Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса к УМК English Афанасьева и др.


7 класс

урока Изучаемый раздел, тема учебного материала Кол-во час Календарные сроки Фактические сроки Планируемые результаты КИМызнания умения Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 1 четверть
Моя Родина - Россия
1 «Политическое устройство России»: развитие навыков устной речи 1 Знать лексику по теме урока и политическое устройство России. Уметь отвечать на вопросы по теме урока, работать с картой; сопоставлять информацию, расположенную в ней, с известными фактами о России. Навыки устной речи 2 «Россия»:
развитие умений монологической речи «Знаменитые люди России»: формирование умений чтения с извлечением необходимой информации. 1 Знать лексику по теме урока. Знать знаменитых людей России. Уметь рассказывать о своей стране, сравнить Россию и Великобританию, читать текст с пониманием общего содержания. Уметь читать текст с извлечением необходимой информации, высказываться по прочитанному. Навыки устной речи Навыки чтения и устной речи 3 «Страница из дневника»: развитие навыков чтения с полным пониманием содержания «Достопримечательности Москвы»: развитие навыков устной речи 1 Знать лексику по теме урока. Знать достопримечательности Москвы. Знать основные исторические факты России. Уметь читать текст с полным пониманием содержания,
высказываться по прочитанному. Уметь рассказывать о столице России и своем родном городе Навыки чтения 4 «Летние каникулы»: развитие навыков аудирования и говорения «Россия и россияне»: совершенствование навыков устной речи
1 Знать значение новых слов в тексте. Уметь воспринимать диалог на слух с извлечением нужной информации, составлять диалог по аналогии, рассказывать о российских школах. Навыки работы с аудиозаписью и в парах 5 Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 1 Знать лексикограмматический материал за 6 класс и уметь использовать его в письменной речи
Английский язык – язык мирового общения
6 Анализ контрольной работы. «Английский язык – язык мирового общения»: развитие навыков говорения Настоящее, прошедшее и будущее неопределенные времена: совершенствование грамматических навыков. 1 Знать англоговорящие страны и правильно произносить их названия. Знать употребление настоящего неопределенного времени в придаточных условия и времени для передачи будущего действия. Уметь отвечать на вопросы и выразить свою точку зрения по теме, повторить образование разделительных вопросов. Уметь употреблять грамматический материал в речи.
Навыки устной речи Умение работать со справочным материалом 7 «Английский язык – язык мирового общения»:
развитие лексических навыков говорения.
«Национальные праздники России»: развитие навыков устной речи 1
Знать фразовые глаголы ‘‘to look, to make, to take, to give’’ и уметь употреблять их в речи. Навыки устной речи Знать национальные праздники России. Уметь соотносить праздники, даты и их описания, высказываться по теме.
Навыки устной речи 8 «Английский язык – язык мирового общения»:
активизация грамматических навыков.
Настоящее, прошедшее и будущее продолженные времена: совершенствование грамматических навыков говорения. 1 Знать и употреблять оборот used to+ infinitive и would+ infinitive для описания обычного повторяющегося действия в прошлом.
Уметь сравнивать и употреблять времена группы Simple и Progressive. Навыки работы с учебником, справочным материалом. 9 «Английский язык – язык мирового общения»:
формирование лексических навыков. Сложное дополнение: развитие грамматических навыков. 1 Знать фразовый глагол ‘to get’ и уметь употреблять его в речи. Знать грамматический материал и употреблять в речи.
Конструирование предложений
10 Имя существительное:
развитие грамматических навыков.
Множественное число исчисляемых существительных: совершенствование грамматических навыков говорения«Англоязычный мир»: формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации 1 Знать грамматический материал по теме урока. Уметь классифицировать имена существительные, образовывать множественное число исчисляемых существительных, употреблять имя существительное фрукты fruit/fruits Навыки работы с учебником, справочным материалом. 11 «Английский язык – язык мирового общения»:
ознакомление с разговорными формулами, выражения классного обихода 1 Знать и уметь употреблять выражения классного обихода в речи. Навыки работы с учебником 12 «Английский язык – язык мирового общения»:
развитие грамматических навыков. Артикль. «Английский язык – язык мирового общения»:
ознакомление с новой лексикой 1 Знать грамматический материал и употреблять артикли в серии языковых и речевых упражнений.
