Праздник День именинника в 3 классе


День именинника в 3 – Б классе
Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи:- поздравить именинников;- развивать мышление, речь, актёрские способности, быстроту и ловкость;- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе и взаимовыручку.Оборудование:  воздушные шары, музыкальное сопровождение; для театральной постановки: макет домика, ушки для котёнка, ленточки-лучики для солнышка, бумажные крылья для двух сорок, новогодний дождик для ветерка, комок шуршащей бумаги, шапочки для петушка и трёх курочек, ушки для щенка.Класс празднично украшен шарами и поздравительными плакатами, которые рисовали сами учащиеся.
Ход праздника:
Учитель : Всем нам, без сомнения,Сейчас хорошо,Что ваш день рожденияСегодня пришел. И вас мы поздравимСо всею душойИ весело справимВаш праздник большой.
Сегодня запрещаетсяЗдесь хныкать и хандрить...И строго воспрещаетсяЗевать, пищать и ныть. Здесь будут веселье, И шутки, и смех.На праздник к себеПриглашаем мы всех.
1-й ведущий:  2-й ведущий:
Чудный праздник есть на свете, Всех именинников сегодня
По подаркам чемпион,Мы дружно поздравляем,
Знают взрослые и дети: И в этот день, прекрасный день
Раз в году бывает он. Им счастья пожелаем!
Любят все его и ждут, Мам и пап не огорчайте
Торт со свечками пекут… И пятерки получайте.
Угадали? Без сомненья, это праздник? Знанья, смелость, доброта
(День рожденья)С вами будут пусть всегда.
Ученик 1.Поздравляем с Днем рожденья!Пусть летят без промедленьяПоздравленья-пожеланья,Вам выражаем мы признанье.
Ученик 2.Желаем добрых светлых дней,Счастливой жизни средь друзей,Больших успехов, достижений,И верных, значимых решений.
Ученик 3.Будьте в выборе свободны,На многое всегда способны,Жизнь будет яркой, настоящей,Как подарок подходящий.
Ученик 4.Пусть солнце светитВ День рожденьяИ голубеют небеса.И пусть любовью окружаютРодные, близкие, друзья.
Ученик 5.День рожденья – день прекрасный,Звонкий и веселый.Мы желаем на двенадцатьВам учиться в школе.
Ученик 6.А еще мы вам желаемМаме дома помогатьИ конечно никогдаМалышей не обижать.
Ученик 7.Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!Будьте как солнышко красивыми! 
Ученик 8.А еще мы вам желаем Маме дома помогатьИ, конечно, никогдаМалышей не обижать. 
Ученик 9.Будьте, как бабочки, игривыми!Будьте всегда трудолюбивыми!Никогда не ссорьтесь с мамой,Папой, бабушкой, друзьями!И растите большими, большими!Вот такими, такими!
- Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,Вся земля вокруг бела.Отвечайте: правда ли?..В марте стаял снег и лед –Это к нам зима идет.Отвечайте: правда ли?..Ночью в дождик, как пастух,Вывел кур гулять петух.Отвечайте: правда ли?..Хоть улитка и мала,Целый домик унесла.Отвечайте: правда ли?..Лебедь плавает в пруду,Спит на яблоне в саду.Отвечайте: правда ли?..Закудахтал пес БарбосИ в гнезде яичко снес.Отвечайте: правда ли?..
- А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:
Видели-видели,В зоопарке видели.А ну-ка, попробуем все вместе:Видели-видели, В зоопарке видели.
Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула, обманула!"
- Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у воротСпит огромный бегемот.До чего сердит и лютХищный зверь – большой верблюд!На хвостах висят мартышки,То-то рады ребятишки.Пони – маленькие кони.До чего красивы пони!За морями, за домамиХодит курица с рогами.Выше ели и осиныПолетели вдруг пингвины.А вчера – вот это дело! –Галка по небу летела.
- Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только...Болты, шурупы, шестеренкиНайдешь в кармане у...Коньки на льду чертили стрелочки,В хоккей с утра играли...Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах...При всех помериться силенкой,Конечно, любят лишь...Боятся темноты трусишки,Все как один они...Шелк, кружева и в кольцах пальчики –Выходят на прогулку...
ПОЗДРАВЛЕНИЯ:
Мы Олега поздравляем! Быть хорошим мальчиком желаем,Трудолюбивым, аккуратным.И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )
Адэлина - гордость наша,Многим друзьям пример:И в учёбе, и в веселье Заводила! Рады Адэлину мы поздравитьИ здоровья пожелать,Быть весёлым человеком, Никогда не унывать! ( вручается подарок )
Любит очень посмеяться, Любит в куклы поиграть,А на уроках любит оченьС девочками поболтать.Мы тебе желаем,Кира ,Не болеть и быть здоровой,Хорошо учиться в школе,Быть счастливой и весёлой! ( вручается подарок )
В день долгожданных именинПоздравить,Артём, мы тебя хотим!В общенье будь, как прежде, лёгок,В делах - умел, изящен, ловок,Но в бесконечных разговорахНе застревай на глупых спорах.Расти добрым, честным, в труде терпеливым,Вообще - человеком счастливым. ( вручается подарок )
Глаза у этой девочкиДобрые такие.Со всеми дружит в классеДевочка Марина.Общительная, добрая,Любит рисовать,Любит почитать.Желаем тебе, Марина,В день твоего рожденияЗдоровья очень крепкого,Удачи и веселья! ( вручается подарок )
Екатерина обид не спускает,По жизни смело шагает.Всегда будь весёлой и смелой,Во всяких делах умелой.
