Календарно-тематическое планирование по английскому языку Enjoy English для 5 кл автор Биболетова и др.


п/п

Дата

Тема урока


Элемент содержания
Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
Д.З
Примечание





Учащийся научится
Учащийся сможет научиться





Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Всего 26 часов

1

Первый школьный день. Формирование коммуникативных навыков.
Л: School subjects; Classroom
School day
Summer holidays
Г: Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудир.:упр. Упр. 4, 8 с. 9
- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,
о школьных предметах
- рассказывать о том, что школьники делают на уроках
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- составить распространенное монологическое высказывание



2

Новый
ученик-англичанин в
школе.
Развитие навыков чтения.
Л: School life; Family
School uniform
Г: Synonyms: say /
speak / tell
Чтение: стр. 10 упр. 10
Говорение: стр. 11 упр. 16
Письмо:стр. 11 упр. 15
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова, различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи
- ответить на вопросы по содержанию письма
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)



3

Классная комната.
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
Л: Verbs:Borrow, create
improve, invite, miss, recognize
return, sunbathe
Г:Present Simple; Past Simple
Future Simple
Аудир.: стр. 13 упр. 22
Чтение: стр. 12 упр. 18
Говорение: стр.13 упр. 23
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past
Simple и Future Simple
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения
- отвечать на вопросы по теме
- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной
комнаты), опираясь на прочитанный текст



4

Школьное расписание.
Развитие навыков диалогической речи.
Л: French; German; grade; grown-up
History; Information; Technology
Language; library; Literature
Г: Could you show / give me
I would like toЧтение: стр. 13 упр. 25; Говорение: стр. 12 упр. 19
Письмо: стр. 13 упр. 21
- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- строить диалог по образцу
- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной
коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише




5

Новые предметы. Развитие навыков монологической речи.
Л: Nature Studies; Science; scientist
Spanish; subject; timetable tradition
Чтение: новые ЛЕ
Говорение: монолог по теме «Новые предметы»;
Письмо: стр.42 упр.1
- отвечать на вопросы по теме
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- составить монолог по теме



6

Режим дня. Совершенствование грамматических навыков..
Л: grade; grown-up; History; Information; Technology; language
Library; Literature; mark; museum
Чтение: стр. 14 упр. 27
Говорение: стр. 14 упр. 28
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне



7

Письмо-приглашение. Формирование навыков аудирования и чтения.

Л: improve, miss, Invitation letter, invite; Г: Word formation:
work / to work
Чтение: стр. 17 упр. 37
Аудирование: стр. 16 упр. 33
- понимать на слух тексты описательного характера
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- читать с полным пониманием электронное письмо,



8

Речевой этикет.
Развитие навыков диалогической речи.
Л: creative; famous; foreign
Helpful; independent; responsible
Sociable; well-known
Г: Modal verbs: may, can, could
Чтение: стр. 17 упр. 37
Говорение: стр. 18упр. 40
Письмо: новые ЛЕ
- соотносить глаголы с существительными
- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова



9

Письмо из Великобритании. Формирование навыков письма.
Г: Modal verbs: may, can, could
Говорение: стр. 18 упр. 42
Письмо: стр. 18 упр. 43
- писать ответное письмо на письмо-стимул
- написать письмо без опоры на образец




10

Прошедшие летние
каникулы. Чтение с пониманием основного понимания.
Л: gather mushrooms, pick berries, recognize. Чтение: стр. 19 упр. 45
Говорение: стр. 20 упр. 46
понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания
- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.




11

Жизнь известных людей. Развитие навыков аудирования
Аудирование: стр. 22 упр. 53
Чтение: стр. 20 упр. 50
понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием
восполнять пропуски в прослушанном диалоге



12

Планы
на выходные и каникулы. Формирование коммуникативных навыков.
Л: sunbathe, vegetable, fruit
Г: Many / much / a little /a few / a lot of
Чтение: стр. 23 упр. 57
задавать общий и специальный вопросы
- соотносить вопросы и ответы
- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец



13

Достопримечательности. Совершенствование навыков диалогической речи.
Аудирование: стр. 27 упр. 76
Чтение: стр. 27 упр. 78
Говорение: стр. 25 упр. 68


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец



14

Рекламный буклет для
туристов.
Контроль навыков чтения.
Л: to return, a language
Г: Comparison of Adjectives
Чтение: стр. 29 упр. 86
Говорение: стр. 29 упр. 90
Письмо: стр. 29 упр. 92
- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного



15

Контроль письма. Школьные клубы по интересам.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала




16

Символы и
девизы клубов.
Формирование навыков аудирования и чтения.
Г: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man
Аудирование: стр. 30 упр. 94
Говорение: стр. 30 упр. 95
Письмо: стр. 32 упр. 102
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; читать с полным пониманием текст страноведческого характера



17

Клубы
для мальчиков и девочек. Развитие грамматических навыков.
Г: I like to do = I like doing
Чтение: стр. 33 упр. 106
Говорение: стр. 33 упр. 109
Письмо: стр. 33 упр. 110
- понимать на слух содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существит-х.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing



18

Английский школьный
театр. Закрепление грамматических навыков.
Г: Question tags
Чтение: стр. 34 упр. 112
Говорение: стр. 35 упр. 115
Письмо: стр. 35 упр. 117
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;



19

Приглашения-
объявления в клубы. Развитие навыков говорения.

