Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс (два варианта)

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 5 класс
1 вариант_________________________________________________(ФИ)

1. Диктант. Вставьте пропущенные буквы.
Зима пришла
Долго боролась зима с ненас...ной осенью. В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Завывает в поле холодный ветер, гуляет в..юга. А в лесу тихо. Зайдёш(..) в лесную глушь и не узнаеш.(.) знакомых мест. Всё утонуло под снегом. Мороз сковал льдом реч(..)ку.
Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда. Только г(..)лодные рыж(..)е лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пуш(..)стыми лапками. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.
Пришла чудесная пора для д(..)творы. Хорошо в роще около деревн(..) покататься на лыжах, с(..)ехать с горки.


Выписать одно сложное предложение (из 1 абзаца), выполнить его синтаксический разбор, построить схему.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписать предложение с однородными членами (из 1 абзаца). Построить схему однородных членов предложения.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. составить предложения по схемам:
А: «П».
4. Составит транскрипцию слов:
холодные, вьюга, спрятались
___________________________________________________________________

5. Ответьте письменно на вопрос: «Кого можно считать настоящим другом?»
Ответ напиши в форме сочинения-рассуждения (тезис-доказательство-вывод). В качестве аргумента приведи пример из собственного жизненного опыта. Ответ пиши на обратной стороне листа аккуратным и разборчивым почерком. (Объем сочинения - не менее 40 слов.)







Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие, 5 класс
2 вариант_______________________
·___________________(ФИ)
1. Диктант. Вставьте пропущенные буквы.
Зима пришла
Долго боролась зима с ненас...ной осенью. В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Завывает в поле холодный ветер, гуляет в..юга. А в лесу тихо. Зайдёш(..) в лесную глушь и не узнаеш.(.) знакомых мест. Всё утонуло под снегом. Мороз сковал льдом реч(..)ку.
Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда. Только г(..)лодные рыж(..)е лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пуш(..)стыми лапками. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.
Пришла чудесная пора для д(..)творы. Хорошо в роще около деревн(..) покататься на лыжах, с(..)ехать с горки.


Выписать одно сложное предложение (из 2 абзаца), выполнить его синтаксический разбор, построить схему.
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписать предложение с однородными членами (из 2 абзаца). Построить схему однородных членов предложения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. составить предложения по схеме:
«П»,- а.
4. Составит транскрипцию слов:
лесную, льдом, съесть_________________________________________________

5. Ответьте письменно на вопрос: «Кого можно считать настоящим другом?»
Ответ напиши в форме сочинения-рассуждения (тезис-доказательство-вывод). В качестве аргумента приведи пример из собственного жизненного опыта. Ответ пиши на обратной стороне листа аккуратным и разборчивым почерком. (Объем сочинения - не менее 40 слов.)















.