Учебно – методическое пособие по английскому языку Сборник творческих заданий к занятиям в английском клубе




Учебно – методическое пособие по английскому языку
Сборник творческих заданий к занятиям в английском клубе
Составитель:
Логвиненко Н. В.

В пособии представлены игры и творческие задания для занятий курса дополнительного образования Английский клуб для учащихся 1 – 4 классов. Предложенные игры и творческие задания рассматриваются как обучающие языковые, дидактические и подвижные.
Введение
В человеке заложены безграничные истоки творчества, иначе б он не стал человеком.А.Толстой.
Образование в Казахстане на современном этапе активно развивается, ориентируясь на европейские и мировые стандарты. Новые методики должны активизировать творческий потенциал учащихся, в том числе и при изучении английского языка.
Наивысшим результатом педагогической деятельности считается достижение творческого уровня, поэтому перед учителями стоит задача развивать творческие способности учащихся. М.Коджаспиева определяет творчество как «деятельность, рождающую нечто новое, ранее не бывшее, на основе организации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов». Таким образом, творчество уже не считается уделом отдельных личностей, связанным с их талантом или гениальностью, а признается естественной формой проживания человеком своей жизни, способствующей развитию здоровой личности.
Невозможно переоценить роль английского языка, который помогает людям познавать окружающий мир и является средством международного общения. Именно в начальной школе наиболее благоприятное время для закладывания основ грамотной, четкой и красивой английской речи, для пробуждения интереса к английскому языку. Важнейшими задачами преподавания английского языка является воспитание любви к английскому языку, привитие чувства уважения к культуре англоговорящих стран, увеличение лексического и грамматического запаса. Поэтому использование на занятиях лексических, грамматических и языковых игр и творческих заданий наиболее актуально.
Учащегося начальной школы, прежде всего, должен заинтересовать мир детей другой страны. Именно поэтому в центре внимания на занятиях иностранного языка должны быть факты и явления не взрослой, а детской культуры страны изучаемого языка. Мост, по которому проходит кратчайший путь постижения «чужого» языка – игра. В игре «чужое» перестает быть «чужим» и становится «своим», мир перестает делиться на «своих» и «чужих» - он начинает делиться на водящих и играющих.
Творческие задания в виде игры делают урок содержательным, интересным, эмоционально значимым для ребенка. Но, самое главное, ребенок знакомится не только с новой игрой и правилами – он на собственном опыте познает мир детей другой страны.
В игре у ученика закладывается способность оперировать образами действительности, что, в свою очередь, создаёт основу для дальнейшего перехода к сложным формам творческой деятельности. Кроме того, развитие воображения важно само по себе, ведь без него невозможна никакая, даже самая простая человеческая деятельность.
Сущность творческих заданий заключается в том, что учащиеся решают задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ученик воспринимает задачу, как практическую, игровую; это повышает его умственную активность.
В творческих заданиях в виде игры формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Игра выявляет отношение детей к изображаемому и в то же время содействует закреплению и развитию такого отношения. Учащимся нравится вновь и вновь переживать восхищение, радость, восторг, удивление, которые они испытали при знакомстве с явлением, объектом, событием. Этим объясняется их устойчивый интерес к играм.
Из понимания значения творческих заданий и игр вытекают следующие требования к ним:
Каждое творческое задание должно давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.
В игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей.
Дидактизм в творческих заданиях должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи.  
        Несомненная ценность творческих заданий в том, что одни и те же слова и целые фразы в них повторяются. Прием «повторение» для ученика всегда значим, поскольку дает ему возможность усвоить лексический и грамматический материал как бы между прочим. Кроме того, незаметно формируются и коммуникативные умения.
Если найти правильные подходы, обучение из сложной и утомительной необходимости может превратиться в увлекательное путешествие в мир незнакомого языка.
Одним из этих подходов является игра, сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного ненасильственного внедрения ребёнка в мир языка. 
Данное пособие дает возможность практическим работникам отобрать необходимые игры для увеличения словарного запаса учащихся начальной школы для развития диалогической и монологической речи ученика, для формирования страноведческого материала по темам.
В данном пособии представлены творческие задания и игры, как способ постижения нового языкового материала, способ контроля за его усвоением, а главное – проверенный способ сделать занятие с учениками 1 – 4 классов разнообразным, интересным и совсем не утомительным.
Пояснительная записка
1. Актуальность и новизна. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа гражданина Казахстана за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста.
Дети очень пытливы, любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Изучив потребности социального заказа родителей и общества на интеллектуально-и коммуникативно-развитую личность, было решено организовать кружок по английскому языку.
Программа кружка «Happy English» ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 3 класса. Продолжительность учебного года: 3 класс – 34 учебные недели. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 3 класса – 40 минут.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.
2.Цель - развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.
3. Задачи:
-углубление знаний по предмету,
-развитие речевых навыков,
-расширение лексического запаса,
-получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,
-разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,
-использовать английский язык в обиходном общении,
-применять английский язык в других сферах школьной деятельности.
4. ОРО.Учащиеся должны знать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
наизусть стихи, песни, скороговорки;
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
национальные игры Казахстана и Великобритании.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- понимать на слух короткие тексты.
5. Межпредметные связи. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.Мепредметные связи: история, география, информатика.
6. Диагностический инструментарий. Текущий контроль основан на самостоятельных работах проблемного характера отслеживания хода работы над выполнением творческих заданий. Учитель ведет наблюдение со стороны и оценивает учащихся в различных ситуациях, ролевых играх.
7. Продукт деятельности английского клуба:
-театральная постановка по английской сказке.
Программа курса творческой мастерской “Let’s go study English” (34 часа, 1 раз в неделю)
“Добро пожаловать в Англию” (4часа)
- Игра – викторина“ Давайте познакомимся”.
- Игра “Добро пожаловать на улицы Англии”
- Игра – презентация – “Я и мои друзья”
“Мое хобби” (4 часа)
-“Презентация хобби”
- “Викторина Времена года”
- “Чтение стихотворений о временах года”
“Моя семья”(5часов)
- “Конкурс рисунков Моя семья”
- “Семейное дерево”
- “Знакомство с семейными традициями в рассказах и песнях”
- “Английские и русские сказки”
“Зимние развлечения (7 часов)
- “Рождество. Оформление рождественских открыток.”
- “Рождественские песни.”
- “Новый год. Оформление приглашений.”
- “Разучивание новогодних песен.”
- “Стихотворения о Рождестве, о Новом годе. Инсценировка.”
- “Дед Мороз и снегурочка, снеговик и Санта Клаус. Описание героев.”
- Зимние фестивали и праздники. Чтение отрывков из новогодних/рождественских сказок.”
“Культура и общение без границ” (2 часа)
- “День Святого Валентина. Оформление валентинок.”
- “Праздник «День Святого Валентина».
“Дисней клуб” (12 часов)
- “Герои сказок Диснея. Развитие навыков диалогической речи.”
- “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок.”
- “Выбор сценария сказки для инсценировки и распределение ролей.”
- “Изготовление декораций, репетиция инсценировки.”
- “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок. Репетиция инсценировки.”
- “Инсценировка сказки. Выбор «лучшего актера»”
Календарно - тематическое планирование
№ № урока по теме Содержание программы Кол.
час дата корректировки
“Добро пожаловать в Англию” (4 часа)
1. 1 Игра – викорина “Давайте познакомимся”. 1 2. 2 Игра “Добро пожаловать на улицы Англии” 1 3. 3 Игра – презентация – “Я и мои друзья” 1 4. 4 Игра – презентация – “Я и мои друзья” 1 “Мое хобби” (4 часа)3/10
5. 1 “Презентация хобби” 1 6. 2 “Презентация хобби” 1 7. 3 “Викторина Времена года” 1 8. 4 “Чтение стихотворений о временах года” 1 3. “Моя семья”(5 часов)
9. 1 “Конкурс рисунков Моя семья” 1 10. 2 “Семейное дерево” 1 11. 3 “Знакомство с семейными традициями в рассказах и песнях” 1 12. 4 “Английские и русские сказки” 1 13. 5 “Конкурс рисунков Моя семья” 1 4. “Зимние развлечения (7 часов)
14. 1 “Рождество. Оформление рождественских открыток.” 1 15. 2 “Рождественские песни.” 1 16. 3 “Новый год. Оформление приглашений.” 1 17. 4 “Разучивание новогодних песен.” 1 18. 5 - “Стихотворения о Рождестве, о Новом годе. Инсценировка.” 1 19. 6 - “Дед Мороз и снегурочка, снеговик и Санта Клаус. Описание героев.” 1 20. 7 - Зимние фестивали и праздники. Чтение отрывков из новогодних/рождественских сказок.” 1 5. “Культура и общение без границ” (2 часа)
21. 1 - “День Святого Валентина. Оформление валентинок.” 1 22. 2 - “Праздник «День Святого Валентина». 1 6. “Дисней клуб” (12 часов)
23.
1 “Герои сказок Диснея. Развитие навыков диалогической речи.” 1 24. 2 “Герои сказок Диснея. Развитие навыков диалогической речи.” 1 25.
3 “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок.”
1 26. 4 “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок.” 1 27.
5 “Выбор сценария сказки для инсценировки и распределение ролей.” 1 28. 6 “Выбор сценария сказки для инсценировки и распределение ролей.” 1 29.
7 “Изготовление декораций, репетиция инсценировки.” 1 30 8 “Изготовление декораций, репетиция инсценировки.” 1 31 9 “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок. Репетиция инсценировки.” 1 32 10 “Сравнение героев волшебных историй и русских сказок. Репетиция инсценировки.” 1 33
11 “Инсценировка сказки. Выбор «лучшего актера»” 1 34 12 “Инсценировка сказки. Выбор «лучшего актера»” 1 Задания к занятию № 1. Игра – викторина “ Давайте познакомимся”.
Задание № 1 “Знакомство и прощание”
- знакомство с фразами HELLO, GOODBYE
- тренировка речевого образца How are you?(OK. And you?)
Правила: в игре могут использоваться игрушки, которые будут озвучивать игроки, знакомые герои мультфильмов и тому подобное. Установка может быть такой: К кукле пришли гости, как она будет знакомиться?
Задание № 2. Языковая игра «What is your name?»
Цель:
-развитие у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться;
- тренировка речевого образца My name is…
-аудирование речевого образца What is your name?
Правила: дети двигаются по кругу под музыку и поют первый куплет песенки «What is your name?» . Мальчик или девочка в центре круга отвечает на вопрос, называя, как его или ее зовут.
Задание№ 3. Игры:
“Назовись”:
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.
"Снежный ком”
Ученики сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен учитель, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя учителя и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же учитель, назвав по имени всю группу.
Игра «Гости»
- тренировка речевого образца How are you?(OK. And you?)
- тренировка речевого образца My name is…
-аудирование речевого образца What is your name?
Правила: детей следует поставить в две шеренги друг напротив друга или в два круга один внутри другого. Двигаясь вправо или влево, ребята встречают «гостей» и знакомятся с ними.
Задание № 4. Разыгрывание сценок в группах “Знакомство и прощание”.
Сценка 1.
Предложите поздороваться друг с другом и познакомиться. Например:
—Hello! I'm Katya. Hello! I'm Masha и т. д.
После этого попросите их встать, попрощаться и сказать:
-Goodbye, Katya! Goodbye, Masha и т. д.
Дети машут друг другу рукой, делая вид, что уходят.
Сценка 2.
Вариант 1
-Hello!
-Hello!
—What's your name?
-I'm Mike.
—I'm Jane.
—That's my name.
Вариант 2Сидя на стульях, дети «по цепочке» обращаются друг к другу:
—Hello! What's your name?
—Hello! I'm Mike. What's your name?
—I'm Jane. That's my name.
Вариант 3
Дети при знакомстве называют свои настоящие имена. Например:
—Hello! What's your name?
—Hello! I'm Vova. What's your name?
—I m Masha. That's my name.
Сценка 3. Вариант 1 Действующие липа: мишки, собака, лягушонок, зайчик, петушок и лиса.Реквизит: маски животных или детали костюмов (например, зеленая шапочка для лягушонка, ушки для собаки и зайца, хвосты). Можно использовать только картинки.
Распределите роли и раздайте исполнителям соответствующие картинки.Объясните, что мишка, зайчик, собака, лягушонок и лиса встречаютсяв лесу, приветствуют друг друга, а потом прощаются и бегут по своим делам.Например:
Мишка:
Hello! Who are you?
Собака (показывая зрителям картинку с изображением собаки):
Hello! I'm a dog
Who are you?
Мишка (показывая зрителям картинку с изображением мишки):
I m a bear.Goodbye!
Собака: Goodbye!
Собака: Hello! Who are you?
Лягушонок (показывая зрителям картинку с изображением лягушонка):Hello! I'm a frog. Who are you?Собака:
I'm a dog. Goodbye!Лягушонок:
Goodbye!
Лягушонок:
Hello! Who are you?
Зайчик (показывай зрителям картинку с изображением зайчика): Hello!I'm a hare. Who are you?
Лягушонок:
I'm a frog. Goodbye!Зайчик:
Goodbye.
(Ha полянку выбегает петушок.)
Петушок: Hello! I'm a cock.
Зрители (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку)-. Hello! Who arc you?
Петушок: I'm a cock. Who are you?
Лиса (хитрым голоском): I'm a fox.
Зрители (кричат петушку): Run away! Run away! (Перемойте: Runaway! Беги!)
Петушок (в страхе убегая): Goodbye!
Петушок: Hello! I'm a cock.
Зрители (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку)-. Hello! Who arе you?
Петушок: I'm a cock. Who are you?
Лиса (хитрым голоском): I'm a fox.
Зрители (кричат петушку): Run away! Run away! (Переведите: Runaway! — Беги!)
Петушок (а страхе убегая): Goodbye!
(На полянке появляется зайчик.)
Зайчик: Hello! I'm a hare.
Зрители (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к зайчику): Hello! Who are you?
Зайчик: I'm a hare. Who are you?
Лиса (хитрым голоскому. I'm a fox.
Зрители (кричат зайчику): Run away! Run away!
Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!
(Если лиса поймает петушка или зайчика, она меняется с ними ролями,и сценка продолжается.)
Задания к занятию № 2. Игра “Добро пожаловать на улицы Англии”
Задание №1.
Учащиеся знакомятся с видео “Поездка в Англию” .Изучают карту с достопримечательностями Англии.
We welcome you to the capital of Great Britain- London!
London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than 2000 years old. The most famous sights of London are Big Ben,The Houses of Parliament and Westminster Abbey, The Tower of London and Tower Bridge, St’ Paul’s Cathedral and Trafalgar Square. You’ll see all these places and much more of London from our red double-decker bus.
Задание № 2.
Учащиеся в группах с помощью карты отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ группа получает 1 балл. Now it’s time to get on our bus. I’ll give you tickets if you answer my questions.
Questions
Where is Great Britain situated?
What is the official name of Great Britain?
What countries does it consist of?
What is the symbol of England (Scotland, Wales, Northern Ireland)?
What is the capital of Great Britain?
What river does London stand on?
What is the name of the main square in London?
How often can you hear Big Ben?
Where does the coronation of all British Kings and Queens take place?

