Презентация по литературному чтению Н.Носов «Федина задача»


Урок литературногочтения.Девиз урока:«Прозвенел весёлый звонок,Начинается вновь урок.Любознательные дети,Знать хотят про всё на свете.» Кто автор этих книг? Жизнь и творчество Николая Носова «В школьные годы мечтал стать музыкантом, потом забросил скрипку, занялся химией, потом передумал и поступил в Художественный институт, работал в кино, стал детским писателем…» Попробуйтеузнать их названия, если первые буквы такие: 1.Авт... 1. Автомобиль.2.Дру... 2. Дружок.3.Зам... 3. Замазка.4.Зап... 4. Заплатка.5.Кар... 5. Карасик.6.Зат... 6. Затейники.7.Ого... 7. Огородники.8.Огу... 8. Огурцы.9.Саш... 9. Саша.10. Ступ... 10. Ступеньки.11. Тел... 11. Телефон.12. Фант... 12. Фантазеры А чадаз анидеф Цель: Учиться правильно и выразительно читать, анализировать произведение Н.Н.Носова «Федина задача». Рокочущим басом – низким мужским голосом;Титулярный советник –высокий служебный чин в дореволюционной России.Кафтан – длинная верхняя одежда с длинными рукавами;Борзая – быстрая; Определите жанр произведения;Какое настроение вызвал у вас рассказ? что особенно понравилось, запомнилось при прослушивании? Математический диктант Сколько мелодий прослушал Федя?Сколько задач прочитал Федя?Сколько раз звучало слово «колокольчик»? Чтение по ролям: Найти отрывок для чтения, когда у Феди было хорошее настроение;Найти отрывок для чтения, где настроение очень изменилось; Рефлексия Над чем задумались? Домашнее задание: Написать сочинение о Феде Рыбкине;Пересказ понравившегося отрывка;Написать свой смешной рассказ;