Навыки работы с учебником, справочным материалом. 14 «Тебе нравится то, как тебя учат английскому?»:
развитие навыков чтения с полным пониманием содержания и говорения по тексту «Английский язык – язык мирового общения»: закрепление лексики 1 Знать лексику урока. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы и высказываться по прочитанному. Умение работать с текстом 15 «Тебе нравится то, как тебя учат английскому?»:
развитие навыков аудирования и говорения 1 Знать лексику урока. Уметь выражать свою точку зрения по теме, воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации. Навыки работы с аудиозаписью и устной речи 16
«Английский язык – язык мирового общения»:
развитие навыков устной речи 1 Знать лексику урока. Уметь употреблять ЛЕ и говорить на заданную тему, выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; аргументировать свои высказывания Навыки устной речи 17 «Английский язык – язык мирового общения»:
развитие навыков диалогической речи и письма. 1 Знать лексику урока. Уметь употреблять пройденный материал, выражать свою точку зрения Навыки диалогической речи, письма. 18 «Английский язык – язык мирового общения»: проектная работа
1 Знать лексику урока. Уметь находить новую информацию на заданную тему, представлять свою работу классу Навыки самостоятельного поиска необходимого материала 19 «Я и мои интересы»:
развитие грамматических навыков. 1 Знать правила образования вопросов, употребление герундия после глаголов enjoy и оборота feel/don’t feel Уметь отвечать на вопросы и выразить свою точку зрения по теме, составлять мини-диалоги. Умение работать со справочной литературой 20 «Великобритания»: формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации
1 Знать лексику урока. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы и высказываться по прочитанному. Навыки работы со словарём 21 Английский язык – язык мирового общения: обобщение и систематизация материала 1 Знать и уметь употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал по теме урока. Навык работы с учебником 22 Английский язык – язык мирового общения: контрольная работа 1 Знать и уметь употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал по теме урока. Контрольная работа
23 Английский язык – язык мирового общения: анализ контрольной работы.
Повторение лексического и грамматического материала. 1 Знать и уметь употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал по теме урока. Навыки письма 24 Английский язык – язык мирового общения: обобщение лексико-грамматического материала 1 Знать и уметь употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал по теме урока. Навык работы с учебником 2 четверть
Мир вокруг меня
25 Мир вокруг меня:
ознакомление с новой лексикой
1 Знать лексику урока Уметь узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме, распознавать принадлежность слова к наречиям по суффиксу. Навыки устной речи 26 Мир вокруг меня: развитие лексических и аудитивных навыков. 1 Знать и уметь различать и сравнивать слова home/house, to go to sleep/to fall asleep и употреблять их адекватно ситуации общения. Умение работать со справочной литературой 27 «История Денни»: формирование умений чтения и говорения
1 Знать лексику по тексту. Уметь отвечать на вопросы, переводить отдельные фрагменты и высказываться по прочитанному, выражая свое мнение, читать текст, полно и точно понимая содержание на основе его информационной обработки. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 28 Будущее завершенное время: формирование грамматических навыков 2 Знать грамматический материал по теме урока. Уметь понимать при чтении и на слух глаголы в Future Perfect. Навыки работы со справочным материалом 29 Семья и родственники: ознакомление с новой лексикой
Любимые занятия:
развитие навыков письма.
