Итоговая проверочная работа по английскому языку, 5 класс (2 уровня). УМК Радужный английский.


Итоговая проверочная работа по английскому языку, 5 класс
(УМК «Радужный английский».Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
Работу выполнила Шовина Наталья Викторовна, учитель английского языка МКОУ «Средняя школа №1» г. Сухиничи Калужской области
Выбери из каждого блока только одно из заданий. Второе число показывает сложность задания: 1 – легкое задание, 2 – более сложное задание.
1.Линия «Грамматика»
Из предложенных вариантов выберите правильно составленные специальные вопросы:
When he will fly to London? b) Why did he take a taxi? c) Where are the boys?
1.2 Из следующего набора слов составьте все возможные варианты специальных вопросов:
Why/they/did/late/come back/do/will?2.1 Переведите следующий разделительный вопрос на русский язык:
The film was a success, wasn’t it?
2.2 Из предложенных вариантов выберите правильный для завершения разделительного вопроса: I am busy now,a) amI? b) aren’t I? c) amn’t I?
3.1 Выберите из предложенного списка абсолютную форму притяжательных местоимений: a) hers b) our c) mine d) his e) yours f) their
3.2 Заполните пропуски в предложении правильной формой местоимений:We gave her __________ telephone number and she gave us ___________.a) yours b) our c) ours d) her e) his f)hers
4.1 Для следующих существительных подберите форму множественного числа:a box, a shelf, a lady, a deera) ladys b) deer c) shelfs d) boxes e) ladies f) deers g) shelves h) boxes
4.2 Перепишите следующие предложения, употребив подчеркнутую фразу во множественном числе и использовав подсказку в скобках:a) We have got a goose (6).b) I saw a wolf in the zoo (some).c) Last summer I visited one foreign country (3).d) A bus came at 7 p.m.
5.1 Для каждого из прилагательных подберите сравнительную и превосходную степени сравнения:
Положительная Сравнительна Превосходная
big
cosyGood
pleasant bigger,bigercosyer, cosiergooder, better
more pleasant, pleasanter (the) biggest, biggest
(the) cosyest, cosiest(the) best, goodest(the) pleasantest, most pleasant
5.2 Употребите прилагательное в скобках в нужной степени сравнения: a) Alla’s flat is (comfortable) than Peter’s flat. b) Ken’s answer was (bad). c) Tom is as (tall) as Roy.
6.1 Запишите названия географических объектов в 2 колонки в зависимости с the или без the они употребляются: Континенты, моря, горные цепи, площади, озера, страны, парки, реки.
the ------------------
6.2 Вставьте the, где нужно: a) ______ Alps b) ______ Hyde Park c) _____ Lake Baikal d) _____ Thames e) ______ Red Sea f) ______ Trafalgar Square.
7.1 Cоставьте правильные предложения из предложенных вариантов:
Let’s to keep regular hours
eat healthy food
not go to the zoo
not to do morning exercises
7.2 Cоставьте предложения из предложенных наборов слов: a) do/let’s/the flat. b) let’s/many cakes/not eat. c) stay/ at weekends/let’s/at home. d) not spend/on computer games/let’s/much time.
8.1 Распределите глаголы по парам: инфинитив – форма прошедшего простого: see, met, draw, come, hear, made, saw, spend, make, came, meet, spent, drew, heard. 8.2 Запишите следующие предложения в прошедшем времени. Вместо фраз в скобках используйте yesterday, 2 weeks ago, last summer, in 2004: a) I feed my rabbits (every evening). b) Mary flies to London (on Sundays). c) Our grandparents grow vegetables (in summer). d) Mark learns to swim (in the swimming-pool).

2. Линия «Лексика»
1.1 Соотнесите слова из левой колонки с их переводом из правой:
cage
bake
powerful
miss
church
neighbor
collection
castle
important
seed сосед
коллекция
церковь
замок
важный
зернышко
мощный
пекарь
клетка
пропускать
1.2 Заполните пропуски в предложениях подходящими словами из рамки:
a) A.S. Pushkin is a ________ Russian poet.b) What do you usually do when you are ________?c) Life in a big city is ________ from living in the country.d) Mother usually leaves home at ________ past 7 in the morning.e) There are many places of ________ in our town.f) She didn’t _______ , she lived to be 98.
Free, die, different, famous, half, interest
3. Линия «Словообразование»
1.1 Выделите суффиксы или приставки, с помощью которых образованы следующие слова: worker, successful, unpleasant, regularly. 1.2 Выберите из скобок подходящее по смыслу слово: а) Ann did the job (easy/easily). b) If you are (well/unwell) go to see your doctor. c) Betty is a good (dance/dancer). She can (dance/dancer) well. d) I think roses are the most (beautiful/beauty) flowers.