Презентация по русскому языку на тему Окончания слов-названий предметов, 2 класс, ПНШ


«Перспективная начальная школа» 2 класс Презентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА Аксёновой В.Я. «Перспективная начальная школа» 2 класс Презентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА Аксёновой В.Я. 15 сентября. Классная работа. – Какое слово вы прочитали? На какие вопросы отвечают слова-названия предметов? – Прочитайте стихотворение-загадку. Произнесите выделенные слова правильно. В спорте я не выступаю,Но в воде мне равных нет, Потому что я ныряюВ глубину на километр. Словарь: километр, что вперёд [ и ]- гл., безуд. 4 б., 4 з. т у ч и Как у наших в…ротЗа г…роюЖ…л да был бутербро…С к…лбасою. О О И Д О Работа с учебником с.28 Работа с учебником с.28 №1 волнушк - из волнушк ,рос - рос В жаркий день в лесу глухом Гном сидел под лопух , Из волнушк пил рос , Слушал бабушку – Осу. ом и у а и а у Прочитай, поставив слова в скобках в нужную форму по смыслу. – Прочитайте правило Летучей Мыши. Разные формы одного и того же слова различаются ОКОНЧАНИЯМИ. Иногда разные формы слова выглядят одинаково, например: 1. Пенал упал. 2. Я вижу пенал. – Прочитайте задание в упражнении 9. Будьте внимательны при выборе формы слова. – Прочитайте правило Летучей Мыши. Когда можно выяснить форму слова? Форма слова выясняется только в сочетании слов. А иногда – только в предложении. Но увидели подружки Лишь на ножке погремушки. Работа в тетради с. 11 №13 Работа в тетради с. 12 №14 Работа в печатной тетради: задание 14. На столе банка,Под банкой стакан,Под стаканом склянка,В склянке таракан... Самостоятельная работа в тетради с. 17 №21 Домашнее задание:с. , упр. источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоИнтернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024x768/look.com.ua-13886.jpg