Задание № 3.
Языковая игра «Путаница»
Правила: учитель предлагает детям найти спрятавшихся на картинке достопримечательности, обвести их, обязательно проговаривая их названия шепотом, а потом назвать вслух (по очереди или кто больше). Играть можно парами и группами.

Задание № 4. Работа в группах. Подберите верное название достопримечательностей Лондона.




Задние № 5. Давайте споем песню. Let’s sing the song « Do you live in London?»
Do you live in London? Do you like it here?Do you eat fish and chips? Do you watch TV?Do you drive on the right side? Do you have a car?Do you go to Oxford? Is it far?Do you learn computers? Do you dance and sing?Do you know Prince Charles? Do you know the Queen?Do you like the Beatles? Do you play handball?Please, tell us, tell us all!
Задания к занятию № 4. Игра – презентация – “Я и мои друзья”
Задание № 1.
Отгадайте, что мы любим делать вместе c друзьями? Для этого нужно заменить цифры соответствующими буквами английского алфавита. Guess the words using the proper letters.
1) 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
2) 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Проверьте себя!
1) We like to play with toys.
2) We like to jump and run.
Note. Write your score. CHECK YOURSELVES! Взаимопроверка.
Задание № 2. Исполнение песни и выполнение движений.
I want to live with my friends.
I want to be with my friends.
I want to sleep with my friends.
I want to play with my friends.
Задание № 3. Игра «Я и мой друг можем... I and my friend can…»Материал:
Листы прочной белой бумагиЛист цветной бумагиНожницыЛинейкаКарандашЧерный фломастерКонверты
Подготовка игрового материала:
Изготовление карточек
Вам необходимо вырезать из белой бумаги 30 карточек 8x4 см.Написать на карточках слова, которые представлены на картинке: Run…..Из цветной бумаги вырезать 30 квадратиков 2х2 см.Сложите карточки со словами в один конверт. Цветные квадратики в другой.
Ход игры:
Игроки выбирают кем они будут мышью или кошкой. Дети разделяют карточки со словами на 2 группы: для мыши и для кота. Затем каждый игрок берет по 1 карточки и пытается сказать "I can … " В качестве подсказки можно использовать картинку с изображением кота или мыши. После того, как учащийся нашел нужную картинку, он должен накрыть ее цветным квадратиком. Выигрывает тот, кто первым закроет все слова своей картины.
Задания к занятиям № 5,6. “Презентация хобби”
441960041592500Задание № 1. Соотнеси название хобби с картинками. Match pictures and expressions. play accordion
4305300774700046482003810003581400889000033528008890000236220088900006096008890000-457200889000047244002032000025908002032000015982952032000053340020320000 play the piano
-5334001028700026670001054100016764001054100060960010541000-38100010541000knit
47244006985003657600698500play chess
47244002349500garden
23622001543050034290001543050043434001543050047244004000500swim
4572005588000-685800558800047244005588000365760055880003657600170180002667000558800027432001701800015982955778500167640017018000533400577850068580017018000-6096005588000-4330706985000play tennis
50863501911350054864001866900047244007239000sing
472440020256500camp
cycle
43434006350002514600635000152400012065000457200120650004724400635000350520063500024384001206500053340012255500play baseball
-53340022860004724400228600035814002286000259080013716000152400022860001600200137160006858002286000-4572002286000-30480013716000climb
47244003873500play on computer
47244005524500play dominoes
37338007175500358140018605500457200186055005410200717550047244001860550053340018605500 paint
2590800876300016002008763000-60960087630004724400201930003733800876300026670008763000274320020193000167640087630001752600201930006858008763000-5334008763000-38100020193000fish
collect stamps
4724400571500ski
42957751651000034290001365250047244002222500skate
45720015240000152400038100002514600381000047244003810000243840015240000144780015240000358140015240000listen to music
-5334006159500-609600546100047244005461000160020054610004572005461000-457200168910002590800546100053340016891000play basketball
47244007048500play guitar
51816008699500 watch TV
Задание № 2. Расскажи о увлечениях. Тебе помогут слова и фразы с задания 1. What is your hobby? What is your friend’s hobby?
Answer the questions using the gerund form.
Begin sentences with the words:
1. My favourite sport is camping.
2. I like…
3. I (really/very much) like/enjoy/love…
4. I hate …
5. I don’t enjoy…
6. I don’t like…
7. My friend likes…
8. My friend hates…
Задание № 3. Расскажи о своем хобби, используя картинки. Выбери те картинки, которые соответствуют твоим увлечениям.
What you can do after school?

Write the name of activity under the picture and then write the name in the proper place.
2971800901700017145009017000434340090170003429009017000
-4572008255000
5257800749300034290001358900021717002159000
6858001397000
422910012065000
228600016637000491490016637000-2286005207000
-5334005953125Doing shoppingwatching TVriding a bikecookingplaying football
Relaxingdrinkingwalking a dogwritingeating
Dancingsleepingpaintinglisten to musicswimming
Learning geographystudyingslidingwatching stars
Working on a computerplaying video games singing
00Doing shoppingwatching TVriding a bikecookingplaying football
Relaxingdrinkingwalking a dogwritingeating
Dancingsleepingpaintinglisten to musicswimming
Learning geographystudyingslidingwatching stars
Working on a computerplaying video games singing
40100254726940005143500278765000457200313055000-342900347345000274320022161500012573002101850003543300676910002857500118745000-457200255905000-571500130175000457200187325000-1143007302500042291001301750004229100187325000365760010541000914400219710001257300113411000205740054698900028575004555490001028700489839000571500394779500-342900444119000262890039839900019431004098290004000500432689000514350037553900028575003298190004114800318389000262890026123900016002002955290003886200261239000
Задание № 4. Игра – пазл. Работа в группах. Соотнеси картинки и увлечения ребят.
523875051435She loves playing tennis
00She loves playing tennis340995051435
00
-40005051435
00
142875060960They like dancing
00They like dancing

115062011938000500062511938000
523875083185They enjoy skiing in winter
00They enjoy skiing in winter3409950102235
00
1495425111760He likes playing baseball
00He likes playing baseball
-400050159385
00

5000625508000114300010985500
340995022225
00
524065531750The men enjoy rafting
00The men enjoy rafting
142875060325Bill’s cousin hates playing seesaw
00Bill’s cousin hates playing seesaw
-40005069850
00

505777514795500117157514795500
515302564135The boys like sliding
00The boys like sliding
332422564135
00
1428750149860She doesn’t like playing with doll
00She doesn’t like playing with doll
-400050149860
00

4919980-444500117157510033000
5153025104775He enjoys surfing
00He enjoys surfing
3324225104775
00
1428750152400My aunt loves eating pizza
00My aunt loves eating pizza-400050104775
00

4924425285750011430008572500
Задания к занятию № 7. “Викторина Времена года”
Задание № 1. Конкурс « Угадай время года» (“Guess the season”).
Ведущий читает описания времен года, участникам команд нужно отгадать название времени года и произнести его в режиме «кто быстрее». Конкурс оценивается в один балл за каждый правильный ответ.
- Now we’ll have our next game “Seasons”. I’ll read you the descriptions of four seasons, you have to guess what season I’m speaking about and show us the picture of that season.
Варианты описаний: ( отвечая, дети показывают соответствующую иллюстрацию времени года).
It is the coldest season. The weather is frosty. There is much snow on the ground, on the roofs and on the trees. It often snows. We can ski, skate, play snowballs. We have Christmas Day, New Year party and Christmas ( New Year) Tree in this season.
(Winter).
It’s a very nice season. The nature awakens from her long winter sleep. The sun becomes warm and the sky is blue. The trees become green. Birds come back from other countries. We have Mother’s Day in this season.
( Spring).
It’s the hottest season. The weather is usually fine, but sometimes it rains. The trees are green and there are many flowers everywhere. We can go to the parks and forests, we can swim in the river and in the sea.
( Summer).
It’s a beautiful season. The weather is changable in this season. It often rains. There are many clouds in the sky. The trees become yellow, red, brown. We can gather mushrooms and berries in this season.
( Autumn).
Данный конкурс состоит из двух частей. Вторая часть - рассказ детей о том, что они могут делать в каждое из времен года. За каждое высказывание ( полное законченное предложение) начисляется 1 – 3 балла. Ответы даются каждой командой по очереди.
- And what can you do in winter, spring, summer, autumn?
Задание № 2.«Самый быстрый и правдивый»
There are a few words for you on the blackboard. But the letters in them are mixed up. You have to guess and write them correctly. The words are about seasons and family.
Задание оформляется так:
Seasons Family
1. niwret - ( winter) 1. suohe – ( house)
2. uautnm – ( autumn) 2. thomre – ( mother)
3. musrem – ( summer) 3. htreaf – (father)
4. gnispr – (spring) 4. miafyl – ( family)
5. wons – ( snow) 5. stisre – (sister)
6. iarn – (rain) 6. rbohtre – ( brother)
7. kstaes – ( skates) 7. lecun– ( uncle)
8. tfsor – ( frost) 8. nioucs –(cousin)
Задание № 3. Викторина «Времена года»:
Teacher:
What seasons do you know?
Дети отвечают:
Spring , Summer, Autumn and Winter.
How, guess! What is the season?
This is the season
When snowdrops bloom,
When birds make their bests,
This is the season
We all like best?
Дети:
Spring!
Teacher:
Come here, March, April and May!
March:
In the spring, in the spring,
Sweet and fresh is everything.
April:
April weather,
Rain and sunshine boot together.
May:
In the spring, in the spring,
Sweet and fresh is everything.
In the merry month of May.
Children all are happy and gay.
They laugh and sing and say:
«Welcome, welcome, merry May».
Teacher:
And what do you, children, do in spring?
Дети отвечают:
We like to play outside.
Весенние месяцы уходят.
Teacher:
And what season is this? Try to guess.
The season when nights are short
Children have plenty of fun and sport
Boating and swimming all day long
Will make us well and strong.
Children:
It,s summer.
June:
The sun is shining,
Flowers are blooming,
The sky is blue,
And rains are few.
July:
While the sun is shining brightly,
Little children, come with me,
Birds and trees and flowers to see.
August:
Let us make a marry ring,
Talk an laugh, and dance and sing!
Quickly, quickly, come away,
For it is a pleasant day.
Teacher:
There are twelve months in the year,
From January to December –
The finest month of all the twelve
Is the merry month September.
September:
Autumn is the season,
When apples are sweet.
It is the season,
When school – friends meet.
October:
What a rainy season!
The sky is dark and grey;
No sunshine any more;
No playing out of doors.
November:
But in the rainy season
I have other joys,
I read my books and play
At home edwith all my toys.
Teacher:
Which is the coldest season?
Children:
It is winter.
Teacher:
Let us talk about winter. You are welcome, winter months.
December:
This month brings you ski,
And the New Year tree!
January:
It is dark blue at night,
In the morning it is white,
The snowflakes are falling.
February:
This cold and frosty day
The sun is bright, the snow is right!
Задание № 4. You know all the months. Now, let us play the «Seasons».
Выходят четыре ученика, выбирают любую картинку «Времён года». через некоторое время ученики описывают свою картинку: «Autumn comes before winter. Sometimes it is cold in autumn. There are few flowers. The leaves on the trees are yellow and red. Only fir – trees are green in autumn. The grass in October is yellow, it often rains. The sky is cloudy. The sun does not shine. The wind is cold. Children have their warm coats on».
Задания к занятию № 8. “Чтение стихотворений о временах года”
Задание № 1. Прочитайте выразительно стихотворения. Какое время года ты любишь? Почему? Опиши самое любимое время года, используя слова и фразы из стихотворений.
Времена года.

Spring is green, (Весна зелена)
Summer is bright. (Лето яркое)
Autumn is yellow, (Осень желтая)
Winter is white. (Зима белая)
Twelve Months
January brings the snow, (Январь приносит снег)
Makes our feet and fingers glow. (Ноги и пальцы горят от мороза)
February snows again (Февраль снежит снова)
And sometimes it brings us rain. (А иногда дождит)
March brings sunny days and winds (Март дает солнечные дни и ветер)
So we know that spring begins. (Итак, мы знаем, что весна началась.)
April brings the primrose sweet, (Апрель приносит сладкие примулы,)
We see daisies at our feet. (Мы видим маргаритки под ногами)
May brings flowers, joy and grass (Май приносит цветы, радость и травы)
And the holidays for us. (И праздники для нас.)
June brings tulips, lilies, roses. (Июнь приносит тюльпаны, лилии, розы.)
Fills the children`s hands with posies. (Заполняет детские руки букетами.)
Hot July brings apples and cherries (Жаркий Июль дает яблоки и вишни)
And a lot of other berries. (И много других ягод.)
August brings us golden corn, (Август приносит золотые зерна,)
Then the harvest home is borne. (Наполняет закрома урожаем.)
Warm September brings us school, (Теплым Сентябрем идем в школу,)
Days are shorter, nights are cool. (Дни короче, ночи холоднее.)
Fresh October brings much fruit (Свежий Октябрь приносит много фруктов)
Then to gather them is good. (Которые так приятно собирать.)
Red November brings us joy, (Красный Ноябрь приносит нам радость,)
Fun for every girl and boy. (Развлечения для каждой девочки и мальчика)
Cold December brings us skating, (Холодным Декабрем катаемся на коньках,)
For the New Year we are waiting. (И мы ждем Новый Год.)
Winter
Winter is snowy, (Зима снежна,)
Winter is frosty. (Зима морозна.)
The ground is white (Земля бела)
All day and all night. (И днем и ночью.)
This is the season (Это сезон)
When children can ski, (Когда дети могут кататься на лыжах,)
Play snowballs (Играть в снежки)
And dance round the New Year Tree. (И танцевать вокруг новогодней елки.)
 Spring
Spring is coming, (Весна идет,)
Spring is coming, (Весна идет,)
Flowers are coming too. (Цветы приходят тоже.)
Snowdrops, lilies, daffodils (Подснежники, лилии, нарциссы)
Now are coming too. (Сейчас приходят тоже.)
Spring, spring, spring! (Весна, весна, весна!)
The trees are green, (Деревья зеленые,)
Blue skies are seen. (Видно синее небо.)
Grey winter has gone away! (Серая зима ушла прочь!)
The world looks new and gay. (Мир выглядит новым и веселым.)
 
Summer
This is the season when nights are short. (Это сезон, когда ночи коротки.)
And children have plenty of fun and sport. (У детей много развлечений и спорта.)
Boating and swimming all day long (Катание на лодках и плавание дни на пролет)
Will make us healthy and strong. (Сделает нас здоровыми и сильными.)
 Autumn
Summer is over. (Лето закончилось.)
September comes. (Сентябрь пришел.)
October and November (Октябрь и Ноябрь)
Are autumn months. (Осенние месяцы.)
The summer is over, (Лето закончилось,)
The trees are bare. (Деревья стоят голые.)
There is mist in the garden (В садах туман)
And frost in the air. (И мороз в воздухе.)
Who loves the trees best?
Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)
I! – said the Spring. (Я! – сказала Весна.)
Green beautiful leaves (красивые зеленые листья)
To them I bring. (Я им приношу.)
Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)
I! – Summer said. (Я! – сказало Лето.)
I give them flowers (Я даю им цветы)
White, pink and red. (Белые, розовые и красные.)
Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)
I! – Autumn said. (Я! – сказала Осень.)
I give them ripe fruits (Я даю им спелые фрукты)
Sweet and red. (Сладкие и красные.)
Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)
I love them best. – (Я люблю их больше. -)
White Winter answered. (Ответила белая Зима.)
I give them rest. (Я даю им отдохнуть.)
Задания к занятию № 9. “Конкурс рисунков Моя семья”
Задание № 1. Игра "Отгадай члена семьи".
Правила:
Педагог: А вы, ребята, знаете, как можно играть с карандашами? (Прикрепляет вертикально (на доске) большой лист бумаги. Давайте рисовать. Я начну рисовать кого-то из членов семьи, в которой живет Спот, может, бабушку, может, папу, а вы догадайтесь, кто это, только спрашивайте по-английски, а то Спот обидится, он же по-русски пока не понимает.
Педагог (рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот): Thisis a head. Этоголова. These are eyes. This is a nose. This is a mouth. These are ears. Guess who it is.
Дети (пытаютсяугадать): Is it the grandmother?
Педагог: No, itisn't. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались. Например, для дедушки - усы, борода; для мамы - прическа, сережки; для папы - галстук; для малыша - чепчик, погремушка; для бабушки - очки, куля на голове; для сестры - «хвостики», косички; для брата -  прическа «ежик», наушники (возможно, вы придумаете что-то лучшее).
Дети: Is it the sister?
Педагог: Yes, itis!
Педагог рисует 2-3 портрета подобным образом.
Задание № 2. Разучивание песни “Моя семья” в игровой форме.
Правила:
Педагог: Now, children, do you want to play? Let's play. Stand in a circle. Make a circle big and round. Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи и передавать по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу тебя!) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать, если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы услышите, как плачет малыш), потом он снова становится на свое место.  Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка.
 Father, Father, Father, FatherFather, Iseeyou!
(Ребенок, которому достался мячик,  выходит в круг.)
Mother, Mother, Mother, MotherMother, I see you!
(Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.)
Father, lets dance, dance!Mother, lets dance, dance!
(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места.)
Brother, Brother, Brother, BrotherBrother, I see you!
 (Ребенок, которому достался мячик,  выходит в круг.)
Sister, Sister, Sister, SisterSister, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик,  выходит в круг.)
Brother, lets jump, jump!Sister, lets jump, jump!
(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места.)
Baby, Baby, Baby, BabyBaby, I see you!
(Ребенок, которому достался мячик,  выходит в круг.)
Father, Mother, Sister, BrotherFather, Mother, Sister, BrotherFather, Mother, Sister, Brother(waaaa!)
(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится на место.)Baby, I seeyou!
(Ребенок, которому достался мячик, передает его учителю.)
Задание № 3. Что может рассказать о своей семье каждый из этих героев? Помоги им сделать это.

Задания к занятию № 10. “Семейное дерево”
Задание № 1. Изобрази свое семейное дерево, используя данный шаблон.
Задание № 2. Расскажи о своей семье используя свое семейное дерево. Тебе помогут слова:
good, mother, father, sister, brother, I have … , kind, strong, beautiful, handsome.