1 Знать лексику по теме урока. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме. Навыки работы с аудиозаписью 30 Мир вокруг меня: развитие навыков устной речи. Любимые занятия:
развитие навыков устной речи 1 Знать ранее изученный лексический материал и уметь употреблять его на письме. Употреблять в речи ЛЕ по теме и идиомы to pull, to push. Конструирование
предложений Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности
31 Цвет, размер и форма предметов (вещей): развитие навыков устной речи 1 Знать лексику по теме урока. Употреблять ЛЕ по теме в речи, уметь описать предмет (рассказывать о его цвете, размере, форме, весе) Навыки устной речи 32 Внешность человека и его черты характера: развитие навыков говорения 1 Знать лексику по теме урока. Употреблять ЛЕ по теме в речи, уметь описать характер и внешность человека. Навыки устной речи 33 Степени сравнения прилагательных: совершенствование грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока. Уметь образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их речи. Навыки работы со справочным материалом 34 Настоящее завершенное продолженное время: ознакомление с грамматическим материалом 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Навыки работы со справочным материалом 35 Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное времена: развитие грамматических навыков. 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь сопоставлять настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена, употреблять соответствующие времена в речи Навык работы с учебником 36 А. Милн: развитие навыков поискового чтения и говорения по тексту 1 Знать лексику по тексту. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст; отвечать на вопросы, находить переводы слов в тексте, опираться на языковую догадку. Навык работы с текстом 37 Прошедшее завершенное продолженное время: формирование грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь понимать при чтении и на слух глаголы в Past Perfect Continuous, правильно интерпретировать это время Навыки работы со справочным материалом 38 Фразовый глагол ‘to rush’: развитие лексических навыков 1 Знать значения фразового глагола. Уметь узнавать фразовый глагол ‘to rush’ при чтении и на слух и употреблять его в речи, правильно использовать речевые клише при оформлении в речи вопросов и ответов. Умение работать со словарём 39 Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных: формирование грамматических навыков Степени сравнения прилагательных: развитие грамматических навыков 1 Знать супплетивные формы степеней сравнения прилагательных last/latest,older/elder. Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Понять различие в значении и употреблении супплетивных форм и правильно их употреблять. Понять различие в значении и употреблении супплетивных форм и правильно их употреблять. Умение работать со справочной литературой 40 Неопределенный артикль: развитие грамматических навыков Этот разный мир:
развитие лексических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Знать лексику урока. Знать употребление неопределенного артикля в устойчивых словосочетаниях и уметь употреблять его в речи. Уметь узнавать ЛЕ в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, дифференцировать глаголы to murmur и to mumble. Умение работать со справочной литературой 41 Этот разный мир:
активизация лексических и аудитивных навыков 1 Знать лексику урока. Уметь воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации Навыки работы с аудиозаписью 42 Тигр и его друзья: формирование умений чтения по тексту 1 Знать лексику урока. Уметь читать текст, полно и точно понимая содержание на основе его информационной обработки отвечать на вопросы, переводить отдельные фрагменты. Навыки чтения текста 43 Внешность человека и его черты характера: развитие лексических навыков 1 Знать и уметь употреблять ЛЕ по теме в речи, уметь описать характер и внешность человека. Навыки работы с учебником 44 Мы все разные, мы все похожи: развитие навыков письма. 1 Знать лексику урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать предложения на слух, писать эссе Навыки письма
45
Внешность человека и его черты характера: повторение лексики. Идиомы. 1 Знать лексику урока. Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме и идиомы. Навыки работы с учебником 46 Внешность человека и его черты характера: обобщение и систематизация материала 1 Знать и уметь употреблять лексический и грамматический материал в речи. Навыки работы с учебником 47 Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности: анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала 1 Знать и уметь употреблять лексический и грамматический материал в речи.

Рождественские праздники
48 Перед рождеством: развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации 1 Знать лексику текста. Уметь читать текст с извлечением необходимой информации, высказываться по прочитанному. Навыки работы с текстом 49 Рождественские традиции: развитие навыков устной речи 1 Знать лексику урока.
Уметь воспринимать незнакомый текст на слух с полным пониманием основного содержания. Навыки устной речи 50 Рождественские праздники: обобщение изученного материала 1 Знать ранее изученный материал по теме урока.