Говорение: стр. 35 упр. 119
Письмо: стр. 35 упр. 121
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе



20

Контроль
Аудирования.
Правила поведения в школе.
Аудирование: стр. 36 упр. 123
Стр. 47-48 Задания 1,2
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после 2-го прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией



21

Правила для
учеников и учителей. Совершенствование навыков монологической речи
Чтение: стр. 37 упр. 127
Говорение: стр. 37 упр. 129,130
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец



22

Британская школа. Формирование навыков аудирования.
Аудирование: стр. 38 упр. 133
Чтение: стр. 38 упр. 136
Говорение: стр. 39 упр. 138

- воспринимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге, обобщать лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи



23

Школьная форма.
Закрепление лексических и грамматических навыков.
Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143
Чтение: стр. 41 упр. 144
Говорение: стр. 41 упр. 148
Письмо: стр.41 упр. 147
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes




24

Контроль
чтения по теме «Любимые предметы»
Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста



25

Контроль навыков
говорения.
Школьные друзья.
Говорение:
Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья».
- составить грамматически верное монологическое высказывание
- составить грамматически верное монологическое высказывание



26

Сайт британской школы. Совершенствование умения перевода.
Говорение: монологические высказывания по теме «Школа»

- совершенствовать умения частичного перевода
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний



27

Школьный обмен между российскими и британскими школами. Активизация навыков чтения.

Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation
Г: Tag questions
Аудирование: №1,2,3 с.52
Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54
Письмо: № 5 с.53
- воспринимать на слух текст - читать с полным пониманием текст
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
- давать краткие ответы на разделительные вопросы;
- кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;




28

Введение грамматического материала: суффикс - tion
Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Г: suffix –tion
Аудирование:№8, с.53
Чтение: №6, 10, 11 с.54,55
Говорение: №9, с.54 №13 с. 55
Письмо: № 7, с.54
- обобщить правила словообразования suffix –tion;
- воспринимать на слух текст
- разыгрывать диалог по ролям; читать с полным пониманием короткий прагматический текст

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)




29

Школьная вечеринка.
Формирование навыков говорения.

Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic
Г: modal verb shall
Аудирование: №14 с.55
Чтение: №16, 17 с. 56
Говорение: № 14, 15 с.56
- рассказать о любимом времени года; восполнять диалоги в комиксах;
- читать с нужной интонацией текст;
- учиться употреблять модальный глагол shall;
- разыгрывать восстановленный диалог по ролям;




30

«Хандра в день рождения». Чтение текста с пониманием основного содержания.
Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill
Г: Tag questions (review)
Чтение: № 18 с.56,57
Говорение: № 21с. 57
Письмо: № 20 с.57
- читать текст с пониманием основного содержания,
- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;
- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;




31

Планы на ближайшее будущее. Развитие коммуникативных навыков.
Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out
Г: tо bе going to do smth
Аудирование: № 22, с.58
Чтение: № 23, 25 с.58,59
Говорение: № 25, 26, с. 59
Письмо: № 24 с.58
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;
- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;
- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;





32

Выходной с Мери Поппинс. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.


Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round
Чтение: № 27 с.59
Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60

- читать с пониманием общего содержания, игнорировать незнакомые слова, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;
- составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного;




33

Семейные путешествия. Формирование навыков говорения.
Л: to decorate, a sound / to sound
Г: конверсия: существительное – глагол
Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62
Говорение: № 30, 32, с.60 - 61
- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;
- расспрашивать собеседника о его планах на вечер; читать с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту
- составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;




34

Овладение правилами словообразования.

Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos
Г: tо bе going to do smth
Чтение: № 33 с. 61
Говорение: № 36, 37 с.62
Письмо: № 35, с.62
- овладевать правилами словообразования;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;
- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;
- составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж;
- использовать конверсию в устной и письменной речи;




35

Сувениры. Развитие навыков аудирования.
Л: a souvenir, a badge, key rings, coins
Г: tо bе going to do smth
Аудир.: № 38, 39 с.62
Чтение: № 40 с. 63
Говорение: № 41, 42 с. 63
Письмо: № 39, с.62
- понимать на слух текст
- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.




