Рабочая программа к учебнику Английский язык. 7 класс Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К Макбет


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 645
Согласовано
Заместитель директора по УВР
ГБОУ школа № 645
______/__________
«_»____201_ г.
Принято
на заседании педсовета
Протокол № __
от «__»____201_г.
Утверждаю
Директор ГБОУ школа № 645
____ Иванова М.М.
Приказ № _____
от «_»____201_г.
Пушкинского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
для 7 Б, Г классов
на 2016-2017 учебный год,
учителя Павлышко Наталии Александровны
Санкт-Петербург
2016г.

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку основного общего образования для 7 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования Министерства образования Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. 5-9 классы. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
Авторская программа курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник", 2015.- 56с. - (Инновационная школа);
Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год.
Особенности рабочей программы по учебному предмету
Система обучения, представленная в курсе «Английский язык» для учащихся 7-х классов, становится особенно эффективной, если в ходе учебного процесса преподаватель принимает во внимание те аспекты образовательной деятельности, которые особым образом предопределяют управление процессами обучения и овладения языком, а также оптимизируют формирование универсальных учебных действий школьников.
Значимыми для преподавания по данному курсу в 7ом классе являются следующие аспекты:
— деятельностный ;— тексто-ориентированный ;— коммуникативно-познавательный .Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся,
т.е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, а также формирования навыков и умений самоконтроля и самооценки. В рамках данного аспекта реализуется дифференциация и индивидуализация образовательного процесса.
Тексто-ориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырёх видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Тексто-ориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.
Коммуникативно-познавательный аспект обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения. Названный аспект преподавания нацелен на формирование умений школьников ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить своё высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Реализация коммуникативно-познавательного аспекта обеспечивает решение следующих вопросов:
— особый отбор языкового и речевого материала;
— корректный выбор способов: а) подачи этого материала учителем и б) семантизации данного материала учащимися (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, анализа, обобщения языковых явлений );
— обеспечение оптимальной тренировки нового материала в рамках языковых, условно-речевых и речевых упражнений;
— выбор верной формы и способа контроля изученного материала.
Таким образом, данный курс позволяет учителю реализовать обучающий , развивающий и
воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой учащимся для успешного овладения языком.
Для построения эффективной системы обучения английскому языку учащихся в 7ом классе основной школы в рамках системы «Инновационная школа» необходимы учёт и применение в образовательном процессе широкого диапазона дидактических и методических принципов, к которым относятся:
I. Общедидактические принципы:
1) соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку;
2) ориентация на личность учащегося при обучении английскому языку;
3) широкое использование в процессе обучения различных видов наглядности;
II. Методические принципы:
4) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
5) дифференцированный подход к овладению учебным иноязычным материалом;
6) сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам речи;
7) преимущественное использование аутентичных учебных материалов.
.
Представленный учебный курс «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений Российской Федерации (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, К. Макбет и др.) отличается как новизной, так и соблюдением лучших традиций российской и британской школ в создании учебников английского языка для учащихся среднего школьного возраста.
Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 516 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования.
5—7 классах — 306 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;
8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Учебный предмет для изучения в 7 классе рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю) по Примерной программе основного общего образования по английскому языку. 5-9 классы. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения). Программа Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часа. Данная программа в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 645 на 2015-2016 учебный год по изучению английского языка в 7 классе составлена на 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплект
Изучение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» организуется с использованием:
1. Учебника, входящего в федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 c изменениями и дополнениями;
2. Учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ ООО (приказ Минобрнауки России от 14.12.2009 № 729);
3. Учебно-методического комплекта:
«Английский язык. 7 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;
«Английский язык. 7 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2015;
«Английский язык 7 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ф.Мохлин М.: Русское слово, Macmillan, 2013г;
Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради «Английский язык. 7 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет
4. Интернет-ресурсов:
www.Englishteacher.ru
www.macmillan.com
www.Britishcouncil.com
www.bbclearningenglish.com
www.prosv.ru/umk/weПланируемые результаты освоения учебного предмета
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Ученик должен знать/понимать следующие лексические выражения (языковая комптенция – лексика):
Инструменты и музыканты. Музыкальные инструменты. Жанры в музыке. Музыкальные предпочтения. Музыка в Великобритании. Давайте праздновать Праздничные дни. Описание людей. Письмо-приглашение на праздник. Праздники в Великобритании. Планы на будущее. Где ты живешь? Описание дома и места. Профессии и место работы. Путешествие по городу. Как добраться до нужного места. Кинофильмы. Программы телевидения и радио. Жанры фильмов. История анимации. Киноиндустрии. Описание фильма. Мой любимый актер. Мои предпочтения в кино. Зона бедствия. Природные катастрофы. Инструкции по выживанию. География. Обсуждение погоды. Компьютер. Компьютерные игры. Обзоры игр. Мировые рекорды. Развлечения в Шотландии. Советы и интервью. Твое будущее. Наше будущее. История жизни. Переработка отходов. Виды тары. Научные программы и исследования. Будущее планеты. Охрана окружающей среды. Международные путешествия. Виды транспорта. Проблемы со здоровьем и первая помощь. В аптеке. Южная Африка-Радуга наций. Советы путешественникам. Путешествие на автобусе. Друзья. Описание характера. Гороскопы и знаки зодиака. Северная Ирландия: от борьбы к дружбе. Описание друга. Поиск необходимой информации.
Ученик должен знать/понимать следующие грамматические конструкции (языковая комптенция – грамматика): глаголы to be, have got; конструкция there is/there are; Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, First Conditional, Future Actions, наречия частотности, модальные глаголы, выражения предпочтения.
Ученик должен уметь (речевая компетенция):
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная кометенция:
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяФормы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ школа № 645». Для оценки учебных достижений обучающихся в 7 Б, Г классах используются следующие виды контроля:
Текущий контроль – осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. Он проводится, прежде всего, с помощью систематического наблюдения учителя за работой класса в целом и каждого ученика в отдельности на всех этапах обучения. Может быть представлен в различных формах: фронтальный опрос (устный, письменный опросы), самопроверка, взаимопроверка.
Тематический контроль (комплексные лексико-грамматические контрольные работы) осуществляется по завершению каждой темы. Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы по теме или блоку.
В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.
№ Тема Всего часов Комплексные лексико-грамматические контрольные работы
1 Инструменты и музыканты 11 1
2 Давайте праздновать! 12 1
3 Где ты живешь? 12 1
4 Кинофильмы. 11 1
5 Зона бедствия. 12 1
6 Компьютер. Компьютерные игры 13 1
7 Твое будущее. Наше будущее. 11 1
8 Международные путешествия. 8 1
9 Друзья. 12 1
Итого 102 9
Содержание учебного предмета
(102 ч.)
1.Инструменты и музыканты. (11 часов)
•Музыкальные инструменты. Жанры в музыке. Музыкальные предпочтения. Музыка в Великобритании.
2. Давайте праздновать! (12 часов)
•Праздничные дни. Описание людей. Письмо-приглашение на праздник. Праздники в Великобритании. Планы на будущее.
3.Где ты живешь? (12 часов)
•Описание дома и места. Профессии и место работы. Путешествие по городу. Как добраться до нужного места.
4. Кинофильмы . (11 часов)
•Программы телевидения и радио. Жанры фильмов. История анимации. Киноиндустрии. Описание фильма. Мой любимый актер. Мои предпочтения в кино.
5. Зона бедствия . (12 часов)
•Природные катастрофы. Инструкции по выживанию. География. Обсуждение погоды.
6. Компьютер. Компьютерные игры.(13 часов)
•Обзоры игр. Мировые рекорды. Развлечения в Шотландии. Советы и ревью.
7. Твое будущее. Наше будущее. (11 часов)
•История жизни. Переработка отходов. Виды тары. Научные программы и исследования. Будущее планеты. Охрана окружающей среды.
8. Международные путешествия. (8 часов)
•Виды транспорта. Проблемы со здоровьем и первая помощь. В аптеке. Южная Африка-Радуга наций. Советы путешественникам. Путешествие на автобусе.
9Друзья. (12 часов)
•Описание характера. Гороскопы и знаки зодиака. Северная Ирландия: от борьбы к дружбе. Описание друга. Поиск необходимой информации.

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 7 Б класса
на 2016-2017 учебный год
№ п/п Тема урока Количество часов Дата Языковая компетенция Речевая компетенция
По
плану По
факту лексика грамматика чтение аудиро-ваниеговорение письмо
Раздел 1. Инструменты и музыканты (11 часов)
1 Вводный урок. Давайте познакомимся! 1 1 неделя Активизация лексики по теме: «Я и моя семья», «Одежда» Present Simple to be,
have got Упр. 15 стр.8 Упр.1,2,3 стр.6-7
Упр. 8 стр. 7
2 Музыкальные инструменты.
