Краткосрочный план по математике на тему: Наибольший общий делитель


Тема урока №63: Наибольший общий делитель Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина
Дата: 20.11. 2015 г ФИО учителя: Савельева С. В.
Класс: 5
Предмет: математика Кол-во присутствующих:27
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь
на данном уроке -актуализировать знания по изучаемой теме.
-самостоятельно осмыслить и освоить информацию о степени
-представить свое понимание терминов.
-самостоятельно раскладывать число на простые множители
-самостоятельно определять нод
- самостоятельно определять делимость произведения, суммы и разности на данное число
-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.
- работать в группе и паре
- оценивать себя
Цели обучения
(критерии успеха) Все учащиеся смогут: дать определение простого и составного числа, раскладывать число на простые множители, находить нодБольшинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, решать более сложные задач, отличать простое число от составного, находить нодНекоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»
Языковая цель Учащиеся могут:
Обсуждать в группе и в паре, применять законы сложения, умножения, деления, знание делителей и кратных, простых и составных чисел, нод.
Ключевые слова и фразы:
Делители, кратные, простые и составные числа, четные, нечетные, признак делимости на 2,3, 5, 9, 10, степень числа, нод.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль
Вопросы для обсуждения: Какие числа относятся к простым и составным?
Что такое делители и кратное числа? Как узнать делимость числа на 2, 5, 10?Как узнать делимость числа на 3 и 9? Как возвести число в степень? Какие числа называют взаимно простыми? Что такое нод?
Подсказки: презентация, таблицы, карточки,
Предыдущее обучение Наибольший общий делитель
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Примечание
(заполнение во время урока)
1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Улыбнись». (2 мин) Производится деление на группы Карточки с изображением фигур, видео клип «Улыбнись» 2. Стадия вызова. Парная работа:
1. Найдите НОД чисел 16 и 8
2. Найдите НОД чисел 25 и 75
3. Найдите НОД чисел 38 и 19
4. Найдите НОД чисел 64 и 16(5 мин) Учащиеся в паре выполняют задания, выставляют оценки Листы самооценивания3. Групповая работа. Экспериментальное задание: определить объем куба. (15 мин) Учащиеся производят необходимые измерения и вычисляют объем куба. Модель куба, слайды 4. Фронтальная работа: решение №698, 704 (10 мин) Учащиеся
находят ответы на поставленные вопросы Учебник 5. Самостоятельная работа: №702. (10 мин)
Правильные ответы:
1.6 3. 1 5. 13 7. 72
2.9 4. 15 6. 12 8. 1 Учащиеся работают в паре, взаимооценивают друг друга Учебник, слайды 6. Рефлексия: Дерево пожеланий, Райдинг (2 мин) Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок Листы самооценивания7. Домашнее задание: №701, 703 (1мин) Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретённые знания учащихся? Межпредметные связи
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Лидерская позиция при фронтальной, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры № 703 Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания, Карта успеха
Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием, геометрией, историей.
Использование презентации «НОД»