Уметь высказываться по теме урока. 3 четверть
Радость чтения: книги и писатели
51/1 Радость чтения: книги и писатели: развитие навыков чтения и устной речи 1 Знать лексику урока.
Уметь читать с пониманием основного содержания, соотносить отрывки с картинками,
отвечать на вопросы по теме, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение. Навыки чтения и устной речи 52 Радость чтения: книги и писатели: приемы техники повествования
Неопределенный артикль: обобщение грамматического материала 1 Знать основные приемы техники повествования. Уметь передавать прочитанное в достаточно логичной форме, использовать слова-связки. Навыки чтения и устной речи 53 Книгопечатание: развитие навыков поискового и просмотрового чтения и говорения по тексту 1 Знать лексику урока.
Уметь выбирать необходимую информацию, просмотрев текст; отвечать на вопросы; находить переводы слов в тексте, опираться на языковую догадку; озаглавить части. Навыки чтения 54 Употребление артиклей в функции обстоятельства места: развитие грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь употреблять артикли перед именами существительными в функции обстоятельства места. Умение работать со справочной литературой 55 Фразовый глагол ‘to run’: формирование лексических навыков Радость чтения: книги и писатели:
ознакомление с новой лексикой 1 Знать значения фразового глагола. Уметь знавать фразовый глагол ‘to run’ при чтении и на слух и употреблять его в речи, правильно отреагировать на вопросы, используя речевые клише. Узнавать ЛЕ в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме. Умение работать со справочной литературой 56 Возможности выражения действия в будущем: развитие грамматических навыков 1 Знать и уметь употреблять вариативные возможности выражения действия в будущем и определенные запреты на использование того или иного оборота. Умение работать со справочной литературой 57 Радость чтения: книги и писатели: закрепление лексики Собирательные имена существительные: формирование грамматических навыков 1 Знать лексику урока. Знать грамматический материал и употреблять его в серии языковых упражнений, находить аналоги в русском языке. Узнавать ЛЕ в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме.
Навыки работы с учебником 58 Радость чтения: книги и писатели:
активизация лексических навыков 1 Знать лексику урока. Уметь употреблять в речи лексические единицы по теме; понимать при чтении и на слух конструкцию It takes me … to do smth и использовать ее в речи. Навыки работы с учебником 59
Исчисляемые и неисчисляемые существительные: развитие грамматических навыков 1 Знать грамматический материал и уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи, употреблять или не употреблять артикль перед ними. Умение работать со справочной литературой 60 Алладин и волшебная лампа:
развитие навыков аудирования и говорения по тексту 1 Знать лексику текста. Воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Навыки работы с аудиозаписью и говорения 61
Артикли с названиями трапезы: формирование грамматических навыков
Читатель книг:
развитие навыков чтения и говорения по тексту 1
1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь использовать артикли с именами существительными, обозначающими еду/ трапезу. Умение работать со справочной литературой Знать лексику текста. Уметь читать текст, полно и точно понимая содержание на основе его информационной обработки, отвечать на вопросы, переводить отдельные фрагменты и высказываться по прочитанному, выражая свое мнение. Навыки работы с текстом 62 «Читатель книг»:
развитие навыков устной речи по тексту 1 63 Будущее завершенное продолженное время: формирование грамматических навыков
Книги и их авторы:
развитие лексических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь понимать при чтении и на слух глаголы в Future Perfect Continuous, правильно интерпретировать это время, дифференцировать придаточные дополнительные от придаточных условия и времени. Организовывать совместную учебную деятельность Знать лексику урока. Уметь употреблять ЛЕ по теме в речи; брать интервью, кратко высказываться на заданную тему. Навыки устной речи 64 Книги: совершенствование навыков устной речи 1 Знать лексику урока. Уметь рассказывать о своей любимой книге; брать интервью; сообщать информацию и выражать свое мнение.