1 1 неделя Saxophonist
Drummer
Keyboard player
Vocalist
Recorder player
Guitarist
Bass guitarist
Pianist Suffixes-ist/-erУпр. 2, 3, 4 стр.11 Упр.2, стр.10
Упр.1, стр.11 Упр.5,
стр. 10 3 Симфонический оркестр 1 1 неделя Prokofiev –the child prodigy Стр. 130-131 4 Настоящее простое время 1 2 неделя Present Simple Упр.8 с.12 5 Качественные прилагательные 1 2 неделя Strange, Boring
Loud, Quiet, Slow
Traditional , Great
Cheerful,Sad,LivelyAnnoying, Terrible Adjectives of opinion Упр. 2,4,5,8
с .13 карточки 6 Музыка в Великобритании 1 2 неделя Sing
Listen to music
Go to concerts
Buy CD’s
Go to the disco Упр. 1. с.14
7 Наречия частотности, выражение предпочтения 1 3 неделя Наречия частоты и выражения
Like, love,hate + ingУпр. 8, с. 15 Упр. 9,с. 15
8 Музыкальный обзор 1 3 неделя Упр.1, с.16 Writing plan, c.16 Упр.3,с.16
9 Диалог "Мои музыкальные предпочтения» 1 3 неделя Упр.1,2, с.17 Работа в парах
Упр.1,с.17 Упр.5,с.17
10 Подготовка к контрольной работе, активизация лексики по разделу «Музыка» 1 4 неделя Present Simple,
Question words,
love, like, hate+ -ingР.Т. стр.99
11 Контрольная работа по разделу «Музыка» 1 4 неделя Раздел 2. Давайте праздновать! (12 часов)
12 Анализ контрольной работы. Праздники. 1 4 неделя Special food, the fireworks, the house, a costume, to church, a present, a card Упр.5 с.22 13 Праздники в Великобритании. 1 5 неделя Hogmanay,
May Day, Notting Hill, Carnival,
Patron Saints Day,
Stonehenge Festival,
Swan upping Упр.1, с.23 Упр.2, с.23 14 Развитие межпредметных связей. (История) 1 5 неделя Laurel branch,
Amphitheatre
Goddess
Gladiator
Procession The Romans
The Greeks 15 Настоящее продолженное время 1 5 неделя Present Continuous
Упр.2,3,4 с.24 Упр.3,с.24 Упр.5,с.24
16 Праздничные дни 1 6 неделя Twelfth Night, harvest festival, Mother s Day, saint s Day, carnival, prize-giving, ceremony Упр.2,6,7 с.25 Упр.4,с.25
17 День Благодарения в США 1 6 неделя Martin Luther King Day,
Independence Day,
ThankgivingOur Family Thanksgiving
Упр.1,с.26 18 Настоящее простое и продолженное времена 1 6 неделя Present Simple, Present Continuous Работа в парах
Упр.6,с..27 19 Приглашение 1 7 неделя Упр.1,с.28 20 Диалог. «Приглашаем на праздник» 1 7 неделя Can you….?
Sorry, I am busy then.
I am free on…
Where shall we meet? Упр.1,2, с.29 Работа в парах.
Упр.6,с.29 21 Подготовка к контрольной работе по разделу «Давайте праздновать!» 1 7 неделя Present Simple, Present Continuous Р.Т. с.101
22 Контрольная работа по разделу «Давайте праздновать!» 1 8 неделя 23 Анализ контрольной работы. 1 8 неделя Р.Т. с.101
Раздел 3. Где ты живёшь? (12 часов)
24 Где ты живешь? 1 8 неделя At home, jobs and places of work, sofa, table, chair, cooker, desk, bed, toilet, bath, lamp, computer Prepositions of place
(in, on, next to, between,
under, above, behind,
in front of The House that Ben Built Упр.2,с.34 Упр.1, с.35 Упр.5, c.34 с.134
25 Развитие межпредметных связей. (История) 1 9 неделя a bracelet,
drains, an artifact,
mud, a settlement,
a well, a brick, pots Lost cities с.135
26 Конструкция there is/there are. Неопределённые местоимения. 1 9 неделя There is/there are with a/an, some or any Упр.3,с.36 Упр.6, с.36
27 Профессии 1 9 неделя Fitness instructor, librarian, secretary, nurse, police officer, mechanic, shop assistant,
hairdresser Упр.2,3,4,5
С.37 28 Канада 1 10 неделя Упр.2 с.38 Упр. 1 с.38 Упр.3
с.38 29 Количественные местоимения 1 10 неделя Much, many, a lot of Упр.4, с.39 Упр.5, с.39 Упр.6, с.39 30 Описание своей комнаты 1 10 неделя Упр.1,с.40 Writing plan
c.40 31 Диалог. Ориентация в городе. 1 11 неделя Упр.1,2, с.41 Работа в парах
Упр.5, с.41 Упр.3,с.41 32 Повторение лексико-грамматического материала разделов 1-3 1 11 неделя Упр.1 с.46 С.45 Упр.4 с.46 Упр.1 с.47 33 Подготовка к контрольной работе по разделу «Где ты живешь?» 1 11 неделя 34 Контрольная работа по разделу «Где ты живешь?» 1 12 неделя 35 Анализ контрольной работы. 1 12 неделя Раздел 4. Кинофильмы (11 часов)
36 Телевизионные программы 1 12 неделя cartoon, soap opera, the news ,reality show, chat show, documentary, sports programme, comedy, gameshow, music programme, drama, weather forecast Упр.2,с.50 Упр.5, с.50 37 Развитие межпредметных связей. (Литература) 1 13 неделя The Lion, the Witch and the Wardrobe,
Charlie and Chocolate Factory С.137 38 Простое прошедшее время 1 13 неделя Past Simple Упр.2,с.51 Упр.1,с.51 С.136 39 Жанры фильмов 1 13 неделя Fantasy,
horror, action-adventure, thriller,
science fiction,
comedy, western,
martial arts, musical, cartoon, war, historical Упр.2,7, 8,c.53 Работа в парах
Упр.5, с.53 Упр.6, с.53 40 Индия. Болливуд. 1 14 неделя с.54 Упр.1,с.54 РТ с.128 41 Простое прошедшее время. Вопросы. 1 14 неделя Past Simple:
questions and short answers Упр.7,с.55 42 Обзор фильма. 1 14 неделя Упр.1, с.56 Описание фильма по плану
с.56 43 Диалог. Предпочтения. 1 15 неделя Упр.1,2 с.57 Работа в парах
Упр.5,6 с.57 Упр.4.