36

Контроль навыков
аудирования.
Вежливое поведение.
Л: to take off, to shake hands Аудирование: Задания 1-2,с.82
Чтение: №43, с. 64
Говорение: № 43,44, с. 64
- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;
- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;
- высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала




37

Развитие грамматических навыков: настоящее простое и настоящее продолженное времена.
Л: now, at the moment
Г: Present Simple,
Present Continuous
Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- образовывать –ing форму английского глагола,
- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи





38

Обсуждение событий. Отработка грамматических навыков.
Л: now, at the moment
Г: Present Simple,
Present Continuous
Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,

- описывать действия на фото друзей,




39

Активизация навыков диалогической речи.
Чтение: №52, с. 67
Г: № 49, с. 66, №50, 52 с. 67
Аудирование: №51, с.67

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
-практиковать устную речь
-практиковать учащихся в аудировании.
- высказаться на заданную, соблюдая нормы речевого этикета.



40

Из истории Деда Мороза. Развитие навыков чтения.
Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds
Г: Present Continuous
Чтение: №55, с. 68
Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68
Письмо: № 58, с.69
- читать с полным пониманием; брать интервью у Деда Мороза;
- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;
- читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;
- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;



41

Контроль навыков чтения. Отрывок из молодежного журнала.
Чтение: Задания 3-5,с.83-84
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала,




42

Утро в кругу семьи. Активизация навыков устной речи.
Л: to carry, already, never too late to learn.
Г: Present Simple,
Present Continuous
Чтение: №59, с. 70
Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71
Письмо: № 61, с.70
- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;
- читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;




43

Рождество. Ознакомление со страноведческим материалом.
Л: special, a meal, to consist of, roast turkey
Аудирование: № 64, 67 с.72
Чтение: № 68 с.,72,73
Говорение: № 65,66 с.72,73
Письмо: № 71, с. 73
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- брать интервью у одноклассников; читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя информацию в таблице; брать и комментировать интервью одноклассников;
- читать с полным пониманием текст



44

Рождество в Великобритании. Тренировка навыков устной речи.
Л: special, a meal, to consist of, roast turkey
Чтение: №,75, с. 75
Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75; Письмо: № 74, с.74
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;
- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;
- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем. Делать заметки в процессе групповой работы.




45

Контроль навыков говорения.
Любимый праздник британцев.

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта



46

Контроль навыков письма. Письма о праздниках и каникулах.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний






47

Каникулы Санта Клауса. Развитие лексических навыков.

Л: biscuit, to leave, to work hard, another
Чтение: №77, 78 с. 76
Говорение: № 80, 81, с. 77
Письмо: № 79, с.77
- читать с полным пониманием текст, отвечать на вопросы; рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу
-читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;



48

В английских семьях.
Формирование диалогических навыков.
Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square. Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87
Чтение: № 4,6 с.87,
Говорение: №3,6, с.86-87
Письмо: № 5 с.87
- воспринимать и полностью понимать на слух текст;
- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог
- составлять собственные диалоги с целью решения (какие достопримеч. хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

24.12- праздн.

49

Карта Великобритании.
Развитие навыков аудирования.
Л: the UK, church, cathedral
Г: артикль с именами собственными
Аудирование: №11с.89
Чтение: № 8, 13 с. 88-89
Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89
Письмо: № 9, с.88

- понимать на слух текст;
- рассказывать о частях Великобритании и ее столице; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные вопросы о Лондоне; составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи;



50

Великие города России. Ознакомление со страноведческим материалом.

Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable. Г: Present Continuous в отрицательных предложениях
Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90
Говорение: № 15 с. 89
Письмо: № 19 с. 90
- читать научно-популярный текст страноведческого характера; составлять собственные предложения, образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;
- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;



51

Глаголы исключения в настоящем продолженном времени.
Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper
Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous
Чтение: №22 с.93
Говорение: №21 с.92
Письмо: № 23 с.93
- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;
- Present Continuous (глаголы исключения)
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;




52

Карта Лондона.
Введение страноведческой информации.
Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress. Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями
Аудирование: № 24 с. 94
Чтение: №25, 27, 29, 30, с.94-95
Письмо: № 28 с. 95
- понимать на слух основное содержание текста; читать страноведческие тексты с полным пониманием
- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримеч. Лондона;
- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов;



53

Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков чтения.
Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)
Аудирование: № 33, 34, с.96
Чтение: № 37, 38 с. 97-98
Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97
Письмо: № 31 с.96
- понимать выборочно и полностью текст диалогич. характера; читать с полным пониманием короткий текст восполняя пропуски новой лексикой; употреблять в речи фразовый глагол take;
- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;




54

Путешествие по Темзе
Развитие навыков аудирования.
Л: a palace, royal, east, west
Г: Special Questions
Аудирование: № 42 с. 99
Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101
Письмо: № 46 с. 101
- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;
- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;



55

В незнакомом городе.
Формирование навыков диалогической речи.
Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown
Аудирование: № 48 с.102
Чтение: № 49, 53, 54, с. 102-103
Говорение: № 50 с. 103
Письмо: № 52 с. 103
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);
- разыграть диалог- расспрос
- систематизировать некоторые правила чтения.
- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям;



56

Трафальгарская площадь. Закрепление навыков чтения.