Навыки устной речи 65 «Книги»: развитие навыков письма. 1 Знать лексику урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать предложения на слух. Навыки письма 66 Радость чтения: книги и писатели: самостоятельная работа. Обобщение грамматического материала 1 Знать ранее изученный лексико-грамматический материал и уметь употреблять его на письме. самостоятельная работа
Искусство: кино и театр
67 Искусство: кино и театр: развитие навыков устной речи
1 Знать лексику урока. Уметь отвечать на вопросы по теме, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение. Навыки устной речи 68 Страдательный залог с модальными глаголами: активизация грамматических навыков 2 работа со словарями 69 Театр и кино:
развитие навыков чтения и говорения по тексту 1 Знать лексику урока. Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, находить интернациональные слова в тексте, отвечать на вопросы и высказываться по прочитанному. Навыки чтения и говорения 70 Продолженные формы в страдательном залоге: ознакомление с грамматическим материалом 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present, Past Continuous Passive и употреблять их в речи. Навыки работы в парах 71 Перфектные формы в страдательном залоге: развитие грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present, Past Perfect Passive и употреблять их в речи и сопоставлять между собой отдельные формы пассива. Навыки работы в парах 72 Пассивный залог с двумя дополнениями: активизация грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи и в серии языковых упражнений. Навыки работы со справочным материалом 73 Глаголы с предлогами в пассивном залоге: развитие лексико-грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи и в серии языковых упражнений. Уметь употреблять глаголы с предлогами в пассивном залоге, обобщать употребление предлогов with и by. Навыки работы со справочным материалом 74 Искусство: кино и театр: ознакомление с новой лексикой
1 Знать лексический материал урока и уметь употреблять в речи. Уметь узнавать ЛЕ в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, дифференцировать понятия to repair/to mend, to throw/to drop, golden/gold, воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации Навыки работы с аудиозаписью и говорения 75 Искусство: кино и театр: закрепление лексики «История Весельчака»:
развитие навыков чтения и говорения по тексту Артикли с названиями частей суток, времён года:
развитие грамматических навыков 1 Знать лексику текста. Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи и в серии языковых упражнений. Уметь читать текст, полно и точно понимая содержание, догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 76 Мой любимый фильм, актёр: совершенствование навыков монологической речи 1 Знать лексику урока и уметь употреблять их в речи. Уметь отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, выражая свое отношение, рассказывать о своем любимом фильме и актере. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 77 Искусство: кино и театр: обобщение и систематизация материала 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его на письме. Навыки работы с учебником
78 Искусство: кино и театр: контрольная работа 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его на письме. контрольная работа
79 Искусство: кино и театр: анализ контрольной работы.
Развитие навыков письма 1 Знать лексический и грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его на письме. Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать предложения на слух. Навыки письма 80 Искусство: кино и театр: обобщение материала 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи 4 четверть
Спорт в нашей жизни
81 Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи 1 Знать лексику урока и уметь употреблять их в речи. Уметь отвечать на вопросы по теме, употреблять в речи лексические единицы по теме, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Придаточные условия и времени: активизация грамматических навыков 1 Знать грамматический материал и употреблять его правильно. Уметь сопоставлять слова if, unless.
Навыки работы со справочным материалом 82 Спорт в нашей жизни:
активизация лексических навыков Артикли с географическими названиями: повторение грамматического материала 1 Знать и уметь употреблять фразы с глаголами to do/make в речи.
Навыки работы с учебником
83 История олимпийских игр:
развитие навыков чтения и говорения по тексту 1 Знать лексику урока и уметь употреблять их в речи. Знать грамматический материал и употреблять его в устных и письменных высказываниях Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, находить интернациональные слова в тексте, озаглавить части, отвечать на вопросы и высказываться по прочитанному. Навыки работы с текстом 84 История олимпийского движения: развитие навыков устной речи по тексту
Сослагательное наклонение: ознакомление с грамматическим материалом 1 Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 85 Условные предложения II типа: развитие грамматических навыков 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. работа со справочным материалом 86 Сослагательное наклонение: активизация грамматических навыков Спорт в нашей жизни:
ознакомление с новой лексикой 1 Знать грамматический материал по теме урока и уметь употреблять его в речи. Уметь выразительно читать текст, высказываться на основе прочитанного текста. работа со справочным материалом 87 Фразовый глагол ‘to do’: формирование лексических навыков
Спорт в нашей жизни:
закрепление лексики
1 Знать фразовый глагол ‘to do’ при чтении и на слух и употреблять его в речи.