с.57 44 Подготовка к контрольной работе по разделу "Кинофильмы" 1 15 неделя 45 Контрольная работа по разделу: «Кинофильмы» 1 15 неделя 46 Анализ контрольной работы. 1 16 неделя Раздел 5 "Зоны бедствия" (12 часов)
47 Природные явления 1 16 неделя Hurricane
Earthquake
Tsunami,StormTornado,WildfireFlood,AvalancheLandslide,VolcanoThunder and lightning,HailstoneThere was/
There were 48 Новости 1 16 неделя С.63 Ур.1 с.63 Упр.3 с.63 49 Развитие межпредметных связей. (География) 1 17 неделя Earthquakes
Tsunamis
с.138 50 Прошедшее длительное время 1 17 неделя Past Continuous:
affirmative and negative Упр.5, с.64 51 Наречия 1 17 неделя Imperative. Упр.2,5,6
с.65 Упр.3, с.65 52 Ураган Катрина 1 18 неделя
Hurricane
Katrina
Упр.1, с.66 Упр.3, с.66 53 Прошедшее длительное время. Вопросы 1 18 неделя Упр.4,с.67 Упр.5,с.67 Упр.3,с.67 Упр.6, с.67 54 Рассказ о путешествии. 1 18 неделя Упр.1,с.68 Упр.4,с.68 55 Этикетный диалог. 1 19 неделя It s today,
Isn’t it?
I hope it s nice at the weekend.
Fine, thanks. Not too bad! Упр.2,с.69 Работа в парах
Упр.5, с.69 Упр.5,с.69 56 Подготовка к контрольной работе по разделу " Зоны бедствия" 1 19 неделя 57 Контрольная работа по разделу "Зоны бедствия" 1 19 неделя 58 Анализ контрольной работы. 1 20 неделя Раздел 6. "Компьютер. Компьютерные игры" (13 часов)
59 Игры. 1 20 неделя Console, Software
Chess, Draughts
Memory card
Controller, Dice
Board games
Pack of cards, Stylus Упр.2,с.74 Упр.5,с.74 60 Тестируем игру. 1 20 неделя Упр.2, 3, с.75 Упр.1,с.75 61 Развитие межпредметных связей. (ИКТ) 1 21 неделя New technology
ICT and money Упр.2, 3, с.140-141 С.141 Упр.1, с.140 62 Степени сравнения прилагательных. 1 21 неделя Comparative adjectives
Superlative adjectives Упр.6,с.76 63 Компьютеры. 1 21 неделя Laptop, screen,
keyboard,
webcam, memory stick, desktop,
speakers,mouse,
printer Упр.2,6,7 с.77 Упр.4,с.77 64 Национальные праздники в Шотландии. 1 22 неделя Scottish tartans The Highland Games
с.78 Упр.3
с.78 65 Модальные глаголы (could, should). 1 22 неделя Could/
Couldn't,
should/
shouldn't c.79 Упр.7
с.79 66 Покупка цифровой техники в интернет магазине. 1 22 неделя Word order Упр.1,с.80 Упр.3, с.80 67 Диалог. Совет. 1 23 неделя I am looking for a……
I am thinking of buying….
What should I get then?
I think you should get….
Good idea. Упр.1,2 с.81 Работа в парах
Упр.5, с.81 Упр.4, с.81 68 Повторение лексико-грамматического материала разделов 4-6 1 23 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. Упр.1, 2, с.86 Упр.3, с.86 Упр.4, с.86 Упр.4, 5, с.87 69 Подготовка к контрольной работе по разделу " Компьютер. Компьютерные игры."1 23 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives.
Could/Should 70 Контрольная работа по разделу "Компьютер. Компьютерные игры."1 24 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. 71 Анализ контрольной работы. 1 24 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. Раздел 7. Твое будущее. Наше будущее. (11 часов)
72 Биография. 1 24 неделя Go to school
Get a job, Be born
Grow up, Leave school, Fall in love, Get мarried Buy a house, Grow old, Have children
Learn to drive
Go to university Упр.2, с.91 Упр.1,с.90, упр.1, с.91 Упр.4,с.90 73 Развитие межпредметных связей. (Наука) 1 25 неделя Your Carbon Footprint,
Non-renewable energy resources.