Задание № 3. Игра «Дружная семейка».
Правила: для игры нужно выучить стихотворение:
This is mummy, kind and dear!
This is daddy, standing near!
This is brother, see how tall!
This is sister, not so tall!
This is baby, sweet and small.
This is the family – one and all!
Сосчитайте, сколько человек в семье, о которой говорится в стихотворении. Правильно, пять. Столько же, сколько и пальцев на руке. Растопырьте пальцы и поверните руку ладонью к себе. Читая стихотворение, ребенок должен с помощью пальчиков показать членов семьи: большой палец – мама, указательный – папа, средний – брат, безымянный – сестра, а маленький – малыш. Произнося последнюю строчку, нужно сжать все пальцы в кулак, чтобы показать, какая дружная и крепкая эта семья.
Задания к занятию № 11. “Знакомство с семейными традициями в рассказах и песнях”
Задание № 1. Просмотр видео о семейных традициях English and Kazakh people. Обсуждение в группах сходства и различия + интересные факты.
Задание № 2. Работа в группах. Прочитайте текст о семейных традициях в Англии. Расскажите какие семейные традиции существуют в данной стране. Составьте кластер “Семейные традиции Англии”
It is a tradition with English people to celebrate holidays. Christmas, Easter, Halloween, Guy Fawkes Night, St. Valentines Day, etc. Christmas is more important for Englishmen than any other holiday. People travel from all parts of the country to be with their families on the 25-th of December. English people decorate Christmas trees with flashing lights, wrapping paper, glass balls, bake puddings and traditional Christmas Turkey.
They decorate their houses with holly and mistletoe. Children wait for the presents from Santa Claus, a mythical man, who lives in the North pole and makes toys for children. On Christmas he visits the homes of good children and lives them presents in their socks. Children put their socks at the foot of the bed or a fireplace.
Задание № 3. Работа в группах. Прочитайте текст о семейных традициях в Казахстане. Расскажите какие семейные традиции в нашей стране, используя слова и фразы с текста. Составьте кластер “Семейные традиции Казахстана”
Kazakhs have always revered and highly valued their national customs and traditions. It is almost impossible to describe all the traditions followed by Kazakh people in one article, thus a brief introduction to Kazakh beliefs and customs is given below.
The main tradition of Kazakhs, which eventually transformed into a feature of national character, is hospitality. In the Kazakh society, there is an unofficial law voiced in ancient times, which says “Meet a guest as the God's messenger”. Hospitality is considered a sacred duty in the Kazakh society. At all times, the steppe inhabitants did their best to please their guest. Therefore, each traveller knew that he or she would be welcomed anywhere in the Kazakh land.
Respect for the elderly is another positive feature of Kazakhs. Traditionally, a child from early childhood is taught to be moderate and honest when dealing with older, wiser and life experienced people. However, the above mentioned national identities that served as a basis for the occurrence of generalized rules and principles of public relations (tradition), fortunately, are confined not only to representatives of the Kazakh people. Therefore, we offer to your attention a list of basic and authentic customs, which are widespread in the Kazakh society.
Задание № 4. Прослушайте песню о семейных традициях. Исполните её в группах. Постарайтесь запомнить.
Family Tradition
Сountry music singers have been a real close family,but lately some of my kinfolks have disowned a few others and me.I guess its because I kind of changed my direction.Lord I guess I went and broke their family tradition.They get on me and want to know:Hank, why do you drink? Why do you roll smoke?Why must you live out the songs that you wrote?Over and over everybody makes my predictions.So if I get stoned, I'm just carrying onan old family tradition.I am very proud of my Daddy's namealthough his kind of music and mine ain't exactly the same.Stop and think it over. Put yourself in my position.If I get stoned and sing all night long it's a family tradition.
Задания к занятию № 12. “Английские и русские сказки”
Задание №1. Игра « Настроение сказочного героя»

Оборудование:
- домик с окошечками. В каждом окошечке живет сказочный герой. У каждого героя разное настроение.
Правила:
Игра обычно проводится в начале занятия. В ходе организационного момента, когда педагог спрашивает How are you?( Как дела?), ученица подходит к домику настроения и рассказывает о том какое у него сегодня настроение: I am happy. I am angry. I am sad. I am funny. I am fine. I am bad.
Ребенок открывает окошечко с тем сказочным героем, какое настроение у него самого.
Задание № 2. Прочитай по ролям.
Задание № 3. Сделай инсценировку английской сказки.
Chicken-Licken Цыплёнок Цыпа

OnedayChicken-Lickenwasunderanuttree.Однажды, Цыплёнок Цыпа был(стоял)
под ореховым деревом.
Bang (a nut fell on her head). Ба-бах(орех упал на его голову).
"Oh, no. The sky is falling,"
said Chicken-Licken. "Ох, нет. Небо падает" сказал(закричал)
Цыплёнок Цыпа.

Chicken-Licken ran and ran. Цыплёнок Цыпа побежал-побежал.

ShesawHen-Len. Он увидел(повстречал) Курочку Простушку.
"The sky is falling," said Chicken-Licken."Небо падает" сказал (ей) Цыплёнок Цыпа.
"Hurry, Hen-Len. Run, run," "Быстрее, Курочка Простушка, беги, беги"
Chicken-Lickensaid. сказал(кричал) Цыплёнок Цыпа.

Chicken-Liken and Hen-Len ran and ran. Цыплёнок Цыпа и Курочка Простушка
побежали-побежали.

TheysawCock-Lock. Они увидели(повстречали) Петушка Пучка.
"The sky is falling," said Hen-Len. "Небо падает" сказала (ему) Курочка Простушка.
"Hurry, Cock-Lock. Run, run," "Быстрее, Петушок Пучок, беги, беги"
Hen-Lensaid. кричала Курочка Простушка.

Chicken-Licken and Hen-Len Цыплёнок Цыпа, Курочка Простушка
and Cock-Lock ran and ran. и Петушок Пучок бежали-бежали.

TheysawDuck-Luck. Они увидели(повстречали) Утку Ути.
"The sky is falling. Hurry, Duck-Luck. "Небо падает. Быстрее, Утка Ути,
Run, run," Cock-Lock said. беги, беги" кричал Петушок Пучок.
"No. The sky is not falling.
Look," saidDuck-Luck." Нет. Небо не падает.
Смотрите" сказала Утка Ути.

Cock-Lock looked up at the sky. Петушок Пучок посмотрел (наверх) на небо.
Hen-Len looked up at the sky. Курочка Простушка посмотрела на небо.
Chicken-Licken looked up at the sky. Цыплёнок Цыпа посмотрел на небо.

"The sky is falling. Come and see,"
said Chicken-Licken. "Небопадает. Идите и (сами) посмотрите"
сказал(возразил) Цыплёнок Цыпа.
Chicken-Licken and Hen-Len Цыплёнок Цыпа, Курочка
and Cock-Lock and Duck-Luck Петушок Пучоки Утка
went to look at the tree.
Утки пошли смотреть на (то самое) дерево.

"Can you see the nuts?" said Duck-Luck. "Видите орехи?" спросила Утка Ути.
"Yes," saidCock-Lock. "Да" сказал Петушок Пучок.
"Yes," saidHen-Len. "Да" сказала Курочка Простушка.
"Yes," said Chicken-Licken. "Да" сказал Цыплёнок Цыпа.

"The sky is not falling. "Небо непадает
Look. The nuts are falling," said Duck-Luck Смотрите. Это орехи падают"
сказала Утка Ути.
"Oh, no! "Ох, нет (как же я не увидел)!

The End Конец
Задания к занятию № 13. “Конкурс рисунков Моя семья”
Задание №1.
Работа в группах. Нарисуйте одного члена семьи. Опиши его не называя. Учащиеся должны отгадать.
Задание № 2. С помощью рисунков семьи, опишите основные качества которыми обладают: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка с помощью прилагательных которые даны ниже.

Задание № 3. Дидактическаяигра «Семья»
Оборудование: фишки по количеству игроков, кубик со счетом от 1 до 6
Правила: в игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков. На стол кладется настольная игра, фишки по количеству игроков, кубик со счетом от 1 до 6. Каждый игрок по очереди кидает кубик на стол и делает ход, называет члена семьи или придумывает рассказ о нем. Выигрывает тот, кто первый придет к финишу.

Задания к занятию № 14. “Рождество. Оформление рождественских открыток.”
Задание №1. Раскрасьте рождественскую открытку, используя снежинки подсказки.

Задание № 2.
Прочитайте в группах пожелания в рождественской открытке. Переведите. Нарисуйте рождественскую открытку, напишите пожелания подарите другу.

Задания к занятию № 15. “Рождественские песни.”
Задание № 1. Исполни данные песни в группах. Переведите.
Задание № 2. Конкурс в группах на лучшее исполнение песни.
Песня 1.
We Wish You A Merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
Песня 2.
Jingle bells
Jingle bells, Jingle bellsJingle all the wayOh what funIt is to rideOn a one-horse open sleighHey (x2)Dashing through the snowOn a one-horse open sleigh, Over the fields we go, Laughing all the wayHahaBells with sparkles ringMaking spirits brightHow fun it is to ride and singA sleighing song tonightJingle bells, Jingle bellsJingle all the wayOh what funIt is to rideOn a one-horse open sleighHey (x2)
Песня 3.
Слова рождественской песни "Santa Claus is Coming to Town"
You better watch out You better not cry Better not pout I'm telling you why Santa Claus is coming to town He's making a list And checking it twice; Gonna find out Who's naughty and nice Santa Claus is coming to town He sees you when you're sleeping He knows when you're awake He knows if you've been bad or good So be good for goodness sake! O! You better watch out! You better not cry Better not pout I'm telling you why Santa Claus is coming to town Santa Claus is coming to town
Задания к занятию № 16. “Новый год. Оформление приглашений.”
Задание №1. Оформите пригласительную открытку другу на Новый год. Используя слова и фразы которые даны.
New Yearto invite you Holiday celebration disco night
Party to attend filled with foodkaraoke
Invitation to be held at the  drinks and music Yours faithfully

Задание № 2. Игра «Decorate the invitation»Правила: Из картона вырезаем елку с кармашками. Отдельно приготовим плоские кружочки разного цвета (Приглашения).Задание: украсить елку к празднику оформленными приглашениями.
Задания к занятию № 17. “Разучивание новогодних песен.”
Задание № 1. Игра "Happy New Year!"
Оборудование: аудио запись песни "I wish you a merry Christmas"
Правила: Педагог: I like this game, Spot. Kids, let's play. Now sit in a circle. Sveta, take the ball and give it to Serezha. OK. Now you Serezha give the ball to Polina. Good. I am turning on the music. (Учитель включает песню "I wish you a merry Christmas", дети начинают передавать два мяча по кругу, когда учитель останавливает запись, два ребенка, у которых в данный момент оказался мячик, встают, говорят ""Happy NewYear!")
Педагог: We have played very well

Задание № 2. Разучивание новогодних песен. Прослушайте и переведите песни. Исполните в группах.
Песня 1.
Jolly Old Saint Nicholas Jolly old Saint Nicholas,Lean your ear this way!Don't you tell a single soulWhat I'm going to say;Christmas Eve is coming soon;Now, you dear old man,Whisper what you'll bring to me;Tell me if you can. When the clock is striking twelve,When I'm fast asleep,Down the chimney broad and black,With your pack you'll creep;All the stockings you will findHanging in a row;Mine will be the shortest one,You'll be sure to know. Johnny wants a pair of skates;Susy wants a dolly;Nellie wants a story book;She thinks dolls are folly;As for me, my little brainIsn't very bright;Choose for me, old Santa Claus,What you think is right. 
Песня 2.
O Christmas Tree O Christmas tree, O Christmas tree!How are thy leaves so verdant!O Christmas tree, O Christmas tree,How are thy leaves so verdant! Not only in the summertime,But even in winter is thy prime.O Christmas tree, O Christmas tree,How are thy leaves so verdant! O Christmas tree, O Christmas tree,Much pleasure doth thou bring me!O Christmas tree, O Christmas tree,Much pleasure doth thou bring me! For every year the Christmas tree,Brings to us all both joy and glee.O Christmas tree, O Christmas tree,Much pleasure doth thou bring me! O Christmas tree, O Christmas tree,Thy candles shine out brightly!O Christmas tree, O Christmas tree,Thy candles shine out brightly! Each bough doth hold its tiny light,That makes each toy to sparkle bright.O Christmas tree, O Christmas tree,Thy candles shine out brightly! 
Задания к занятию № 18. - “Стихотворения о Рождестве, о Новом годе.
Задание № 1. Прочитайте стихотворение в группах. Постарайтесь перевести.
Задание № 2. Конкурс “самый выразительный чтец”
White Christmas I'm dreaming of a white Christmas Just like the ones I used to know Where the treetops glisten and children listen To hear sleigh bells in the snow I'm dreaming of a white Christmas With every Christmas card I write May your days be merry and bright And may all your Christmases be white I'm dreaming of a white Christmas With every Christmas card I write May your days be merry and bright And may all your Christmases be white. 
Winter Wonderland Sleigh bells ringare you listeningin the lanesnow is glistening A beautiful sightwe're happy tonightwalking in a winter wonderland Gone away is the bluebirdhere to stay is a new bird He sings a love songas we go alongwalking in a winter wonderland In the meadow we can build a snowmanThen pretend that he is Parson Brown He'll say: Are you married? we'll say: No manBut you can do the job when you're in town Later onwe'll conspireas we dream by the fire To face unafraidthe plans that we've madewalking in a winter wonderland In the meadow we can build a snowmanand pretend that he's a circus clown We'll have lots of fun with mister snowmanuntil the alligators knock him down When it snowsain't it thrillingThough your nose gets a chilling We'll frolic and playthe Eskimo waywalking in a winter wonderland Walking in a winter wonderlandwalking in a winter wonderland
Задания к занятию № 19. - “Дед Мороз и снегурочка, снеговик и Санта Клаус. Описание героев.
Задание № 1. Опишите сказочных героев, используя слова подсказки. Составьте рассказ.


