Календарно-тематическое планирование к УМК Комаровой Ю. 5 класс


Календарно-тематическое планирование
5 КЛАСС3 часа в неделю
№ п/пUnit Название Тема урока Кол-во часов и тип урока Основные задачи урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата план/факт
Предметные результаты Универсальные результаты Личностные результаты БЛОК 1. MY WORLD
1-2 1.1 МуFamilyСемья 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним 3-4 1.2 Му Desk Is a Mess В классе 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, что и где находится; развивать умение аудирования на основе нового материала; повторить единственное и множественное число имён существительных, предлоги места Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 5-6 1.3 МуDreamTownГород 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения рассказывать о своём городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры there is/ there are, обучить некоторым мнемоническим приёмам Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки 7-8 1.4 The Place Where I Live Где я живу 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 9 1.5 ReadingУборка в комнате 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения чтения и говорения на материале урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом с устным сообщением
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 10 1.6 CLIL
(Geography) Столицы и страны 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 11 1.7 ProgresscheckПроверочная работа «Мой мир» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 2. ALL ABOUT SCHOOL
12-13 2.1 A Really Busy DayШкольные
предметы 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени 14-15 2.2 My Big SchoolBagПредметы повседневного обихода 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got + а/ an, some, any
Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got + а/ an, some, any 16-17 2.3 MyLunch-boxЗдоровое питание 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных
Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных 18-19 2.4 MySchoolШколы в Англии
2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение определять последовательностьпромежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 20 2.5 ReadingЛюбимые школьные
предметы 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения чтения и говорения по теме урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 21 2.6 CLIL
(Language) Латинские и греческие заимствования 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализмах; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 22 2.7 ProgresscheckКонтрольная работа «Все о моей школе» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном - образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 3. WORK AND PLAY
23-24 3.1 A Day with the Glow Family Повседневные
дела 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать 25-26 3.2 Are You a Good Friend? Школа 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки 27-28 3.3 ClassroomRapПравила поведения в школе 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 29-30 3.4 MyJourney to SchoolИрландия: популярные увлечения среди детей
2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать компетенцию по теме
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
31 3.5 ReadingВзаимоотношения с друзьями 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения в чтении; учить расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 32 3.6 CLIL (Arts and Crafts) Оригами 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 33 3.7 ProgresscheckПроверочная работа «Работай и играй» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 4. MY TIDY WORLD
34-35 4.1 Saturday
Morning
Chores Выходные в семье 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном
времяпрепровождении в выходные дни, тренировать употребление грамматического времени Present Continuous
Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним
36-37 4.2 Work and PlayСвободное
время 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста; тренировать употребление грамматического времени Present Simple и Present Continuous Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки 38-39 4.3 Saving the WorldУтилизация
отходов 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического материала Present Simple и Present Continuous Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ответственное отношение к охране окружающей среды;умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участию в экологических проектах 40-41 4.4 Helping at HomeОбязанности детей в британских семьях
2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
42 4.5 ReadingОхрана
природы 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения в чтении и говорении на материале обсуждения природоохранных вопросов Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке 43 4.6 CLIL
(Science) Утилизация отходов и виды материалов 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 44 4.7 ProgresscheckКонтрольная работа «Мой чистый мир» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 5. COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS
45-46 5.1 FriendsКачества человека 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить
Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки 47-48 5.2 МуFamilyЧлены семьи 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения рассказывать о членах своей семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним 49-50 5.3 Which is Faster? Животные 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных 51-52 5.4 City or Country? Природа Северной Ирландии 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 53 5.5 ReadingИсчезающие
виды 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения в чтении и говорении по теме урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах 54 5.6 CLIL
(Science) Растения — национальные символы 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомлённости Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 55 5.7 ProgresscheckПроверочная работа «Сравниваем людей, животных, вещи» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 6. RULES
56-57 6.1 We Have to Wear a School Uniform Правила поведения в школе 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола have to Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать 58-59 6.2 Rules of SportСпорт 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов have to и сап/ could Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту 60-61 6.3 TrafficRulesДорожное движение 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения Знание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать 62-63 6.4 Rules,
Rules,
RulesШколы в Великобритании 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Шотландии
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 64 6.5 ReadingТрадиционный
английский десерт 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения рецептов приготовления десертов Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 65 .6.6 CLIL
(HealthandSafety)Правила личнойбезопасности 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности», формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровьесберегающих технологий 66 6.7 ProgressCheckКонтрольная работа «Правила» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 7. LIFE IN THE PAST
67-68 7.1 FamousPeopleЗнаменитые люди
прошлого 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию
69-70 7.2 Nineteen Hundred Описание событий в прошлом 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Рast Simple Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общении, соблюдая нормы речевого пикета Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания на английском языке Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование способности догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 71-72 7.3 Every Word Is TrueШерлок
Холмс 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени
Past Simple Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность 73-74 7.4 SchoolTripСША и Великобритания 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 75 7.5 ReadingКороль
Артур 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения в чтении и говорении по теме урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры 76 7.6 CLIL
(ICT) Информационные технологии 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал урока, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний из области информатики; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 77 7.7 ProgresscheckПроверочная работа «Жизнь в прошлом» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 8. TELLING A STORY
78-79 8.1 A Bad Start to the Day Утро 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки 80-81 8.2 A Day Out at the Seaside На пляже 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня 82-83 8.3 GulliverinLilliputПовествование о событиях в прошлом
2 часа., Комбинированный урок Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта
Формирование умения выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым
историческим ценностям в области литературы, искусства и науки 84-85 8.4 My LifeНовая Зеландия:
проблемы защиты
окружающей среды 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России 86 8.5 ReadingОтрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов» 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения сюжета любых книг Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки 87 8.6 CLIL
(Art) Великие деятели
российской
культуры 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи, уважение культурных ценностей российского общества 88 8.7 Progress
check Проверочная работа «Рассказываем истории» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лит мистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах БЛОК 9 LOOKING INTO THE FUTURE
89-90 9.1 Holiday PlansПланы на будущее 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структуры going to Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение
91-92 9.2 TheTalentShowТеатральное
искусство 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения
во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи Future Simple Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Формировать стремление активно участвовать в жизни класса(города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности 93-94 9.3 Let’s Go RaftingУвлечения на открытом воздухе 2 часа., Комбинированный урок Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление в речи Future Simple Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта Формирование внимательного отношения к мнению друг друга; умение выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни 95-96 9.4 LochNessHolidayКанада: достопримечательности 2 часа., Комбинированный урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Канаде Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России 97 9.5 ReadingКаникулы 1 час.
Урок совершенствования навыков и умений Развивать умения чтения и говорения по теме урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение вести обсуждение, давать оценки; способствовать формированию позитивного отношения к активным формам отдыха
98 9.6 CLIL
(Language)Будущее английского
языка 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 99 9.7 ProgresscheckКонтрольная работа «Взгляд в будущее» 1час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах REVISION
100-102 Повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический Умение адекватно и самостоя- Умение выделять альтернативные способы Умение реализовывать само- FINAL REVISION
103-105 Обобщающее повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом