Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе


УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2-ОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.
Тип урока: Закрепление умений и навыков по теме: «Семья»
Цель: Создать условия для оценки сформированности навыков устной речи по теме : «Семья. Профессии »
Задачи:
1)Обучающая:
Проверка знаний лексики по теме «Семья». Закрепление глагола to be . Закрепление употребления числительных, названия профессий и род деятельности .Проверка умения построить предложение.
2)Развивающая:
Развитие умения логически мыслить и строить свои высказывания. Расширять кругозор.
3)Воспитательная:
Формирование навыков работать в малых группах и парах. Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание любви к родной семье. Воспитание чувства уважения к традициям изучаемой страны.
Планируемые результаты: Уметь рассказывать и вести беседу по теме. Уметь использовать глагол to be в речи. Умение понимать речь учителя.
Оборудование и оснащение: карточки со словами; класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики, компьютер, интерактивная доска.
Методы и формы обучения :Индивидуальная работа, беседа, работа в парах, работа в группах.
Основное содержание: организационный момент, актуализация ранее полученных знаний, лексическая зарядка, аудирование, закрепление лексических навыков, закрепление грамматических навыков, физ. минутка, закрепление монологической речи, проверка домашнего задания, рефлексия, подведение итогов.
Ход урока
1.Организационный момент . Greeting / Приветствие
1)T- Good morning children.
P-Good morning, teacher . T-How are you?/ Как ваши дела ?
P-Fine.T- Sit down please.
2)T-Please, look at the blackboard. Today is the 16 of March.
Ребята, посмотрите на доску. Сегодня 16 марта.
Look at the screen and try to guess what’s the topic of our lesson.You are right. And this is the plan of our work.
2.Фонетическая зарядка:
Here is the mother,
Here is the father,
Here is the sister,
Here is the brother.
Mother, father,sister,brother,
Hand in hand with one another.
3. Определение темы беседы.Речевая зарядка.(фронтальная работа)
Today we are going to speak about family and jobs.Тема сегодняшнего нашего урока семья и профессии. Now answer my questions:
- Have  you got a family?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a mother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a father?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a sister?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a brother?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Do you like have you got a grandmother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a grandfather?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Very well done! Thank you
4) Закрепление лексики.
Put down the word below the picture.( работа в парах)
.
4. Чтение.
1.Now let’s read the text and then answer the questions.

2.Физ.минутка
видео
5.Закрепление глагола to be.(индивидуалиная работа)
1. My father … a businessman.
2/ his sisters … tall.
3. Our daughter ..plump.
4/ Ann’s grandmother …a teacher.5/ I … tall and slim.
6. My parents … artists.7. his son … a student.
6. Практика письма.(групповая работа)
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.
5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father.
8. Составление монолога.
This is my family.
There are two
three
four
five of us: my father
my mother
my sister (sisters)
my brother (brothers)
and me
I have a grandfather
a grandmother
an aunt
an uncle
two (three) cousins.
This is my father
He is tall
short
big
strong
weak
fun
boring
He is forty-two
thirty-eight…
His name is …
This is my mother.
She is tall
short
pretty
weak
fun
boring
beautiful
kind
She is forty-two
thirty-eight…
Her name is …
This is my grandmother.
She is old
tall
short
nice
weak
fun
boring
kind
sick
She is fifty-two
fifty-eight…
Her name is…
This is my grandfather. His name is…
He is tall
short
big
strong
weak
sick
fun
boring
kind
He is fifty-two
fifty-eight…

This
These is
are my sister(sisters)
my brother (brothers)
He
She is big
small
tall
short
kind
angry
pretty
ugly
strong
weak
fun
boring
9.Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания
На дом: заполнить семейное древо, ракссказ о семье.