Упр.2, 3, с.142-143 С.143 74 Простое будущее время. 1 25 неделя Will/won't С.92 Упр.5, с.92 Упр.6, с.92 75 Утилизация сырья. Машина будущего. 1 25 неделя Bottles, jars, glass
tins, cans, cartons,
box, bag, plastic,
aluminium, metal Imperatives Упр.4,5,
С.93 Упр.3,с.93 76 Экология в Англии. 1 26 неделя Упр. 2 с.94 Упр.1 с.94 Упр.3 с.94 77 Условные предложения I типа 1 26 неделя First conditional
с.95 78 Сочинение-рассуждение 1 26 неделя Упр.1,с.96 Упр.3,с.96 79 Диалог. Точка зрения 1 27 неделя I think….
Do you think
that s a good idea?
I it s a good idea to…….
In my opinion,…..Упр.1,2
с.97 Работа в
ПарахУпр.5, с.97 Упр.3,с.97 80 Подготовка к контрольной работе по разделу "Твое будущее. Наше будущее". 1 27 неделя С.98 с.99 Р.Т. с.111 81 Контрольная работа по разделу «Твое будущее. Наше будущее» 1 27 неделя 82 Анализ контрольной работы. 1 28 неделя Раздел 8. Международные путешествия. (8 часов)
83 Виды транспорта. 1 28 неделя Coach, tram,
the underground,
moped, motorbike, ferry, barge, hot-air balloon,сable car, on foot Упр.1, с.103 Упр.2,с.102, Упр.5,с.102 84 Развитие межпредметных связей. (Здоровое питание) 1 28 неделя Iron,
deficiency,
iodine, diet,
nutrients,
illness, weight A healthy and balanced diet.
A poor diet.
С.144-145 с.145 85 Путешествие (планирую, хотел бы, должен) 1 29 неделя be going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.8,
с.104 86 Здоровье и первая помощь. 1 29 неделя Aspirin,
cough medicine,
plaster,
antiseptic cream, suncream,
a bandage, deseasesbe going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.2, с.106 Упр.1,6,7
С.105 Упр.4,
С.105 87 Советы путешественникам. 1 29 неделя Too, also
What time`s the next bus to…?
When`s the last bus back?
Where does it leave from?
You can pay on the bus. be going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.1, с.108 Упр.1,2, сю 109 Упр.4,5, с.105 С.108 88 Подготовка к контрольной работе по разделу "Международные путешествия". 1 30 неделя С.110 С.111 РТ с.113 89 Контрольная работа по разделу «Твое будущее. Наше будущее» 1 30 неделя 90 Анализ контрольной работы. 1 30 неделя С.112 с.112 С.112 Раздел 9. Друзья. (12 часов)
91 Проблемы подростков. 1 31 неделя Bullying,
pocket money,
appearance,
shyness, exams,
homework,
arguments Упр.4, с.115 Упр.2,с.114 Упр.4, 5,с.114 92 Развитие межпредметных связей. ( Литература) 1 31 неделя Theme, event, pen name, slavery, summary, social commentary, poverty, naughty, protagonist Упр.2,3 с.146-147 С.147 93 Время настоящее совершенное. 1 31 неделя Present Perfect Упр.5, с.116 Упр.6,8 с.116 Упр.7,с.116 94 Черты характера. 1 32 неделя Adjectives of character Упр.1, с.117 Упр.5, 6, 7, с. 117 Упр.4, с.117 95 Северная Ирландия. 1 32 неделя Упр.2, с.118 Упр.1, с.118 Упр.3,с.118 96 Различия настоящего простого, будущего простого и прошедшего простого времен. 1 32 неделя Tense review: present, past and future. Упр.5, с.119 Упр.6,с.119 97 Мой друг. 1 33 неделя Pronouns
Have you got any information about?
What sort of thing are you looking for?
Just ask if you need anything else. present, past and future simple. Упр.1, с.120 Упр.1,2 с.121 С.120 98 Подготовка к контрольной работе по разделу "Друзья". 1 33 неделя С.122 С.123 С.124 99 Контрольная работа по разделу «Друзья» 1 33 неделя 100 Анализ контрольной работы. 1 34 неделя РТ с.114 РТ с.115 101 Повторение лексико-грамматического материала разделов 7-9. 1 34 неделя С.127 Упр.1, с.126 Упр.3, с.126 Упр.4, с.126 С.126 102 Обобщающее повторение. 1 34 неделя Итого 102 ч. 34н.
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 7 Г класса
на 2016-2017 учебный год
№ п/п Тема урока Количество часов Дата Языковая компетенция Речевая компетенция
По
плану По
факту лексика грамматика чтение аудиро-ваниеговорение письмо
Раздел 1. Инструменты и музыканты (11 часов)
1 Вводный урок. Давайте познакомимся! 1 1 неделя Активизация лексики по теме: «Я и моя семья», «Одежда» Present Simple to be,
have got Упр. 15 стр.8 Упр.1,2,3 стр.6-7
Упр. 8 стр. 7
2 Музыкальные инструменты.
1 1 неделя Saxophonist
Drummer
Keyboard player
Vocalist
Recorder player
Guitarist
Bass guitarist
Pianist Suffixes-ist/-erУпр. 2, 3, 4 стр.11 Упр.2, стр.10
Упр.1, стр.11 Упр.5,
стр. 10 3 Симфонический оркестр 1 1 неделя Prokofiev –the child prodigy Стр. 130-131 4 Настоящее простое время 1 2 неделя Present Simple Упр.8 с.12 5 Качественные прилагательные 1 2 неделя Strange, Boring
Loud, Quiet, Slow
Traditional , Great
Cheerful,Sad,LivelyAnnoying, Terrible Adjectives of opinion Упр. 2,4,5,8
с .13 карточки 6 Музыка в Великобритании 1 2 неделя Sing
Listen to music
Go to concerts
Buy CD’s
Go to the disco Упр. 1. с.14
7 Наречия частотности, выражение предпочтения 1 3 неделя Наречия частоты и выражения
Like, love,hate + ingУпр. 8, с. 15 Упр. 9,с. 15
8 Музыкальный обзор 1 3 неделя Упр.1, с.16 Writing plan, c.16 Упр.3,с.16
9 Диалог "Мои музыкальные предпочтения» 1 3 неделя Упр.1,2, с.17 Работа в парах
Упр.1,с.17 Упр.5,с.17
10 Подготовка к контрольной работе, активизация лексики по разделу «Музыка» 1 4 неделя Present Simple,
Question words,
love, like, hate+ -ingР.Т. стр.99
11 Контрольная работа по разделу «Музыка» 1 4 неделя Раздел 2. Давайте праздновать! (12 часов)
12 Анализ контрольной работы. Праздники. 1 4 неделя Special food, the fireworks, the house, a costume, to church, a present, a card Упр.5 с.22 13 Праздники в Великобритании. 1 5 неделя Hogmanay,
May Day, Notting Hill, Carnival,
Patron Saints Day,
Stonehenge Festival,
Swan upping Упр.1, с.23 Упр.2, с.23 14 Развитие межпредметных связей. (История) 1 5 неделя Laurel branch,
Amphitheatre
Goddess
Gladiator
Procession The Romans
The Greeks 15 Настоящее продолженное время 1 5 неделя Present Continuous
Упр.2,3,4 с.24 Упр.3,с.24 Упр.5,с.24
16 Праздничные дни 1 6 неделя Twelfth Night, harvest festival, Mother s Day, saint s Day, carnival, prize-giving, ceremony Упр.2,6,7 с.25 Упр.4,с.25
17 День Благодарения в США 1 6 неделя Martin Luther King Day,
Independence Day,
ThankgivingOur Family Thanksgiving
Упр.1,с.26 18 Настоящее простое и продолженное времена 1 6 неделя Present Simple, Present Continuous Работа в парах
Упр.6,с..27 19 Приглашение 1 7 неделя Упр.1,с.28 20 Диалог. «Приглашаем на праздник» 1 7 неделя Can you….?
Sorry, I am busy then.
I am free on…
Where shall we meet? Упр.1,2, с.29 Работа в парах.
Упр.6,с.29 21 Подготовка к контрольной работе по разделу «Давайте праздновать!» 1 7 неделя Present Simple, Present Continuous Р.Т. с.101
22 Контрольная работа по разделу «Давайте праздновать!» 1 8 неделя 23 Анализ контрольной работы. 1 8 неделя Р.Т. с.101
Раздел 3. Где ты живёшь? (12 часов)
24 Где ты живешь? 1 8 неделя At home, jobs and places of work, sofa, table, chair, cooker, desk, bed, toilet, bath, lamp, computer Prepositions of place
(in, on, next to, between,
under, above, behind,
in front of The House that Ben Built Упр.2,с.34 Упр.1, с.35 Упр.5, c.34 с.134
25 Развитие межпредметных связей. (История) 1 9 неделя a bracelet,
drains, an artifact,
mud, a settlement,
a well, a brick, pots Lost cities с.135
26 Конструкция there is/there are. Неопределённые местоимения. 1 9 неделя There is/there are with a/an, some or any Упр.3,с.36 Упр.6, с.36
27 Профессии 1 9 неделя Fitness instructor, librarian, secretary, nurse, police officer, mechanic, shop assistant,
hairdresser Упр.2,3,4,5
С.37 28 Канада 1 10 неделя Упр.2 с.38 Упр. 1 с.38 Упр.3
с.38 29 Количественные местоимения 1 10 неделя Much, many, a lot of Упр.4, с.39 Упр.5, с.39 Упр.6, с.39 30 Описание своей комнаты 1 10 неделя Упр.1,с.40 Writing plan
c.40 31 Диалог. Ориентация в городе. 1 11 неделя Упр.1,2, с.41 Работа в парах
Упр.5, с.41 Упр.3,с.41 32 Повторение лексико-грамматического материала разделов 1-3 1 11 неделя Упр.1 с.46 С.45 Упр.4 с.46 Упр.1 с.47 33 Подготовка к контрольной работе по разделу «Где ты живешь?» 1 11 неделя 34 Контрольная работа по разделу «Где ты живешь?» 1 12 неделя 35 Анализ контрольной работы. 1 12 неделя Раздел 4. Кинофильмы (11 часов)
36 Телевизионные программы 1 12 неделя cartoon, soap opera, the news ,reality show, chat show, documentary, sports programme, comedy, gameshow, music programme, drama, weather forecast Упр.2,с.50 Упр.5, с.50 37 Развитие межпредметных связей. (Литература) 1 13 неделя The Lion, the Witch and the Wardrobe,
Charlie and Chocolate Factory С.137 38 Простое прошедшее время 1 13 неделя Past Simple Упр.2,с.51 Упр.1,с.51 С.136 39 Жанры фильмов 1 13 неделя Fantasy,
horror, action-adventure, thriller,
science fiction,
comedy, western,
martial arts, musical, cartoon, war, historical Упр.2,7, 8,c.53 Работа в парах
Упр.5, с.53 Упр.6, с.53 40 Индия. Болливуд. 1 14 неделя с.54 Упр.1,с.54 РТ с.128 41 Простое прошедшее время. Вопросы. 1 14 неделя Past Simple:
questions and short answers Упр.7,с.55 42 Обзор фильма. 1 14 неделя Упр.1, с.56 Описание фильма по плану
с.56 43 Диалог. Предпочтения. 1 15 неделя Упр.1,2 с.57 Работа в парах
Упр.5,6 с.57 Упр.4.
с.57 44 Подготовка к контрольной работе по разделу "Кинофильмы" 1 15 неделя 45 Контрольная работа по разделу: «Кинофильмы» 1 15 неделя 46 Анализ контрольной работы. 1 16 неделя Раздел 5 "Зоны бедствия" (12 часов)
47 Природные явления 1 16 неделя Hurricane
Earthquake
Tsunami,StormTornado,WildfireFlood,AvalancheLandslide,VolcanoThunder and lightning,HailstoneThere was/
There were 48 Новости 1 16 неделя С.63 Ур.1 с.63 Упр.3 с.63 49 Развитие межпредметных связей. (География) 1 17 неделя Earthquakes
Tsunamis
с.138 50 Прошедшее длительное время 1 17 неделя Past Continuous:
affirmative and negative Упр.5, с.64 51 Наречия 1 17 неделя Imperative. Упр.2,5,6
с.65 Упр.3, с.65 52 Ураган Катрина 1 18 неделя
Hurricane
Katrina
Упр.1, с.66 Упр.3, с.66 53 Прошедшее длительное время. Вопросы 1 18 неделя Упр.4,с.67 Упр.5,с.67 Упр.3,с.67 Упр.6, с.67 54 Рассказ о путешествии. 1 18 неделя Упр.1,с.68 Упр.4,с.68 55 Этикетный диалог. 1 19 неделя It s today,
Isn’t it?
I hope it s nice at the weekend.
Fine, thanks. Not too bad! Упр.2,с.69 Работа в парах
Упр.5, с.69 Упр.5,с.69 56 Подготовка к контрольной работе по разделу " Зоны бедствия" 1 19 неделя 57 Контрольная работа по разделу "Зоны бедствия" 1 19 неделя 58 Анализ контрольной работы. 1 20 неделя Раздел 6. "Компьютер. Компьютерные игры" (13 часов)
59 Игры. 1 20 неделя Console, Software
Chess, Draughts
Memory card
Controller, Dice
Board games
Pack of cards, Stylus Упр.2,с.74 Упр.5,с.74 60 Тестируем игру. 1 20 неделя Упр.2, 3, с.75 Упр.1,с.75 61 Развитие межпредметных связей. (ИКТ) 1 21 неделя New technology
ICT and money Упр.2, 3, с.140-141 С.141 Упр.1, с.140 62 Степени сравнения прилагательных. 1 21 неделя Comparative adjectives
Superlative adjectives Упр.6,с.76 63 Компьютеры. 1 21 неделя Laptop, screen,
keyboard,
webcam, memory stick, desktop,
speakers,mouse,
printer Упр.2,6,7 с.77 Упр.4,с.77 64 Национальные праздники в Шотландии. 1 22 неделя Scottish tartans The Highland Games
с.78 Упр.3
с.78 65 Модальные глаголы (could, should). 1 22 неделя Could/
Couldn't,
should/
shouldn't c.79 Упр.7
с.79 66 Покупка цифровой техники в интернет магазине. 1 22 неделя Word order Упр.1,с.80 Упр.3, с.80 67 Диалог. Совет. 1 23 неделя I am looking for a……
I am thinking of buying….
What should I get then?
I think you should get….
Good idea. Упр.1,2 с.81 Работа в парах
Упр.5, с.81 Упр.4, с.81 68 Повторение лексико-грамматического материала разделов 4-6 1 23 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. Упр.1, 2, с.86 Упр.3, с.86 Упр.4, с.86 Упр.4, 5, с.87 69 Подготовка к контрольной работе по разделу " Компьютер. Компьютерные игры."1 23 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives.
