Презентация по окружающему миру на тему В гости к весне


Предмет: Окружающий мир, 2 класс Раздел: ПутешествияТема: В гости к ВеснеУМК «Школа России» Автор урока: Зорина Нина Аександровнаучитель начальных классов МАОУ «СОШ №47» г. Перми2016 г. Что мы будем делать с вами, Чтоб природе стать друзьями?Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научиться наблюдать,Будем вместе развивать качество- внимательность,А поможет всё узнатьНаша любознательность. Пришла пора зиме на смену,Природу пробудила ото сна.Растаял снег, клин птиц плывёт по небу,Тепло нам принесла … ВЕСНА Тема: «В гости к весне» Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. ВЕСНА МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ Снег теперь уже не тот,-Потемнел он в поле.На озёрах треснул лёд,Будто раскололи.Облака бегут быстрей.Небо стало выше.Зачирикал воробейВеселей на крыше.Всё чернее с каждым днёмСтёжки и дорожки,И на вербах серебромСветятся серёжки. С.Я. Маршак Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы? А.К. Саврасов «Грачи прилетели» Работа в парах. Зачеркните на карточке №1 те явления природы, которые не относятся к весне. Стало холоднее Стало теплее Образовались проталины Земля покрылась снегом День становится короче День становится длиннее Река замерзает Лёд на реке тает Листья распускаются Листья желтеют Птицы улетают на юг Птицы прилетают с юга Тает снег Первые проталины Ледоход и Половодье И.Левитан.Весна. Большая вода Работа в парах Карточка №2 Восстановите правильную последовательность Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света. Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света. Раннецветущие растения Мать-и-мачеха Подснежник Медуница Ландыш Ветреница дубравная Первоцвет весенний Подснежник Подснежник-вестник весны Правила 1.В лесу передвигайтесь по тропинкам (гибель травянистых растений губительно сказывается на состоянии всего леса). 2.Букеты составляйте из цветов, которые человек вырастил сам у себя на садовом участке. Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся.(Туловище влево, вправо.)Больше спать не захотел.(Туловище вперед, назад.)Шевельнулся, потянулся,(Руки вверх, потянуться.)Взвился вверх и полетел.(Руки вверх, влево, вправо.)Солнце утром лишь проснется,Бабочка кружит и вьется.(Покружиться.) Составь рассказ по плану: 1. Весна приходит к нам сразу после ________.2. Весенние месяцы – это ___,_____,_______.3. Весну можно узнать по таким признакам: ______,______,_____,______,______.4. Какие раннецветущие растения появляются весной?5. Какая особенность раннецветущих растений?6. Охрана раннецветущих растений. Оценим себяЧто было для вас особенно интересным на уроке?Что было трудным?Как вы оцениваете свою деятельность на уроке? Всё прекрасное на земле – от солнца, а всё хорошее – от человека.М.М. Пришвин Домашнее задание: Составьте рассказ о весенних изменениях в природе (6-8 предложений) СПАСИБО ЗА УРОК!