Драма. Тема: Разыгрывание этюдов


Технологическая карта средней группы
Образовательная область: «коммуникация»
Драма.
Тема: Разыгрывание этюдов. "Всемирный день матери" Цель: Познакомить детей с понятием этюд, развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов . Воспитывать бережное отношение к маме.
Оборудование: пиктограммы.
Словарь: щедрый, лживый, радость.
Билингвальный компонент: ана
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Приглашаю разместиться на ковре, поем песню о маме.
Какая мелодия у этой песни?
Сообщает, что сегодня праздник - "День мамы" Рассаживаются в круг, подпевают
Подбирают эпитеты- добрая, нежная, ласковая, неторопливая и т.п.
Организационно-поисковый Речевая разминка « Улыбка –грусть»
« Сочини чистоговорку: усь-усь-усь – улыбнусь»
Усь-усь усь- я соседу улыбнусь
Беседа: когда вам улыбается мама?
Какая улыбка у мамы? С чем можно сравнить?
«Подбери противоположные слова»
Добрый- злой, щедрый- жадный, честный- лживый, улыбка- грусть, радость- горе, дружба- ссора.
Упр. « Подарите улыбки друг другу»
Определяют настроение по пиктограммам.
Высказывают предположение, почему такое настроение.
Продолжают сочинять вставляя имена детей по аналогии
Вспоминают и рассказывают о ситуации
Подбирают слова, проговаривают , повторяют, объясняют значение.
Придают лицам приятное выражение, поворачиваются лицом друг к другу.
Рефлексивно-коррригирующийЭтюды на выражение основных эмоций.
«Наша мама»
Почему так дома пусто?
Почему так дома грустно?
Что случилось? Что случилось?
Все кругом преобразилось?
Стала комната светла. .
Выражают грусть
Потому что мамы нет.
Это мама в дом вошла!
Выражают радость, счастье.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: что такое этюд
Понимают: выражение лиц на пиктограммах
Применяют: умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов, умение с нежностью и любовью относиться к своей маме