Could/Should 70 Контрольная работа по разделу "Компьютер. Компьютерные игры."1 24 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. 71 Анализ контрольной работы. 1 24 неделя Computer words Past Simple, Past Continuous, Comparatives and Superlatives. Раздел 7. Твое будущее. Наше будущее. (11 часов)
72 Биография. 1 24 неделя Go to school
Get a job, Be born
Grow up, Leave school, Fall in love, Get мarried Buy a house, Grow old, Have children
Learn to drive
Go to university Упр.2, с.91 Упр.1,с.90, упр.1, с.91 Упр.4,с.90 73 Развитие межпредметных связей. (Наука) 1 25 неделя Your Carbon Footprint,
Non-renewable energy resources.
Упр.2, 3, с.142-143 С.143 74 Простое будущее время. 1 25 неделя Will/won't С.92 Упр.5, с.92 Упр.6, с.92 75 Утилизация сырья. Машина будущего. 1 25 неделя Bottles, jars, glass
tins, cans, cartons,
box, bag, plastic,
aluminium, metal Imperatives Упр.4,5,
С.93 Упр.3,с.93 76 Экология в Англии. 1 26 неделя Упр. 2 с.94 Упр.1 с.94 Упр.3 с.94 77 Условные предложения I типа 1 26 неделя First conditional
с.95 78 Сочинение-рассуждение 1 26 неделя Упр.1,с.96 Упр.3,с.96 79 Диалог. Точка зрения 1 27 неделя I think….
Do you think
that s a good idea?
I it s a good idea to…….
In my opinion,…..Упр.1,2
с.97 Работа в
ПарахУпр.5, с.97 Упр.3,с.97 80 Подготовка к контрольной работе по разделу "Твое будущее. Наше будущее". 1 27 неделя С.98 с.99 Р.Т. с.111 81 Контрольная работа по разделу «Твое будущее. Наше будущее» 1 27 неделя 82 Анализ контрольной работы. 1 28 неделя Раздел 8. Международные путешествия. (8 часов)
83 Виды транспорта. 1 28 неделя Coach, tram,
the underground,
moped, motorbike, ferry, barge, hot-air balloon,сable car, on foot Упр.1, с.103 Упр.2,с.102, Упр.5,с.102 84 Развитие межпредметных связей. (Здоровое питание) 1 28 неделя Iron,
deficiency,
iodine, diet,
nutrients,
illness, weight A healthy and balanced diet.
A poor diet.
С.144-145 с.145 85 Путешествие (планирую, хотел бы, должен) 1 29 неделя be going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.8,
с.104 86 Здоровье и первая помощь. 1 29 неделя Aspirin,
cough medicine,
plaster,
antiseptic cream, suncream,
a bandage, deseasesbe going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.2, с.106 Упр.1,6,7
С.105 Упр.4,
С.105 87 Советы путешественникам. 1 29 неделя Too, also
What time`s the next bus to…?
When`s the last bus back?
Where does it leave from?
You can pay on the bus. be going to, would like to, wouldn't like to, must, mustn't Упр.1, с.108 Упр.1,2, сю 109 Упр.4,5, с.105 С.108 88 Подготовка к контрольной работе по разделу "Международные путешествия". 1 30 неделя С.110 С.111 РТ с.113 89 Контрольная работа по разделу «Твое будущее. Наше будущее» 1 30 неделя 90 Анализ контрольной работы. 1 30 неделя С.112 с.112 С.112 Раздел 9. Друзья. (12 часов)
91 Проблемы подростков. 1 31 неделя Bullying,
pocket money,
appearance,
shyness, exams,
homework,
arguments Упр.4, с.115 Упр.2,с.114 Упр.4, 5,с.114 92 Развитие межпредметных связей. ( Литература) 1 31 неделя Theme, event, pen name, slavery, summary, social commentary, poverty, naughty, protagonist Упр.2,3 с.146-147 С.147 93 Время настоящее совершенное. 1 31 неделя Present Perfect Упр.5, с.116 Упр.6,8 с.116 Упр.7,с.116 94 Черты характера. 1 32 неделя Adjectives of character Упр.1, с.117 Упр.5, 6, 7, с. 117 Упр.4, с.117 95 Северная Ирландия. 1 32 неделя Упр.2, с.118 Упр.1, с.118 Упр.3,с.118 96 Различия настоящего простого, будущего простого и прошедшего простого времен. 1 32 неделя Tense review: present, past and future. Упр.5, с.119 Упр.6,с.119 97 Мой друг. 1 33 неделя Pronouns
Have you got any information about?
What sort of thing are you looking for?
Just ask if you need anything else. present, past and future simple. Упр.1, с.120 Упр.1,2 с.121 С.120 98 Подготовка к контрольной работе по разделу "Друзья". 1 33 неделя С.122 С.123 С.124 99 Контрольная работа по разделу «Друзья» 1 33 неделя 100 Анализ контрольной работы. 1 34 неделя РТ с.114 РТ с.115 101 Повторение лексико-грамматического материала разделов 7-9. 1 34 неделя С.127 Упр.1, с.126 Упр.3, с.126 Упр.4, с.126 С.126 102 Обобщающее повторение. 1 34 неделя Итого 102 ч. 34н.