Тематическое планирование для 5 кл к УМК Ю.А.Комаровой по английскому языку


РАБОЧИЙ ПЛАН «АНГЛИЙСКИЙ ЯЫК. 5 КЛАСС»
№ уро-
ка Название
урока Кол-во
часов Тип
урока Тема урока Основные задачи урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Да
та
про-
ве-
де-
ния
план/
факт
предметные
результаты универсальные
учебные действия личностные результаты БЛОК 1. MY WORLD
1 Моя семья 2 часа Ком-
бини-
рованный
урок Семья Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о составе
семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения Способность использовать
адекватные
языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и потребностей Умение самостоя-
тельного построе-
ния устного и письменного речевого выска-
зывания (суждения) на английском языке Знание тра-
диций своей семьи и шко-
лы, бережное отношение
к ним 2 Моя семья 3 В классе 2 часа Ком-
бини-рован
ный
урок В классе Формировать умения расспрашивать и рас-
сказывать о том, что и где находится; раз-
вивать умение ауди-
рования на основе нового материала;
повторить единст-
венное и множест-
венное число имен существительных, предлоги места Расширение лингвистичес-кого круго-
зора и лекси-
ческого запа-
са , дальней-
шее овладение
общей речевой
культурой Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ответственное
отношение к
образованию
и самообразо-
ванию, умение
проявлять
дисциплини-
рованность
4 Беспорядок
на моей парте 5 Город 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок
Город Формировать умения
рассказывать о своем го-
роде, развивать умения
делать выписки из текс-
та; повторить структуры there is/there are; обучить некоторым мнемони-
ческим приёмам Умение начи-
нать вести/под
держивать и
заканчивать
беседу в стан-
дартных ситу-
ациях обще-
ния, соблюдая
нормы речево-
го этикета
Умение устанавливать
причинно- след-
ственные связи
и аналогии при
аудировании и
чтении текстов;
умение доказы-
вать свою точку
зрения
Представле-
ние о дружбе, внимательное
отношение
к друзьям,
их интересам
и увлечениям;
умение вести
обсуждение,
давать оценки 6 Город моей мечты
7 Место где я живу 2 часа Ком-
бини-
рованный
урок
Где я
живу Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности на основе
обсуждения различных
мест проживания; фор-
мировать социокуль-
турную компетенцию
на основе материалоа
об Уэльсе Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную
позицию в
восприятии
мира Умение опреде-
лять последова-
тельность проме
жуточных целей
овладения рече-
вой деятель-
ностью на ан-
глийском языке
с учётом конеч-
ного результата Способность
осознать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 8 Место где я живу 9 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Убор-
ка в
комнате Развивать умения чте-
ния и говорения на ма-
териале урока
Умение читать текст с
полным пони-
манием инфор
мации; состав
лять план,
тезисы устно-
го сообщения,
умение высту
пать перед классом с уст
ным сообще-
нием Умение иллюст
рировать речь
примерами, со-
поставлять и
противопостав-
лять факты; ис-
пользовать рече-
вые средства для
объяснения при
чины, резуль-
тата действия Способность
догадываться
о значении
новых слов
по словообра-
зовательным элементам,
контексту 10 Проектная работа
(Geo
graphy) 1
час Урок
меж-
пред-
мет-
ных связей Сто-
лицы и стра
ны Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности с опорой на
междисциплинарный
материал по теме «Гео-
графия»; формировать умения ведения проект-
ной деятельности Расширение и
систематиза-
ция знаний о географии;
расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра и лексичес-
кого запаса;
дальнейшее
овладение
общей рече-
вой культурой Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить продуктивное
взаимодействие
со сверстниками Умение рабо-
тать в паре /
группе; спо-
собность к
взаимопомо-
щи; умение
анализировать,
сравнивать,
обобщать 11 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
щения
систе-
мати-
зации
и кон-
троля
- Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме; прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом
Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникатив
ной компетен-
ции; расшире-
ние и система
тизация знаний о язы-
ке, расшире-
ние лингвисти
ческого круго
зора
Умение сравнив-
нивать резуль-
таты своих по-
шаговых дейст-
вий с заданным эталоном-образцом; умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в сот-
рудничестве с
педагогом и сверстниками;
адекватно вос-
принимать оцен-
ки учителя и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 2. ALL ABOUT SCHOOL
12 Мой рабочий день 2 часа Ком-
бини-
рован
ный урок Школь
ные
пред-
меты Формировать умения расспрашивать и расска-
зывать об учебном дне в
школе; повторить спо-
собы называния време-
ни и предлоги времени
Расширение лексического
запаса, даль-
нейшее овла-
дение общей
речевой куль-
турой Постановка учеб
ной и коммуни-
кативной задачи на основе соотне
сения того, что уже известно, и
того, что пред-
стоит освоить Способность
соблюдать
здоровьесбере-
гающий режим
дня 13 Школь
ные
пред-
меты 14 Мой портфель 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок
Пред-
меты
повсе-
днев-
ного
обихо
да Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о том, какие
предметы находятся ря-
дом; развивать умение
аудирования на основе
нового материала; изу-
чить грамматическую
структуру have got +a/
an, some, any
Расширение и
систематиза-
ция знаний о языке, форми
рование лин-
гвистического
опыта Умение сосредо
точиться на вы-
полнении рече-
вых действий,
умение проявить
настойчивость и
усилие для достижения пос-
тавленной цели Знание правил поведения в
классе, школе
и дома; умение принимать
собственные
решения 15 Пред-
меты
повсе-
днев-
ного
обихо
да 16 Здоро
вое пи
тание 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Здоро
вое пи
тание Формирование умения
диалогического обще-
ния на материале обсуж
дения вопросов здорово-
го питания; провести ролевую игру; повто-
рить множественное
число исчисляемых и
неисчисляемых имён
существительных Знание и спо-
собность кор-
ректного вы-
бора языко-
вых средств в
зависимости
от конкрет-
ных ситуаций
речевого ино-
язычного общения Формирование
позитивного от-
ношения к об-
щественным
ценностям, свя-
занным со здо-
ровым образом
жизни, умение
выражать лич-
ностную пози-
цию в восприя-
тии мира Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
стремление
не совершать
поступки,
угрожающие
собственному
здоровью 17 Продукты 18 Моя школа 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Шко-
лы в
Анг-
лии Развивать умения во
всех видах речевой
деятельности на основе
обсуждения типов школ,
существующих в различ
ных странах; формиро-
вать социокультурную
компетенцию на основе
материалов об Англии Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям культур, опти-
мизм, умение
выражать личностную
позицию в
восприятии
мира Умение опреде-
лять последова-
тельность проме
жуточных целей
овладения рече-
вой деятель-
ностью на английском язы-
ке с учётом ко-
нечного резуль-
тата Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 19 Шко-
лы в
Анг-
лии 20 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний
Люби
мые
школь
ные
пред-
меты Развивать умения чте-
ния и говорения по
теме урока Умение чи-
тать текст с полным пони-
манием инфор
мации; состав-
лять план, те-
зисы или опор
ные слова для устного сооб-
щения; уме-
ние высказы-
вать своё мне-
ние на анг-
лийском языке Умение иллю-
стрировать речь
примерами, со-
поставлять и противопостав-
лять факты; использовать ре-
чевые средства
для объяснения
причины, результата дейст
вия
Умение делать
выписки из
текста, умение
догадываться
о значении
новых слов
по словообра-
зовательным
элементам,
контексту 21 CLIL
(Langu-
age) 1
часа Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Латин
ские и
гре-
чес-
кие за-
им-
ство-
вания Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности с опорой на
междисциплинарный
материал по теме «Язы-
кознание»; формиро-
вать умения ведения
проектной деятельности Расширение и
систематиза-
ция знаний об
этимологии слов, заимство
ваний и интер
национализ-
мах; расшире-
ние лингвисти
ческого круго-
зора Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить про-
дуктивное взаи-
модействие со
сверстниками
Умение рабо-
тать в паре/
группе; спо-
собность к
взаимопомо-
щи; умение
анализировать,
сравнивать,
обобщать 22 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния,
систе-
мати-
зации
и кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме; прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникатив
ной компетен-
ции; расшире
ние и система
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в сот-
рудничестве с
педагогом и сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 3. WORK AND PLAY
23 День с семьей Глоу 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Повсе
днев-
ные
дела Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о семейном
дне; развивать умение
аудирования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
грамматического вре-
мени Present Simple Способность
использовать
адекватные языковые средства для
отображения
своих чувств,
мыслей, моти-
вов и потреб-
ностей Умение самосто-
ятельного построения уст-
ного и письмен-
ного речевого
высказывания (суждения) на
английском язы-
ке Знание тради-
ций своей се-
мьи, бережное
отношение к
ним; стремле-
ние их поддер-
живать 24 Повсе
днев-
ные
дела 25 Лучший друг 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Шко-
ла Формировать умения
расспрашивать и расска-
зывать о друзьях, дру-
жеских связях и отно-
шениях; развивать уме-
ние аудирования на ос-
нове нового материала;
тренировать употребле-
ние глагола to be в грам-
матическом времени
Present Simple Умение начи-
нать, вести/
поддерживать
и заканчивать
беседу в стан-
дартных ситу-
ациях обще-
ния, соблюдая
нормы рече-
вого этикета Умение чётко
выражать свои
мысли в соот-
ветствии с зада-
чами и условия-
ми коммуника-
ции Представле-
ние о дружбе,
внимательное
отношение к
друзьям, их
интересам и
увлечениям;
умение вести
обсуждение,
давать оценки 26 Рассказ про лучшего друга 27 Классная комната 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Прави
ла по-
веде-
ния в
школе Формировать умения
диалогического обще-
ния по теме урока; по-
вторить повелительное
наклонение Расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра и лексичес-
кого запаса,
дальнейшее
овладение об-
щей речевой
культурой Умение устанав-
ливать причинно
- следственные
связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении
текстов; умение
доказывать
свою точку зрения Знание правил
вежливого
поведения,
культуры речи;
стремление к
адекватным
способам вы-
ражения эмо-
ций и чувств 28 Прави
ла по-
веде-
ния в
школе 29 Моя поездка 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Ирлан
дия: попу-
ляр-
ные
увле-
чения
среди
детей Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности по теме урока; формировать со-
циокультурную компе-
тенцию по теме урока Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную позицию в вос
приятии мира Умение устанав-
ливать причинно
-следственные
связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении текстов; умение использовать
верные речевые
средства для объ
яснения своей
позиции Способность
осознавать
родную куль-
туру через
контекст куль-
туры других
стран 30 Ирлан
дия: попу-
ляр-
ные
увле-
чения 31 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Вза-
имоот
ноше-
ния с
друзь-
ями Развивать умения в чте-
нии; учить расспраши-
вать и рассказывать о
взаимоотношениях
с друзьями Умение чи-
тать текст с
полным пони-
манием инфор
мации; состав-
лять план, те-
зисы или опор
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние высказать
своё мнение на английском
языке Умение иллю-
стрировать речь
примерами, со-
поставлять и про
тивопоставлять
факты; исполь-
зовать речевые
средства для объ
яснения причи-
ны, результата
действия Умение делать
выписки из
текста, умение
догадываться
о значении
новых слов
по словообра-
зовательным
элементам,
контексту 32 CLIL
(Arts and
Crafts) 1
час Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Орига
ми Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности с опорой на
междисциплинарный
материал по теме «Руч-
ной труд», формировать
умения ведения проект-
ной деятельности Расширение и
систематиза-
ция языковых
знаний; расши
рение лекси-
ческого запаса Умение интегри-
роваться в груп
пу сверстников
и строить про-
дуктивное взаи-
модействие со
сверстниками
Умение рабо-
тать в паре/
группе; способ-
ность к взаимо-
помощи; уме-
ние анализиро-
вать, сравни-
вать, обобщать 33 Progress
check 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, систе-
мати-
зации
и кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 4. MY TIDY WORLD
34 Вы-
ход-
ные в
семье 2часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Вы-
ход-
ные в
семье Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о семейном
времяпрепровождении
в выходные дни, тре-
нировать употребление
грамматического вре-
мени Present Continuous Расширение лексического
запаса, даль-
нейшее овла-
дение общей
речевой куль-
турой Умение устанав-
ливать причинно
-следственные связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении текстов; умение
доказывать свою
точку зрения Знание тради-
ций своей се-
мьи, бережное
отношение к
ним 35 Вы-
ход-
ные в
семье 36 Сво-
бод-
ное время 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Сво-
бод-
ное время Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о своих делах
и досуге; развивать
умения делать выписки
из текста; тренировать
употребление грам-
матического времени
Present Simple и Present
Continuous
Умение начи-
нать, вести/
поддерживать
и заканчивать
беседу в стан-
дартных ситу-
ациях обще-
ния, соблю-
дая нормы
речевого эти-
кета Умение самосто-
ятельного пост-
роения устного и письменного
речевого выска-
зывания (суждения) на английском язы-
ке Формировать
представле-
ние о дружбе,
внимательное
отношение к
друзьям, их
интересам и
увлечениям; умение вести
обсуждение,
давать оценки 37 Планы на вечер 38 Защитим мир 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Ути-
лиза-
ция
отхо-
дов Формировать умения
во все видах речевой
деятельности на основе
обсуждения вопросов,
связанных с защитой
окружающей среды;
развивать умение ауди-
рования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
грамматического мате-
риала Present Simple и
Present Continuous Способность
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств,
мыслей, моти-
вов и потреб-
ностей Умение чётко выражать свои
мысли в соот-
ветствии с зада-
чами и условия-
ми коммуника-
ции Ответственное
отношение
к охране ок-
ружающей
среды; умение
проявлять
дисциплини-
рованность;
готовность
к личному
участию в
экологических
проектах 39 Отходы 40 Дом 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Обя-
зан-
ности
детей
в бри-
танс-
ких
семь-
ях Развивать умения во
всех видах речевой
деятельности по теме
урока; формировать
социокультурную ком-
петенцию Дружелюбное
и толерантное
отношение
к ценностям
иных культур;
умение выра-
жать личност-
ную позицию
в восприятии
мира Умение устанав-
ливать причинно
-следственные связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении
текстов; умение
использовать
верные речевые
средства для объ
яснения своей позиции Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 41 Обязанности детей 42 Чтение 0,5
часа Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Охра-на при-
роды Развивать умения в
чтении и говорении на
материале обсуждения
природоохранных во-
просов Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Ответственное
отношение
к охране ок-
ружающей
среды; умение
представлять
ценности сво-
ей культуры
на английском
языке 43 CLIL
(Science) 0,5
часа Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Утили
зация
отхо-
дов и
виды
мате-
риа-
лов Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности с опорой на
междисциплинарный
материал; формировать
умения ведения проект-
ной деятельности Расширение и
систематиза-
ция языковых
знаний; расши
рение лекси-
ческого запа-
са Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить про-
дуктивное вза-
имодействие со
сверстниками Умение рабо-
тать в паре/
группе; способ-
ность к взаимо-
помощи; уме-
ние анализиро-
вать, сравни-
вать, обобщать 44 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 5. COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS
45 Друзья 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Ка-
чест-
ва че-
лове-
ка Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о качествах
своих друзей; трени-
ровать употребление
в речи степеней сравне-
ния прилагательных
Расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра, дальней-
шее овладе-
ние общей ре-
чевой культу-
рой Постановка учеб
ной и коммуни-
кативной задачи
на основе соот-
несения того,
что уже извест-
но, и того, что
предстоит осво-
ить Представление
о дружбе, вни-
мательное
отношение к
друзьям, их
интересам и
увлечениям;
умение вести
обсуждение,
давать оценки 46 Качества человека 47 Моя семья 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Чле-
ны
семьи Формировать умения
рассказывать о членах
своей семьи и чертах
их характера; развивать
умения употребления
в речи степеней сравне-
ния прилагательных Знание и спо-
собность кор-
ректного выбо
ра языковых
средств в зави
симости от
конкретных
ситуаций рече
вого иноязыч-
ного общения Умение сосредо-
точиться на вы-
полнении рече-
вых действий,
умение проя-
вить настойчи-
вость и усилие
для достижения
поставленной
цели Гордость за
свою семью;
знание тра-
диций своей
семьи и береж-
ное отношение
к ним 48 Члены семьи 49 Кто быстрей? 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Жи-
вот-
ные Формировать умения
диалогического обще-
ния по теме урока; со-
вершенствовать умения
употребления в речи
степеней сравнения
прилагательных Расширение и
систематиза-
ция знаний о языке, форми-
рование линг-
вистического
опыта Формирование
позитивного от-
ношения к миру
фауны; умение
выражать лич-
ностную пози-
цию в воспри-
ятии мира Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
стремление
не совершать
поступки,
угрожающие
здоровью жи-
вотных 50 Животные 51 Город или деревня? 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок При-
рода
Север
ной Ирлан
дии Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности на основе
обсуждения преиму-
ществ проживания в
городе и деревне; фор-
мировать социокуль-
турную компетенцию
по теме урока Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям
иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную
позицию в вос
приятии мира Умение опреде-
лять последова-
тельность
промежуточных
целей овладения
речевой деятель-
ностью на анг-
лийском языке
с учётом конеч-
ного результата Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 52 Описание приподы 53 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Исче-
заю-
щие
виды Развивать умения в
чтении и говорении по
теме урока Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Бережное,
уважительное
отношение к
природе и всем
формам жиз-
ни; понима-
ние активной
роли человека
в природе;
способность
осознавать
экологические
проблемы;
готовность
к личному
участию в
экологических
проектах 54 CLIL
(Science) 0,5
часа Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Расте-
ния –
нацио
наль-
ные
симво
лы Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности с опорой на
междисциплинарный
материал; формировать
умения ведения проект-
ной деятельности Расширение
и систематиза-
ция знаний из
области бота-
ники; расши-
рение социо-
культурной
осведомлён-
ности Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить про-
дуктивное вза-
имодействие со
сверстниками Умение рабо-
тать в паре/
группе; способ-
ность к взаимо-
помощи; уме-
ние анализиро-
вать, сравни-
вать, обобщать 55 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК . RULES
56 Школьная форма 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Прави
ла по-
веде-
ния в
школе Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о правилах
поведения в школе;
развивать умение
аудирования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
модального глагола
have to Способность
использовать
адекватные языковые сред
ства для ото-
бражения сво-
их чувств, мыслей, моти-
вов и потреб-
ностей Умение самосто-
ятельного по-
строения устно-
го и письменно-
го речевого выс-
казывания (суж-
дения) на англий
ском языке Знание правил
поведения
в своей школе,
бережное
отношение
к ним; стремле-
ние их поддер-
живать 57 Правила поведения в школе 58 Правила в спроте 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Спорт Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о правилах
в том или ином виде
спорта; развивать уме-
ние аудирования на ос-
новее нового материала;
тренировать употребле-
ние модальных глаго-
лов have to и can/could Умение начи-
нать, вести/
поддерживать
и заканчивать
беседу в стан-
дартных ситу-
ацияхобще-
ния, соблюдая нормы речево-
го этикета Умение чётко вы
ражать свои мыс
ли в соответст-
вии с задачами
и условиями ком
муникации Потребность
в здоровом
образе жизни;
понимание
важности фи-
зической куль-
туры и спорта
для здоровья
человека; по-
ложительное
отношение
к спорту 59 Правила в спроте 60 Правила дорожного движения 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок До-
рож-
ное
дви-
жение Формировать умения
монологического
высказывания на ма-
териале обсуждния
правил дорожного
движения; повторить
структуры повелитель-
ного наклонения; тре-
нировать употребление
в речи модального гла-
гола must Расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра и лексичес-
кого запаса,
дальнейшее
овладение
общей рече-
вой культурой Умение устанав-
ливать причинно
-следственные
связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении текстов; умение
доказывать свою
точку зрения Знание правил
дорожного
движения и
поведения на
улице; стрем-
ление их со-
блюдать 61 Правила дорожного движения 62 Правила, правила, правила 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Шко-
лы в
Вели-
кобри
тании Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности на основе
обсуждения правил
игры в пляжный волей-
бол и правил поведения
в школах Великобри-
тании; формировать
социокультурную ком-
петенцию на основе ма-
териалов о Шотландии Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям
иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную
позицию в вос
приятии мира Умение устанав-
ливать причинно
-следственные
связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении текстов; уме-
ние использо-
вать верные ре-
чевые средства
для объяснения
своей позиции Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 63 Правила, правила, правила 64 Чтение 1 час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Тра-
дици-
он-
ный
анг-
лий-
ский
де-
серт Развивать умения чте-
ния и говорения на
материале обсуждения
рецептов приготовле-
ния десертов Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Умение делать
выписки из
текста, умение
догадываться
о значении
новых слов
по словообра-
зовательным
элементам,
контексту 65 CLIL
(Health
and
Safety) 1
час Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Правила лич
ной безо
пас-
ности Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности с опорой на
междисциплинарный
материал по теме «Охра-
на безопасности жизне-
деятельности», форми-
ровать умения ведения
проектной деятельности Расширение и
систематиза-
ция языковых
знаний; расши
рение лекси
ческого запа
са Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить про-
дуктивное вза-
имодействие со
сверстниками Потребность
в здоровом
образе жизни;
понимание
важности здо-
ровьесберега-
ющих техно-
логий 66 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 7. LIFE IN THE PAST
67 Знаменитые люди 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Знаме
нитые
люди
прош-
лого Формировать умения
рассказывать о знаме-
нитых людях, живших
в прошлом; трении-
ровать употребление
грамматического вре-
мени Past Simple Расширение
лексического
запаса, даль-
нейшее овла-
дение общей
речевой куль-
турой Умение устанав-
ливать причинно
-следственные связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении текстов; умение
доказывать свою
точку зрения Положитель-
ное отношение
к выдающимся
личностям
прошлого
и бережное
отношение
к их наследию 68 Знаменитые люди 69 Описа
ние со
бытий
в прош-
лом 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Описа
ние со
бытий
в прош-
лом Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о делах, кото-
рые были выполнены
в прошлом; трении-
ровать употребление
грамматического вре-
мени Past Simple Умение начи-
нать, вести/
поддерживать
и заканчивать
беседу в стан-
дартных ситу-
ациях обще-
ния, соблюдая
нормы рече-
вого этикета Умение самосто-
ятельного пост-
роения устного
и письменного
речевого выска-
зывания на анг-
лийском языке Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
формирование
способности
догадываться
о значении
новых слов
по словообра-
зовательным
элементам,
контексту 70 Описа
ние со
бытий
в прош-
лом 71 Каждое слово – это правда 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Шер-
лок
Холмс Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о сюжетах
любимых книг; разви-
вать умение аудирова-
ния на основе нового
материала, тренировать
употребление грамма-
тического времени Past
Simple Способность
использовать
адекватные языковые сред
ства для ото-
бражения сво-
их чувств, эмо
ций, мотивов
и потребнос-
тей Умение чётко вы
ражать свои мыс
ли в соотвентст-
вии с задачами
и условиями
коммуникации Умение про-
являть дисци-
плинирован-
ность, после-
довательность,
целеустрем-
леность и са-
мостоятель-
ность в выпол-
нении учебных
и учебно-тру-
довых заданий 72 Шер-
лок
Холмс 73 Школьная поездка 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок США
и Ве
лико-
брита-
ния Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности на основе
обсуждения социокуль-
турного материала
о США и Великобри-
тании Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям
иных культур;
умение выра-
жать личност-
ную позицию
в восприятии
мира Умение устанав-
ливать причинно
-следственные
связи и аналогии
при аудирова-
нии и чтении
текстов; умение
использовать
верные речевые
средства для
объяснения сво-
ей позиции Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран 74 США
и Ве
лико-
брита-
ния 75 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Ко-
роль
Артур Развивать умения
в чтении и говорении
по теме урока Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Формирование
чувства патри-
отизма через
знакомство с
ценностями
чужой и род-
ной культуры 76 CLIL
(ICT) 0,5
часа Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Ин-
фор-
маци-
онные
техно-
логии Развивать умения во
всех видах речевой дея-
тельности с опорой на
междисциплинарный
материал урока, форми-
ровать умения ведения
проектной деятельности Расширение и
систематиза-
ция знаний из
области ин-
форматики; расширение
лексического
запаса Умение интегри-
роваться в груп-
пу сверстников
и строить про-
дуктивное вза-
имодействие со
сверстниками Умение рабо-
тать в паре/
группе; способ-
ность к взаимо-
помощи;
умение анна-
лизировать,
сравнивать,
обобщать 77 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 8. TELLING A STORY
78 Плохое начало дня 2часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Утро Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о сборах в
школу; развивать уме-
ние аудирования на ос-
новее нового материала;
тренировать употреб-
ление грамматического
времени Past Simple Расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра, дальней-
шее овладе-
ние общей ре-
чевой культу-
рой Постановка учеб
ной и коммуни-
кативной зада-
чи на основе со-
отнесения того,
что уже извест-
но, и того, что
предстоит ос-
воить Представле-
ние о дружбе,
внимательное
отношение к
друзьям, их
интересам и
увлечениям;
умение вести
обсуждение,
давать оценки 79 Плохое начало дня 80 Выходные 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок На
пляже Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать об отдыхе на
море; развивать умение
аудирования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