Задание № 2. Разукрасьте картинку. Опишите героев которые изображены.

Задания к занятию № 20. - “ Зимние фестивали и праздники. Чтение отрывков из новогодних/рождественских сказок.”
Задание 1. Прочитайте отрывки из новогодних и рождественских сказок. Опишите главных героев.
Задание 2. Прочитайте по ролям отрывок из рождественской сказки "Вечеринка для Санты".
Задание 3. Разыграйте отрывок сказки “подготовка к Рождеству”
Santa
Santa comes on Christmas Eve
Seeking those who yet believe
Through a frosty winter night
In a sleigh with reindeer flight
Bringing joy to large and small
Merry Christmas one and all.
Christmasby M.E. Miro
Christmas is more than a day in December
It's all of those things that we love to remember
Its carolers singing familiar refrains
Bright colored stockings and shiny toy trains
Streamers of tinsel and glass satin balls
Laughter that rings through the house and its halls
Christmas is more than a day in December
Its the magic and the love
That we'll always remember
Tom: Where are my Christmas presents? There is nothing in my stocking! How awful! Oh, my dear friends, I'm so angry that I forgot to tell you who I am. I am famous Tom Sawyer!
Dorothy: I am Dorothy. Do you know me? You have read about my adventures in the book "The Wizard of Oz". I flew to a magic country in my house with my dog Toto.
Alice: And my name is Alice. Do you know what tale I come from? "Alice in Wonderland", of course!
Tom: Imagine how unhappy I am with these two silly girls following me here and there and everywhere! Woh!
Dorothy: Tom, stop being naughty, please! It's Christmas Eve!
Alice: It's Christmas Eve and where are our presents? There is nothing in my stocking!
Dorothy: And my stocking is empty, too!
Tom: What has happened to Santa Claus?
(Enter MRS.CLAUS and the ELVES)
Mrs.Claus: My dear friends, you know how busy Santa is. No wonder he has forgotten!
Dorothy, Alice: Merry Christmas, Mrs.Claus!
1st Elf: Merry Christmas, everybody! Do you know that we decided to give Santa Claus some presents. He never gets anything on Christmas, you know.
Tom: I've got an idea. Old Santa has so much work to do today. What if we help him to take the presents to those children who live not very far away?
2nd Elf: That will be nice! Here is a bag with presents, the New Year has left it hear. Oh, how heavy it is!
Mrs.Claus: Now everybody has something to do and I am going to make a stew.
Dorothy: Can we help you. Mrs.Claus?
Alice: We would like to do it!
1st Elf: And I think we must invite children to our party. They will dress up in pretty clothes and we'll have fun!
Mrs.Claus: But we must hurry - Christmas is coming.
Задание № 4. Изобразите подарки, которые получили дети на Рождество, из рассказа "Вечеринка для Санты".

Задания к занятию № 21. - “ День Святого Валентина. Оформление валентинок.”
Задание № 1. Соберите и разукрасьте валентинку из данных частей (Рис.1). Прикрепите к сердцу.
Задание № 2.Напишите пожелания используя данные слова и фразы.
I wish you, health, big love, good, a lot of friends, good marks, I love you, you are my best friend, I love your smile.
Рис. 1


Задания к занятию № 22. - “ Праздник «День Святого Валентина ”
Задание № 1. Используя трафарет, разукрась валентинку. Напиши как можно больше прилагательных характеризующих твоего друга. И подарите валентинку другу.


Задание № 2.Работа в группах. Write the letters on the lines and match the words with the pictures.
114300-114300006057900-11430000VALENTINE’S DAY CRYPTOGRAM

a b c d e f g h i j k l m

n o p q r s t u v w x y z
Write the letters on the lines and match the words with the pictures.
342900041973500525780019113500
_ _ _ _ _

_ _ _ _ _
33147001771650049149006286500
_ _ _ _ _
525780017589500
_ _ _ _ _
365760028829000
_ _ _ _
5257800952500

_ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Задания к занятиям № 23- 24 “ Герои сказок Диснея. Развитие навыков диалогической речи.”
Задание № 1. Просмотрите видео “Герои Диснея”. Скажите с какими героями вы уже знакомы и как вы можете охарактеризовать их.
Задание № 2. Опишите наиболее понравившегося вам героя. Скажите почему?


Задание № 3. Разыграйте диалог в группах “Мой любимый сказочный герой”.
Задание № 4. Отгадайте куда отправились наши друзья Аладин и Белоснежка.

Задание № 5. Отгадайте где живет Маугли. Расскажите, что вы знаете о Маугли. В группах составьте диалог.

57150-397065500
Задания к занятиям № 25,26 - “ Сравнение героев волшебных историй и русских сказок.”
Задание № 1.
На прошлых занятиях мы с вами познакомились с героями сказок Диснея. Теперь давайте вспомним героев русских сказок. Назовите их.


Задание № 2. Опишите в группах кто по вашему мнению самый добрый, самый хитрый и самый веселый герой. Почему? Приведите примеры.
Задание № 2. Просмотрите видео сказки Теремок на английском языке. Сравните с героями волшебных сказок диснея. Скажите, в чем сходства и различия.
Задания к занятиям № 27, 28. - “ Выбор сценария сказки для инсценировки и распределение ролей ”
Задание № 1. Просмотрите видео с наиболее популярными сказками Диснея и русскими сказками на английском.
Задание № 2. Работа в группах. Скажите какая сказка по вашему мнению наиболее интересная и почему. Приведите примеры. Подумайте и решите какую сказку вы бы хотели инсценировать и почему.
Задание № 3. Скажите какую роль вы бы хотели сыграть и почему?
Задания к занятию № 29 -30 - “ Изготовление декораций, репетиция инсценировки.”
Задание № 1. Изготовление декораций.
Понадобятся материалы:
копировальная бумага и карандаш, чтобы перенести шаблон на цветной картон
цветной картон
ножницы
клей для бумаги
черная ручка
линейка
липучка
степлер


Задание № 2. Изготовление масок.
Детские маски — медведь, зайчик, волчонок, мышка, лисица.
lefttop00
-3095625273367500
Задание № 2.
Изготовление декораций.

Список использованной литературы:
1.Вайсбург, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке [Текст]/М.Л. Вайсбург. - Обнинск: Титул, 2001.- 93с.
2.Ижогина, Т.И. Волшебный английский: книга для чтения [Текст]/ Т.И. Ижогина.- М.: ИКЦ «Март», 2004.-48с.
3.Калинина, Л.В. Предметная неделя английского языка в школе [Текст] /Л.В. Калинина.- Изд. 4-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 173с.
4.Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст]/А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2006.-75с.