Поурочно — тематическое планирование 5 класс Английский язык Ю.А.Комаровой


Поурочно - тематическое планирование 5 класс
Английский язык Ю.А.Комаровой
3 часа в нед. – 105 уроков
№ Дата
  тема урока виды деятельности  
планируемые результаты
  ДЗ
  комментарии
 
  пф    предметные метапредметныеличностные 1. MY WORLD. Мой мир (11 уроков)
 
1     Мой мир. Моя семья  Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения
   Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
  Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке  
   Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним
   Упр.1. с.6 учить
Упр.3 с.6 читать  
2      Межличностные отношения в семье  РТ упр. 3-5 с.5
 
3     Мой стол в беспорядке  Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, что и где находится; развивать умение аудирования на основе нового материала; повторить единственное и множественное число имен существительных, предлоги места
 Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
  Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
   Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
     
4      Мое рабочее место    
5     Город моей мечты  Формировать умения рассказывать о своем городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры: there is, there are; обучить некоторым мнемоническим приемам.
   Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
   Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения.
   Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
     
6      Условия проживания в городской и сельской местности    
7     Место где я живу  Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания, формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе
   Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
   Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
   Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
     
8      Аудирование с пониманием специфической информации    
9     Чтение. CLIL  Развивать умения чтения и говорения на материале урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия  Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту    
10     КР по теме  Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах    
11 Обобщающий урок Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний о географии Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 2. ALL ABOUT SCHOOL. Все о школе. (12 уроков)
12 Школьная жизнь Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что предстоит освоить Способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня 13 Школьные предметы 14 Мой портфель Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом, развивать умения аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got + a/an, some, any Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Знание правил поведения в классе, школе и дома, умение принимать собственные решения 15 Предметы повседневного обихода 16 Мой обед Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имен существительных Знание и способность корректного выбора языковых средств зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью 17 Здоровое питание 18 Моя школа Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира  Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
   Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
  19 Школы в Англии 20 Любимые школьные предметы. Чтение Развивать умения чтения и говорения по теме урока Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение высказать свое мнение на английском языке  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 21 Латинские и греческие заимствования Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализмах; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 22 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 23 Обобщение темы Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 3. WORK AND PLAY Повседневные дела (11 уроков)
24 Повседневные дела Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне, развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать 25 День с семьей 26 Вы хороший друг? Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; , развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
27 Школа 28 Мой класс Формировать умения диалогического общения по теме; повторить повелительное наклонение  Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 29 Правила поведения в школе 30 Мой распорядок дня Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции Способность осознавть родную культуру через контекст культуры других стран 31 Ирландия: популярные увлечения среди детей 32 Оригами Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд»; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 33 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 34 Повторение пройденной темы по 3 разделам Обобщить теоретический и практический материал 4. MY TIDY WORLD. Мой мир (10 часов)
35 Субботнее утро Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном время препровождении в выходные дни, тренировать употребление грамматического времени Present Continuous Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; 36 Выходные в семье 37 Работа и игра Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста, тренировать употребление грамматического времени Present Simple и Present Continuous Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке  
  Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
38 Свободное время 39 Спасем мир Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple и Present Continuous Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
  Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участиюв экологических проектах 40 Утилизация отходов 41 Помощь по дому Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Способность осознать родную культуру через контекст культуры других стран 42 Обязанности детей в британских семьях 43 Охрана природы Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке 44 Утилизация отходов и видов материалов Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 45 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 5. COMPARING PEOPLE,ANIMALS OR THINGS Сравниваем людей, животных и предметов (11 часов)
46 Друзья Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать в употреблении в речи степеней сравнения прилагательных Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что предстоит освоить Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
47 Качества человека 48 Моя семья Формировать умения рассказывать о членах своей семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Знание и способность корректного выбора языковых средств зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним 49 Члены семьи 50 Кто быстрее? Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью 51 Животные 52 Городская и сельская среда обитания Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира  Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
  Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 53 Природа северной Ирландии 54 Исчезающие виды животных Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Бережное и уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе 55 Растения - национальные символы Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 56 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 57 Обобщение темы 6. RULES. Правила (12 часов)
58 Мы должны носить школьную форму Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола have to Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке  
  Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать 59 Правила поведения в школе 60 Спортивные правила Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов have to, сan/could Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
  Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту 61 Спорт 62 Правила дорожного движения Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения ПДД; повторить структуры повелительного наклонения; Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Знание ПДД и поведения на улице; стремление их соблюдать 63 Дорожное движение 64 Правила, правила, правила Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социо культурную компетенцию на основе материалов о Шотландии Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 65 Школы в Великобритании 66 Традиционный английский десерт Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту 67 Правила личной безопасности Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровьесберегающих технологий 68 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 69 Обобщение разделов 4,5,6 7. LIFE IN THE PAST. Страницы истории (11 уроков)
70 Знаменитые люди прошлого Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического материала Past Simple Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и отношение к их наследию 71 Страницы истории 72 19 век Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического материала Past Simple Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке  
  Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью 73 Описание событий в прошлом 74 Каждое слово – правда Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать в употреблении грамматического материала Past Simple Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
  Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность 75 Шерлок Холмс 76 Школьная поездка Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 77 США и Великобритания 78 Король Артур Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры 79 Информационные технологии Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре, группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 80 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 8. TELLING STORY Рассказываем истории (11 уроков)
81 Начало нового дня Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического материала Past Simple Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что предстоит освоить Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
82 Утро 83 День на побережье Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического материала Past Simple Знание и способность корректного выбора языковых средств зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту 84 На пляже 85 Гулливер в стране Лилипутов Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умения аудирования на основе нового материала, тренировать в употреблении грамматического материала Past Simple Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 
  Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью 86 Повествование о событиях в прошлом 87 Моя жизнь Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира  Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
  Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 88 Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды 89 Великие деятели российской культуры Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры 90 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 91 Обобщение темы 9. LOOKING INTO THE FUTURE. Взгляд на будущее (14 уроков)
92 Планы на каникулы Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структуры to be going to. Future Simple Расширение лингвистического кругозора  и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что предстоит освоить Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
93 Планы на будущее 94 Шоу талантов Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока Знание и способность корректного выбора языковых средств зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждения, давать оценки
95 Театральное искусство 96 Давайте поплывем на плоту Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 97 Увлечения на открытом воздухе 98 Каникулы Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока. Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира  Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
  Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 99 Канада: достопримечательности 100 Мои летние каникулы Развивать умения чтения и говорения по теме урока  Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения  Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры 101 Будущее английского языка 102 КР по теме Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом  Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции  Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; и адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников  Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах 103 Обобщение разделов 7,8,9 Обобщить теоретический и практический материал Умение адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Умение выделять альтернативные способы достижения цели Умение реализовывать самоконтроль 104 Уроки повторения Проконтролировать уровень владения материалом Способность формулировать собственное мнение и позицию Умение выделять альтернативные способы достижения цели Умение реализовывать самоконтроль 105 Подведение итогов