Конспект урока по литературному чтению р Сеф Совершенно непонятно


ПЛАН УРОКА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
Р.Сеф Совершенно непонятно уметь общаться на родном языке
Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция:
Литературное чтение
Умение общаться на родном языке
Класс: 2 1.3.2 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Уметь представить информацию в виде схем и образов (паучок)
Гетманская Н.В. Дидактическая степень/категория: 1 Социализация цели
Учебное заведение: СОШ 21 Базовый учебник: 1
«Природа»
К.Х.Жаданова С.В. Кузнецова Е.В. Тимошкина Содержание урока: 2
«Общество»
Стихотворение, вопросы, соединение стрелками, графическое изображение минисюжета, кластер, задания связанные с новым открытием себя
3 «Я»
КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ
№ Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень) Время в мин. Организационная форма/ форма оцениавнияОбщее время урока: 45 1 Распознай в тексте учебника вид произведения и запиши два вида характерных особенностей 1 3 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
2 Вспомни и запиши в предложениях пропущенные слова «В общем есть………...
Если.
Думать вам не ……….» 1 3 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
3 Отличи, какие из предложенных явлений природы являются микросюжетами этого стихотворения (ненужное зачеркни)2 2 Работа в паре/взаимооценка4 (Паучок)
Представь последовательность сюжета с помощью схемы 2 5 Индивидуальная работа/
5 (Паучок)
Прочитай стихотворение. Установи связь между фразами и соедини их с помощью схемы 3 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
6 (Паучок)
Проанализируй фразу «В общем, есть о чем подумать.
Если
Думать вам не лень» 3 5 Работа в паре/взаимооценка67 (Паучок)
Установи связь в виде кластера. 3 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
8 (Паучок)
Констатируй причины сохранения
желания постоянно думать 4 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
9 Предложи свой вариант стихотворения, используя предложенные явления природы (задание 2)
Сделай вывод. 5 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
10 Оцени и опиши, что произойдет, если из твоей жизни исчезнет вопрос «Почему?» 6 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя
Порядковый номер уч-ся по журналу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок Оценка за урок Стихотворение Совершенно непонятно
Автор Р.СефСтр 100
1 уровень Прочитай стихотворение.
1.Вспомни и запиши в предложениях пропущенные слова «В общем есть………...
Если.
Думать вам не ………. »
2. Прочитай стихотворение. Распознай в тексте учебника вид произведения и запиши два вида характерных особенностей
стихотворение
Почему?


2 уровень
Прочитай стихотворение.
1.Отличи, какие из предложенных явлений природы, являются микросюжетами этого стихотворения (ненужное зачеркни) Свет и тень
цветок
Листопад
Дождь

трава

2.Представь последовательность сюжета
Совершенно непонятно
Вода течет
1
Свет и тень

трава
2
3
3 уровень
1.Прочитай стихотворение. Установи связь между фразами и соедини их Совершенно непонятно
Сверху вниз,
А не обратно
Почему трава растет
Снизу вверх,
А не обратно
Почему вода течет



2.Проанализируй фразу:
«В общем, есть о чем подумать.
Если
Думать вам не лень»
Мне кажется, что это значит__________________________________________________________________________________________________
Соотнеси ее с народной мудростью________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Установи связь в виде кластера. Используй ключевые слова
Прочитай стихотворение.
Что такое свет и тень
Почему вода течет
Совершенно
непонятно
Совершенно
непонятно
Совершенно непонятно





Почему трава растет

4 уровень
Констатируй причины сохранения
думать
желания постоянно думать
5уровень
Предложи свой вариант стихотворения, используя предложенные явления природы
Прочитай стихотворение.
цветок
Листопад

1.Совершенно непонятно, 2. Совершенно непонятно, ………………………… …………………………………………..
Сверху вниз Снизу вверх
А не обратно А не обратно
Так, Так,
…………………………. …………………………………
6уровень
Оцени и опиши, что произойдет, если из твоей жизни исчезнет вопрос «Почему?»
Если есть вопрос, то это очень ______________________
Я думаю, если исчезнут вопросы, то ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
Р.Сеф Совершенно непонятно уметь общаться на родном языке
Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция:
Литературное чтение
Умение общаться на родном языке
Класс: 2 1.3.2 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Уметь представить информацию в виде схем и образов (паучок)
Гетманская Н.В. Дидактическая степень/категория: 1 Социализация цели
Учебное заведение: СОШ 21 Базовый учебник: 1
«Природа»
К.Х.Жаданова С.В. Кузнецова Е.В. Тимошкина Содержание урока: 2
«Общество»
Стихотворение, вопросы, соединение стрелками, графическое изображение минисюжета, кластер, задания связанные с новым открытием себя
3 «Я»
Данный урок составлен по аспектам современного урока в контексте Европейской Системы Квалификации (ЕСК).
Акцентирование урока на личностно-деятельностный подход при обучении, что видоизменяет весь ход урока и его организацию.
Для реализации поставленной цели на уроке, с одной стороны, учащийся должен иметь необходимую и достаточную информацию по данной теме, которая обязательно содержится в учебнике.
С другой стороны, разработанные учебные задания которые позволяют ученику достичь поставленную цель и максимально реализовать свой интеллектуальный потенциал
Пользовалась рекомендациями:
задания первых трех уровней должны быть под силу всем учащимся;
- обязательно следует к уроку разработать задания всех уровней;
- если никто из учеников не выполнил задание шестого уровня, то, возможно, Вы сделали перебор в других заданиях;
- если кто-то из учеников выполнил все шесть уровней, а урок еще не закончился, то следует иметь в резерве учебные задания шестого уровня.