Презентация к семинару Использование на уроке новых технологий — путь к повышению эффективности учебной деятельности младших школьников


Плохой учитель преподносит истину,хороший учит её находить. А. Дистервег, немецкий учёный Методическое объединениестроится по методу творческих групп, объединенных по принципу самообразования{0E3FDE45-AF77-4B5C-9715-49D594BDF05E}Дидактическая игра – действенный способ активизации познавательной деятельности учащихсяОстролуцкая Т.М.Положий Г.Р.Пендык А.С.Нестандартные уроки – наиболее эффективный путь развития познавательной активности младших школьниковИспользование компьютерных технологий на уроках – способ активизации деятельности учащихся Милашук Е. А.Форостян О.А.Горбенко Т.В.Проектная деятельность – способ развития творческого мышления учащихсяРудецкая С.Ю.Филимонова А.А.Городченко Т.Л.Новогрибельская Н.С.Косарева Л.И. Дидактическая игра – действенный способ активизации познавательной деятельности учащихся Нестандартные уроки- -наиболее эффективный путь развития познавательной активности младших школьников Использование компьютерных технологий на уроках – способ активизации деятельности учащихся Проектная деятельность – способ развития творческого мышления учащихся «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь», - говорит древняя китайская мудрость. Белая шляпаНикаких эмоций и оценок, только факты. Критическая оценкаЧёрная шляпа Красная шляпаЧувства .«Вот, что я чувствую по этому поводу…» Жёлтая шляпа Исследование возможных выгод и положительных сторон. Зелёная шляпа Креативность, уход от стереотипов, неожиданность и нестандартность. Синяя шляпаОсмысленность и рефлексия