Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Камбродская ООШ» Буинского муниципального района Республики Татарстан Тижанкиной Лилии


Индивидуальный план работы
в межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Камбродская ООШ»
Буинского муниципального района Республики Татарстан
Тижанкиной Лилии Фазгатовны
Цели профессионального развития:
Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Сроки реализации –2011 -2016 г.
Образование, специальность по диплому, год окончания:
Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы» по специальности «Родной (татарский) язык и литератыра», 2006 год
Тема ШМО учителей татарского языка и литературы: “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә, туган телләргә өйрәтүнең инновацион технологияләрен, милли-төбәк компонентларын кулланып, сәләтле балаларны ачыклау, икетеллелек шартларында милли үзаң формалаштыру”.
Тема индивидуального проекта самообразования: Укучы балада җәмгыятькә,кешеләргә,хезмәткә ныклы әхлакый мөнәсәбәт тәрбияләү”
Цели:
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по татарскому языку и литературе с применением ИКТ;
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с само обобщением опыта.
Источники самообразования:
Средства массовой информаций, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Основные направления Действия и мероприятия Форма Сроки реализации
ПрофессиональноеИзучение нормативных документов.
Изучение новых образовательных стандартов, выявление их особенностей.
Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.
Изучение ИКТ и внедрение в учебный процесс.
Организация работы по изучению и распространению передового опыта: открытые уроки, выступления на семинарах различного уровня, проведение и участие в научно – практических конференциях
Организация и проведение предметных олимпиад.
Организация и проведение предметной декады
Работа над созданием и обогащением портфолио учителя.
Повышение квалификации на курсах для учителей татарского языка и литературы
Прохождение тренинг – тестирование в формате ЕГЭ по предмету
Успешное прохождение аттестации. Конспекты
Памятки
Рекомендации.
2011-2016
2013
2016
2016
Психолого-педагогическиеСовершенствование свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2011-2016
МетодическиеСовершенствование знания современного содержания образования учащихся.
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Активное участие в работе школьного и районного МО.
Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Изучение опыт работы лучших учителей своей школы, края через Интернет.
Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.
Периодически самоанализ профессиональной деятельности.
Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Открытые уроки для коллег, учителей.
Разработка программы элективного курса по предмету
Выступление с докладами, с творческим отчётом Программы и
учебно-тематические
планы.
Учебные рабочие программы,
тестирующие
программы,
методико-дидактические
материалы.
Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных
2011-2016
2015-2020
Информационно-технологи
ческие технологии Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.
Создание персонального сайта и пополнение его ежемесячно
Комплекты методико-дидактических электронных материалов
2011-2016
2011-2016
2015
Охрана здоровья Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2011-2016