грамматического вре-
мени Past Simple Знание и спо-
собность кор-
ректного вы-
бора языко-
вых средств
в зависимос-
ти от конкрет-
ных ситуаций
речевого ино-
язычного об-
щения Умение сосредо-
точиться на вы-
полнении рече-
вых действий,
умение проя-
вить настойчи-
вость и усилие
для достижения
поставленной це
ли Формирование
потребности в
здоровом об-
разе жизни;
знание и вы-
полнение сани-
тарно-гигиени-
ческих правил,
соблюдение
здоровьесбере-
гающего режи-
ма дня 81 На пляже 84 Гулливер в стране лилипутов 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок По-
вест-
вова-
ние о
собы-
тиях в
прош-
лом Формировать умения
монологического вы-
сказывания на матери-
але обсуждения сюжета
любых книг; развивать
умение аудирования
на основе нового ма-
териала; тренировать
употребление грамма-
тического времени Past
Simple Расширение и
систематиза-
ция знаний о
языке, форми-
рование линг-
вистического
опыта Формирование
умения выра-
жать личност-
ную позицию
в восприятии ми
ра Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
формирование
уважительного
отношения
к мировым
историческим
ценностям в
области лите-
ратуры, искус-
ства и науки 83 Гулливер в стране лилипутов 84 Моя жизнь 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Новая
Зелан-
дия:
проб-
лемы
защи-
ты ок-
ружа-
ющей
среды Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности на основе
обсуждения биографии-
ческих данных; фор-
мировать социокуль-
турную компетенцию
на основе материалов
о Новой Зеландии Дружелюбное
и толерантное
отношение к
ценностям
иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную
позицию в вос
приятии мира Умение опреде-
лять последова-
тельность про-
межуточных це-
лей овладения
речевой деятель-
ностью на анг-
лийском языке
с учётом конеч-
ного результата Способность
осознавать
родную куль-
туру через кон-
текст культуры
других стран;
формирование
чувства ува-
жения своей
малой родины
(своего род-
ного дома,
школы, села,
города), наро-
да, России
85 Моя жизнь 86 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Отры-
вок из
произ
веде-
ния
«Гул-ливерв
стра-
не ли-
липу-
тов» Развивать умения чте-
ния и говорения на
материале обсуждения
сюжета любых книг Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
формирование
уважительного
отношения
к мировым
историческим
ценностям в
области лите-
ратуры, искус-
ства и науки 87 CLIL
(Art) 1
час Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Вели-
кие
деяте-
ли
рос-
сий-
ской
куль-
туры Развивать умения во
всех видах речевой де-
ятельности с опорой на
междисциплинарный
материал, формировать
умения ведения проект-
ной деятельности Расширение и
систематиза-
ция языко-
вых знаний;
расширение
лексического
запаса Умение интегри-
роваться в груп
пу сверстников
и строить про-
дуктивное взаи-
модействие со
сверстниками Формирование
уважительного
отношения к
своей стране,
гордости за её
достижения и
успехи, уваже-
ния культур-
ных ценностей
многонаци-
онального
российского
общества,
чувства патри-
отизма через
знакомство с
ценностями
родной куль-
туры 88 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах БЛОК 9. LOOKING INTO THE FUTURE
89 Пла-
ны на
буду-
щее 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Пла-
ны на
буду-
щее Формировать умения
расспрашивать и рас-
сказывать о планах на
предстоящие канику-
лы; развивать умение
аудирования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
грамматической струк-
туры going to Расширение
лингвистичес-
кого кругозо-
ра, дальней-
шее овладе-
ние общей ре-
чевой культу-
рой Постановка учеб
ной и коммуни-
кативной задачи
на основе соот-
несения того, что уже извест-
но, и того, что
предстоит осво-
ить Представление
о дружбе, вни-
мательное
отношение к
друзьям, их
интересам и
увлечениям;
умение вести
обсуждение,
давать оценки 90 Пла-
ны на
буду-
щее 91 Теат-
раль-
ное
искус-
ство 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Теат-
раль-
ное
искус-
ство Формировать умения
во всех видах речевой
деятельности по теме,
касающейся предсто-
ящих событий; трении-
ровать употребление в
речи Future Simple Знание и спо-
собность кор-
ректного вы-
бора языко-
вых средств
в зависимости
от конкретных
ситуаций рече
вого иноязыч-
ного общения Умение сосредо-
точиться на вы-
полнении рече-
вых действий,
умение проявить
настойчивость
и усилие для дос
тижения постав-
ленной цели Формировать
стремление
активно участ-
вовать в жизни
класса (горо-
да); способст-
вовать форми-
рованию цен-
ностного отно-
шения к твор-
ческой деятель-
ности 92 Теат-
раль-
ное
искус-
ство 93 Увлечения 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Увле-
чения
на от-
кры-
том
возду-
хе Формировать умения
диалогического обще-
ния на материале об-
