КСП по русской литературе на тему Жизнь и творчество А.С.Пушкина


Предмет: Русская литература
Тема: Жизнь и творчество А. С. Пушкина
Школа: УрбулакДата: 27.09.2016 Ф.И.О. учителя: Есентаева А. Б.
Класс:10 К-во присутствующих: 12 К-во отсутствующих: 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ч1- понимать сложные тексты разных жанров на абстрактные и конкретные темы
Ч4 - формулировать сложные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения
Языковая цель Все учащиеся смогут:  понимать главную и второстепенную информацию текста;
 излагать содержание текста;
 выявлять незнакомые слова в контекстном окружении и догадываться об их значении;
 работать над пополнением словарного запаса;
 формулировать вопросы по прочитанному тексту
Предыдущее обучение На предыдущем уроке учащиеся посмотрели и обсудили видеоролик. Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков чтения и будет продолжена в соответствии с пунктами среднесрочного плана.
План
Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
Стартер. «Мячик пожеланий»
Ученики бросают мячик, дополняя своё пожелание.
Деление класса на группы
18 век
19 век
Сообщение целей урока Мячик
Квадратики и звёздочки
Середина




(К) Диаграмма Венна
Повторяя домашнее задание, ученики заполняют диаграмму Венна
(И) По Пушкину
Предыдущее задание: ученики должны подготовить небольшое сообщение о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
Происхождение
Детство
Юность
Молодость
Михайловское
Петербург
Болдинская осень
Любовные истории
Пушкин в Казахстане
Дуэль
Гибель Пушкина
(И) Поэтическая минутка
Ученики выразительно читают стихотворения А. С. Пушкина Диаграмма Венна
Слайды
Видеоролик: «Дуэль Пушкина»
На фоне музыка
Конец Работа в тетрадях
(И) Таблица ЗХУ
Ученики в тетрадях заполняют таблицу.
Оценивание.
Рефлекция.
2 звезды и 1 пожелание.
Домашнее задание. Слайд
Стикеры, оценочный лист
СтикерыДополнительная
информация
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Рефлексия
индивидуальные, групповые Цветные шарики, звездочки. Групповое задание: заполнение диаграммы Венна. Выразительное чтение стихотворений. Русский язык, казахская литература, самопознание
Уважение и любовь к русской литературе.

ЮКО Тюлькубасский район
Урбулакская общая средняя школа
Тема урока:
«Жизнь и творчество
А. С. Пушкина»

20.09.2016 год
10 – класс
Предмет: Русская литература
Преподаватель РЯиЛ: Есентаева А. Б.
2016-2017 учебный год