Хоть оценки и не очень, Стёпа очень знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит.
Тебе желаю я, Кирилл,Чтоб радость каждый день дарил,Чтоб обошли тебя снега,Учёба была для тебя дорога!
Наш уважаемый ВасилийСегодня праздник отмечает!Пусть только радует судьбаИ никогда не огорчает,Пусть исключительно везёт —Порою пусть невероятно,Пусть каждый час, и день, и годСчастливым будет и приятным!
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего
лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д. )
-Будь здоровым!
-Будь счастливым!
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
-Будь всегда трудолюбивым!
-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
-И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
-Вот таким, таким, таким!
-Каждый человек своим рождением обязан маме - самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Ведущий:
-Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите.
Частушки
Все : Именинникам частушкиМы сегодня пропоём.Пусть запомнят на все годы,Как мы весело живём.
1.День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинников всех в классе
Мы поздравим с этим днём!
2.Я тебе на день рожденья Подарю три розочки. Пусть твои глаза от счастья Светятся, как звездочки.
3.В день рожденья к другу мы
Пулей мчимся в гости.
Танцы, игры, пироги –
Столько удовольствий.
4.Я подружке подарил
Плитку шоколада,
А в открытке написал,
Что делиться надо.
5.За столом за именинным,
Как немые, все сидим.
Ведь, болтая без умолку,
Мало мы конфет съедим!
6.Телефон не умолкает От звонков и sms.День Рожденья поднимает К человеку интерес! 
7.Всем запомнится надолгоЭтот день рождения-Мы построили в два метраБашню из печенья.
8.Мне сегодня десять лет –
В доме праздничный обед.
Пригласил я всех друзей
На свой «круглый» юбилей.
9.Наливай себе в бокал«Пепси», «Колу» и «Байкал».Бьёт нам в нос весёлый газ,Нынче праздник – высший класс!
10.Имениннику душевноМы частушки здесь поём,А когда мы петь закончим,Ему уши надерём!
11. Всё в квартире вверх ногами,
Вазы, чашки кверху дном.
День рожденья мы справляем –
Дом наш ходит ходуном.

Ведущий. Продолжает нашу программу передача “Устами младенца”. (Дети объясняют, родители отвечают.)1 ребенок. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка) 2 ребенок. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)3 ребенок. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)4 ребенок. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)5 ребенок. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он ничего не боится, никогда не плачет. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)
Театр экспромтЖелающие определяются с ролью, получают снаряжение:- котёнок - ушки;- солнце - ленточки-лучики;- 2 сороки - бумажные крылья;- ветерок - дождик (новогоднее украшение);- бумажка - комок шуршащей бумаги;- петушок -шапочка петушка;- 3 курочки - шапочки с изображением курочек;- щенок - ушки.Ведущий читает текст, юные актёры показывают.Сегодня котёнок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил её, поцарапал немного, покусал и не найдя в ней ничего интересного отпустил. Бумажка улетела, погоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка , что он заорал и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался укусить его. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал жалобно поскуливая, котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.Ведущий. Вы все замечательные актёры и у нас получилась отличная постановка.
Ведущий.Весна нас солнцем радует,И снова на лугуЦветы, весной согретые,Конечно, расцветут.Кто больше их названий знает,Тот в конкурсе и побеждает.«Цветочная поляна». Две команды : КОМАНДА РОДИТЕЛЕЙ И КОМАНДА ДЕТЕЙ по очереди называют цветы. Побеждает та команда, которая произнесет последнее название.Конкурс «Автограф» Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: "Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
Поздравление от нас - это раз! Шлем Вам добрые слова - это два! Быть все время впереди - это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, - Это, кажется, четыре. Никогда не унывать - это пять! Приумножить все, что есть - это шесть! Быть внимательным ко всем - это семь! Быть всегда в нормальном весе - Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу - Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Вместе весело шагать»
Благодарю вас за внимание,За послушание, и страдание.Прощаю ваши опоздания,Порой учиться нежелание.Прошел учебный этот год,Но будем двигаться вперед!
Ученикам своим любимымЯ шлю учительский привет!Счастливых летних вам каникул,Вы ждали лето, не секрет!Родителям скажу спасибоЗа помощь классу, лично мне,Что никогда вы не стоялиТак равнодушно в стороне.Всем отдохнуть на славу летом,На дециметр подрасти,Чтоб осенью в свой класс любимыйУчиться снова вам прийти!
Всем желаю отдохнуть,На каникулах чуть-чуть,С окончанием вас года,Чтоб крутой была погода.Чтобы летом не скучали,А гуляли, загорали.Песни пели, танцевали,И меня не забывали!
Дорогие родители!От всего коллектива школы хочу поблагодарить вас за содействие учебному процессу, за то, что вы были отзывчивыми, внимательными, деятельными. Проявляли себя с лучшей стороны в любых сложных ситуациях, тем самым подавая пример нашим детям , были настоящей опорой и поддержкой во всех школьных делах . Желаю вам отличного летнего отдыха всей семьей!