суждения совместного
времяпрепровождения;
развивать умение ауди-
рования на основе
нового материала; тре-
нировать употребление
в речи Future Simple Расширение и
систематиза-
ция знаний о
языке, форми-
рование линг-
вистического
опыта Формирование
внимательного
отношения к мне
нию друг друга;
умение выра-
жать личност-
ную позицию
в обсуждении
совместных пла-
нов Умение дока-
зывать свою
точку зрения,
давать оценки;
стремление
вести актив-
ный образ
жизни 94 Занятия рафтингом 9.4 Каникулы 2 часа Ком-
бини-
рован
ный
урок Кана-да:
досто-
приме
ча-
тель-
ности Развивать умения во
всех видах речевой
деятельности по теме
урока; формировать
социокультурную ком-
петенцию на основе
материалов о Канаде Дружелюбное
и толерантное
отношение
к ценностям
иных культур,
оптимизм, уме
ние выражать
личностную позицию в вос
приятии мира Умение опреде-
лять последова-
тельность проме
жуточных целей
овладения рече-
вой деятель-
ностью на анг-
лийском языке с
учётом конечно-
го результата Способность
осознавать род-
ную культуру
через контекст
культуры
других стран;
формирование
чувства ува-
жения своей
малой родины
(своего родного
дома, школы,
села, города),
народа, России 95 Лохнеское чудовище 96 Чтение 1
час Урок
совер-
шен-
ство-
вания
навы-
ков и
уме-
ний Кани-
кулы Развивать умения чте-
ния и говорения по
теме урока Умение чи-
тать текст с
полным по-
ниманием
информации;
составлять план, тезисы или опор-
ные слова для
устного сооб-
щения; уме-
ние выска-
зывать своё
мнение на
английском
языке Умение иллюст-
рировать речь примерами, сопоставлять
и противопостав
лять факты;
использовать ре-
чевые средства для объяснения причины, резуль
тата действия Умение вести
обсуждение,
давать оценки;
способствовать
формированию
позитивного
отношения к
активным фор-
мам отдыха 97 CLIL
(Langu-
age) 1
час Урок
меж-
пред-
мет-
ных
связей Буду-
щее анг-
лий-
ского
языка Развивать умения во всех видах речевой де-
ятельности с опорой на
междисциплинарный
материал по теме «Язы-кознание», формиро-
вать умения ведения
проектной деятельности Расширение
знаний о раз-
витии языко-
вой системы;
расширение
лингвисти-
ческого круго
зора Умение интегри-
роваться в группу сверст-
ников и строить
продуктивное
взаимодействие
со сверстниками Умение рабо-
тать в паре/
группе; спо-
собность к
взаимопомо-
щи; умение
анализировать,
сравнивать,
обобщать 98 Контрольная работа 1 час Урок
обоб-
ще-
ния, сис-
тема-
тиза-
ции и
кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический ма-
териал по теме, прокон-
тролировать уровень
владения названным
материалом Формирова-
ние и совер-
шенствование
иноязычной
коммуникативной компетен-
ции; расшире-
ние и система-
тизация зна-
ний о языке,
расширение
лингвистичес-
кого круго-
зора Умение сравни-
вать результаты
своих пошаго-
вых действий с
заданным этало-
ном-образцом;
умение контро-
лировать резуль-
тат своей дея-
тельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками;
адекватно вос-
принимать оценки учителя
и сверстников Умение на-
ходить и кор-
ректировать
свои ошибки,
формирование
уверенности
в себе и своих
силах REVISION
99 Повторение
(Units
1-3).
3 часа Уроки
надте-
мати-
чес-
кого
обоб-
ще-
ния,
систе-
мати-
зации
и кон-
троля - Обобщить теоретичес-
кий и практический
материал по изученным
темам, проконтролиро-
вать уровень владения
названным материалом Умение адек-
ватно и само-
стоятельно оценивать пра
вильность вы-
полнения дей-
ствия; способ-
ность форму-
лировать собственное
мнение и пози
цию, адекват-
но использо-
вать речевые
средства для решения раз-
личных комму
никативных за
дач Умение выде-
лять альтерна-
тивные способы
достижения це-
ли и выбирать
наиболее эффек-
тивный способ;
знать и уметь
применять основы коммуни
кативной рефлексии Умение реали-
зовывать само-
контроль и са-
мокоррекцию;
оценивать
полученную
информацию,
выражать своё
мнение 100 Повторение
(Units
4-6).
101 Повторение
(Units
7-9) FINAL REVISION
102 Урок
- обобщение 4 часа Урок
над-
тема-
тичес-
кого
обоб-
ще-
ния,
систе-
мати-
зации
и конт-
роля - Обобщить теоретичес-
кий и практический
материал по изученным
темам, проконтролиро-
вать уровень владения
названным материалом Умение адек-
ватно самос-
тоятельно оце
нивать пра-
вильность
выполнения
действия; спо-
собность фор-
мулировать
собственное
мнение и пози
цию, адекват-
но использо-
вать речевые
средства для
решения раз-
личных комму
никативных
задач Умение выде-
лять альтерна-
тивные способы
достижения це-
ли и выбирать
наиболее эффек-
тивный способ;
знать и уметь
применять осно-
вы коммуника-
тивной рефлек-
сии Умение реали-
зовывать само-
контроль и са-
мокоррекцию;
оценивать
полученную
информацию,
выражать своё
мнение 103 Урок
- обобщение 104 Урок
- обобщение 105 Урок
- обобщение