Сценарий праздника Танцевальный марафон




В музыкальном зале школы состоится танцевальный марафон


Приглашаем принять участие педагогов и учащихся 1-4 классов, при себе иметь спортивную форму. Ответственный за проведения соревнований учитель физической культуры Маталасова О.В.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКС(К) ОУ
«С(К)НШ-ДС IV вида № 33»
____________ З.И.Беленкова
«14» ноября 2014 г.
Положение
о проведении танцевального марафона
«Танцуй на здоровье»
Общие положения
Настоящее положение определяет порядок  и условия участия в танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье» и требования к участникам марафона.
Цели и задачи:
Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни учащихся;
Привлекать детей, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической
культурой и спортом;
Организовать досуг учащимся, педагогам и родителям;
Получить положительные эмоции, сплочение детского коллектива.
3. Время и место проведения
Мероприятие проводится 15 ноября 2014 года в 10.00 часов в МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» г. Юрга, в музыкальном зале школы.
4.Руководство проведением программы
Общее руководство и проведением мероприятия возлагается на учителя физической культуры МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33» Маталасову О.В. и воспитателя группы продленного дня Шубину Ю.А.
5. Участники
В мероприятии могут принять участие учащиеся 1-4 классов, педагоги и родители МКС(К)ОУ «С(К) НШ-ДС IV вида № 33». Участники будут соревноваться по классам, у всех будут отличительные знаки (повязка на руке) 1кл. – зеленый, 2кл. – синий, 3кл. – красный, 4кл. – желтый.
6. Конкурсные задания
Конкурсная программа состоит из 5 конкурсов:
1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»
2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»
3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»
4 КОНКУРС «ИГРА – ДВОЙКИ, ТРОЙКИ»
5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»
7. Состав жюри
Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. Состав жюри определяют организаторы мероприятия. В состав жюри входят учитель начальных классов Коурдакова Т.Н., Колесникова М.В. и один представитель из состава родителей. Конкурсы оцениваются по номинациям:
- самые дружные;
- самые танцевальные;
- самые оригинальные;
- самые веселые;
8. Награждение победителей
Команды награждаются по номинациям, получают грамоты и сладкие призы.
  
Сценарий танцевального марафона
«Танцуй на здоровье»
Цель: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, активизации двигательной деятельности учащихся, педагогов и родителей.
Задачи:
Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни учащихся;
Привлекать детей, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической
культурой и спортом;
Организовать досуг учащимся, педагогам и родителям;
Получить положительные эмоции, сплочение детского коллектива.
Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, отличительные знаки каждой команды, ограничители.
Ход мероприятия
(команды заранее построены на своих местах, звучит веселая зажигательная музыка, выходят ведущие)
Ведущий 1: Пора бы знать об этом
О том, что всё серьезно
Здоровье — это важно
Да не всегда возможно!
Работать надо с этим
И  обращаться нежно
Ведущий 2: А то и  не заметим —
Оно уйдет небрежно...
Когда ты быть мечтаешь
...богатым и здоровым...
Решайся, ты же знаешь —
Умей сберечь ОСНОВУ!
Ведущий 1: Здравствуйте наши дорогие участники и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на танцевальном марафоне «Танцуй на здоровье».Наш танцевальный марафон посвящен XI Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам».
Ведущий 2: Для того чтобы быть здоровым нужно заниматься, вести правильный образ жизни. А мы нашли еще один способ. Это танцы. Поэтому сегодня мы будем танцевать, танцевать и только танцевать!От вас требуется только хорошее настроение и буря позитивных эмоций!
Ведущий 1: Давайте обсудим правила нашего конкурса! На протяжении всего конкурса все участники без исключения двигаются, дажеесли останавливается музыка.Ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего квадрата.Если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своегоквадрата, на станции «отдых».
Самое важное правила, все должны танцевать, веселиться, и не забывать что вы
работаете в команде.
Ведущий 2: Ребята, а перед тем как мы с вами начнем, давайте поздороваемся. Я Вас прошу, что бы я ни говорила, отвечайте мне «Привет!». Договорились?
Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий_________! (привет)
Всем, кто любит танцевать, наш пламенный________! (привет)
Всем мальчишкам ________! (привет)
Всем девчонкам _________! (привет)
Всем кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный
конкурс – «Танцуй на здоровье»________! (привет)
Ведущий 1: Хорошо мы с вами поздоровались, а теперь для хорошего праздника нужна…отличная музыка!
Ведущий 2: Музыка есть!
Ведущий 1: Нужны зрители!
Ведущий 2: Зрители есть! Итак, мы начинаем наш конкурс.
(включается музыка, в течение всего праздника музыка не останавливается, и все задания ведущие говорят на фоне музыки)
1 КОНКУРС «ВИЗИТКА»
В: Итак, первый наш конкурс называется визитка. Сейчас каждый класс по очереди оригинально представит себя и название своей команды. Начнем с самых взрослых наших участников: 4класс, 3 класс, 2 класс, 1 класс.
( команды могут представить себя с места или выйти в центр все вместе, представляю себя под музыку, при этом выполняя какие либо танцевальные движения)
4 класс
х хххх ххх3 класс
х хххх ххх1 класс
х хххх ххх2 класс
х хххх хххРис. 1. Разметка команд при проведении танцевального марафона
(ведущий объявляет завершение первого конкурса, и название второго, условия и правила, при этом звучит музыка, и все танцуют не останавливаясь)
2 КОНКУРС «РАЗМИНКА»
Правила: Разминку начинают ведущие по очереди показывают по три движения, после этого они приглашают из каждой команды по одному представителю, для продолжения разминки им потребуется показать по одному движению.
3 КОНКУРС «ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ»
( делают небольшой отдых, дыхательные упражнения руки вверх вдох, руки вниз выдох, для того чтобы участники восстановили дыхание)
В: А сейчас вы будите повторять за мной те движения, которые я буду вам показывать. Готовы!
Сейчас мы буем танцевать только:
головой;
руками;
ногами;
плечами;
бедрами.
А теперь давайте потанцуем как будто:
у вас болит живот;
вы очень устал;
вы наводите уборку;
делаете уроки;
стираетесь;
гладите;
куда-то сильно торопитесь;
вам холодно.
Давайте изобразим:
морские волны;
слона;
зайчика;
4 КОНКУРС «ИГРА – ДВОЙКИ, ТРОЙКИ»
( делают небольшой отдых, дыхательные упражнения руки вверх вдох, руки вниз выдох, для того чтобы участники восстановили дыхание)
Ведущий: Все ребята расходятся по залу и выполняют различные движения под музыку, как только музыка выключается ведущий дает задание:
- Двойки
-Тройки и т.д(Это означает что если двойки дети должны встать по два человека, если тройки по три и так далее)
5 КОНКУСРС «ИГРА - ЛАВАТА»
Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:  Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,  Танец любимый наш - это "Лавата". Ведущий говорит:  "Мои пальчики хороши, а у соседа лучше". Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево. Затем поочередно водящий дает другие задания:  Мои плечи хороши, а у соседа лучше;  Мои уши хороши, а у соседа лучше;  Мои щеки хороши, а у соседа лучше;  Моя талия хороша, а у соседа лучше;  Мои коленки хороши, а у соседа лучше;  Мои пятки хороши, а у соседа лучше.
Ведущий: Ну что пришло время наградить победителей!
(Дети отдыхают и получают поздравления и награждение)
Всем спасибо! До новых встреч друзья!