Уметь употреблять формальные и неформальные слова адекватно ситуации общения. Уметь воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы и дифференцировать употребление неопределенных местоимений any/either. работа со справочным материалом 88 Спорт в нашей жизни:
развитие навыков аудирования и говорения по прослушанному тексту. 1 Знать лексику урока. Уметь воспринимать текст на слух с извлечением нужной информации. Навыки работы с аудиозписью89 День охоты:
развитие навыков устной речи по тексту
1 работа со словарями 90 День охоты:
совершенствование умений монологической речи по тексту Спорт в нашей жизни:
активизация лексических навыков говорения 1 Знать и употреблять в речи лексические единицы по теме. работа со словарями 91 Виды спорта:
активизация навыков устной речи
Олимпийские игры:
совершенствование навыков монологической речи 1
Знать лексику урока.
Знать историю олимпийских игр. Уметь высказываться на заданную тему, выражая свое отношение, отвечать на вопросы по теме.
Уметь находить информацию и уметь рассказывать об Олимпийских играх. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов
Навыки самостоятельного поиска необходимого материала
92 Олимпийские игры:
развитие навыков письма 1 Знать лексику урока и уметь употреблять его на письме. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; уметь писать предложения на слух; писать личное письмо
Навыки письма
Спорт в нашей жизни: самостоятельная работа 1 Знать ранее изученный лексико-грамматический материал и уметь употреблять его на письме. 92 Спорт в нашей жизни: анализ контрольной работы, проектная работа
1 Знать и уметь употреблять пройденный материал и находить новую информацию на заданную тему, представлять свою работу классу. Навыки самостоятельного поиска необходимого материала Исследуя мир
93 Исследуя мир:
совершенствование навыков устной речи 1 Знать лексику урока. Уметь высказываться на заданную тему, выражая свое отношение, отвечать на вопросы по теме. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 94 Россия:
активизация навыков устной речи
Страдательный залог: совершенствование грамматических навыков 1 Знать лексику урока. Уметь высказываться на заданную тему, выражая свое отношение, отвечать на вопросы по теме. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Знать грамматический материал и употреблять его в устных и письменных высказываниях. Умение работы с картой 95 Сослагательное наклонение: повторение грамматического материала 1 Знать грамматический материал и употреблять его в устных и письменных высказываниях. работа со справочным материалом 96 Видовременные формы глагола: обобщение грамматического материала 1 Обобщать грамматический материал и употреблять его в речи работа со справочным материалом 97 Артикль: активизация грамматических навыков 1 Знать грамматический материал и употреблять его в речи.
работа со справочным материалом 98 Степени сравнения прилагательных: систематизация грамматических навыков 1 Знать сравнительную и превосходную степень прилагательных и употреблять его в речи работа со справочным материалом
99 Исследуя мир:
совершенствование лексических навыков 2 Знать и уметь употреблять в речи изученные фразовые глаголы, лексические единицы. Навыки устной речи 100 Исследуя мир: обобщение и систематизация изученного материала 1 Знать и уметь употреблять лексический и грамматический материал на письме. Навыки письма 101 Исследуя мир: контрольная работа 1 Знать и уметь употреблять лексический и грамматический материал на письме. контрольная работа
102 Итоговая контрольная работа в форме ГИА(лексика грамматика) 1 Знать и уметь употреблять лексический и грамматический материал на письме. Навыки устной речи 103 Итоговая контрольная работа в форме ГИА(аудирование, письмо) Знать лексику текста. Уметь читать текст, полно и точно понимая содержание, отвечать на вопросы, переводить отдельные фрагменты и высказываться по прочитанному, выражая свое мнение; пересказывать текст. Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов 104-105 Резервный урок 2