Хорошо, молодцы. Итак, чтобы найти первый ключ, вам нужно решить первую задачу.
Анализ слов ключ и замок.
К.Б.: Молодцы, держите свой первый ключ.
Леди Инглиш: To get the second key, you should do my task. You know numbers that is why you can fill in the gaps. Чтобы получит второй ключ, вам нужно выполнить мое задание. Вы умеете считать, и поэтому вам не составит труда вставить пропущенные числа.
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже – четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка – шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему - то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?
Л.И.: Well done? Take your second key.
В.: Ребята, вам осталось найти последний третий ключ. (Дети играют в эстафете с мячом, с обручем, в змейке).
В.: Вы заслужили ваш третий ключ.
Л.И.: Вот сейчас, мы отправимся страну знаний. Всё – таки возьмем собой три наших ключа, возможно, они нам понадобятся. Чтобы веселее было ехать споем песню «London bridge is falling down».
Л. И.: Как же у нас в стране знаний светло, уютно, солнечно. Ой, посмотрите, страна знаний, кажется, приготовила нам сюрприз: три ларца. Аааааа, вот почему нам понадобились три ключа. Открываем первый ларец. Задание: Рассказать стихи на английском языке (трое детей рассказывают стихи).
Now, children, let’s have a rest and play a finger game «There are 4 cats on mats».
There are four cats on the mats
(Сгибаются и разгибаются четыре пальца, кроме большого)
Hi, hi, hi.
There are four cats on the mats
Miaow, miaow, miaow, good – bye, good – bye, good – bye.
(Сгибается и разгибается указательный палец и затем сгибается, оставляя только два пальца и т.д.)
К.Б.: А сейчас открываем второй ларец. Задание: Разгадать ребусы.
Дети затем играют в пальчиковую игру.
В.: Открываем третий ларец. Задание: Поиграть в игру «Плетень».
Л.И.: So, very well. Let’s play the game «Bees».
К.Б.: Поиграем в игру «Пчелки». Делимся на команды: английские пчелки и русские пчелки.
Л.И.: Любите сказки? Тогда слушайте!
К.Б.: Русские пчелки сидели на цветке.
Л.И.: Вдруг на тот же самый цветок прилетели английские пчелки.
К.Б.: Русским пчелкам это не понравилось, они стали жужжать так: «з – з - з».
Л.И.: Английские пчелки им не уступают. Посмотрите, какие у них язычки. Они ругаются так « - - ». К.Б.: Русские пчелки ругаются так «за – за - за».
Л.И.: Английские пчелки ругаются так «а - а - а».
К.Б.: Русские ругаются так «зы – зы – зы».
Л.И.: Английские ругаются так «ы - ы - ы».
К.Б.: Русские ругаются так «зи – зи – зи».
Л.И.: Английские ругаются так «и - и - и».
К.Б.: Пчелки ругались, ругались, и помирились.
В.: Ребята, вы были сегодня очень активными, веселыми и умными. Спасибо вам большое.
К.Б.: Вы заслужили сюрприз. А чтобы получить его, вам нужно его найти с помощью подсказки (командам раздаются карточки с подсказкой, где спрятан сюрприз, дети читают подсказку и ищут его).
Л.И.: Thank you, children very much. It was really nice to spend our time together. Спасибо вам ребята. Как приятно было провести с вами время. До новых встреч, good – bye.
Звучит песня, дети встают и уходят.