Л: all over the world, around the square, event, to mark, different
Г: I' ve been to
Аудирование: № 58, 60, с.104-105
Чтение: № 55,61 с.102-103
Говорение: № 62, 63 с. 104, 106
Письмо: № 57 с. 104
- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to
- написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана;





57

Контроль навыков аудирования.
Наиболее известные символы стран мира

Л: exhibition, to be worth ding smth
Г: It's worth doing
Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139
Чтение: № 68, 69, с.107
Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107
Письмо: № 70 с.107
- составлять собственные предложения, используя опорные слова;
- разыгрывать диалог по ролям; слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”
- делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника;



58

Музеи Лондона. Совершенствование навыков чтения.

Л: face to face, politicians, activities,
Чтение: № 72 с. 108
Говорение: №72,73, с. 108-109
Письмо: № 74 с.109
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; писать сообщение об одном из музеев
- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики;



59

Контроль навыков чтения. История моей бабушки
Задания №1, 2 с. 138 – 139
Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала




60

Лондон. Развитие навыков изучающего чтения.
Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,
to come, to turn, to admire
Аудирование: № 75 с. 110
Чтение: № 76, 78 с. 110
Говорение: №78,79, 81, с. 110-111 Письмо: № 77 с. 110
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста; читать письмо; составлять словосочетания с изученными глаголами
- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать инф. из страноведческого справочника учебника;



61

Останкинская башня.
Развитие навыков устной речи.

Л: observation deck, district, to advise, to burn. Г: Причастие I, II
Аудирование: № 83, 88 с.112- 113
Чтение: № 82 с.112
Говорение: № 82,84 с.110-111
Письмо: № 87, 90 с.113
- читать с полным пониманием содержания информационный текст; понимать на слух текст;
- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;
- рассказать об известном месте в своем городе;




62

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
Л: peace, in peace, to be surprised
Г: Special Questions (review)
Чтение: № 91,92, 94 с. 114
Говорение: № 95 с.114
Письмо: № 93 с. 114
- читать текст с понимать основного содержания;
- задавать специальные вопросы;
- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;



63

Активизация грамматических навыков. Настоящее завершенное время.
Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever
Г: Present Perfect
Чтение: № 97, 99 с.113-114
Говорение: № 96, 100 с. 115-116
Письмо: № 101 с.116
- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;
- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;
- придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;



64

Развитие навыков диалогической речи.

Л: to lose, to cry, to receive, will power,
Г: Present Perfect
Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 109, 110 с.118
Говорение: № 111, 112 с. 119
- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;
- вести диалог-расспрос;
- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;
- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;
-заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.




65

Парки Лондона.
Совершенствование навыков аудирования.
Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,
Г: Present Perfect
Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121
Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121
Письмо: № 114 с.120
- воспринимать на слух текст диалогического характера;
- читать с полным пониманием текст страноведческого хар-ра;
- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст;
- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;



66

День рождения. Развитие коммуникативных навыков.
Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,
Г: Past Simple (review)
Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123
Чтение: № 124, 127 с.122, 123
Говорение: № 125, 126 с.122 -123
Письмо: № 123 с.122
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; составлять рассказ о дне рождения; читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;
- рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;




67

Меню сладкоежки. Формирование навыков устной речи.

Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,
Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125
Говорение: № 132, 135 с.124-125
Письмо: № 136 с.125
- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;
- рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;
-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания



68

Тренировка лексических и фонетических навыков.
Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,
Аудирование: № 137 с.126
Чтение: № 139, 141 с.126-127
Говорение: № 138, 142 с.126-127
Письмо: № 140 с.127
- воспринимать на слух и понимать текст; читать с пониманием основного содержания, находить нужную информацию, выполнить письменное задание к тексту;
- разыгрывать по ролям диалоги
- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;




69

Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест.
Задания №6 с. 140
Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала




70

Знаменитые люди. Закрепление лексических навыков.

Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,
Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129
Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129
Письмо: № 147 с.129
- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; читать информационный текст страноведческого; описывать литературного героя
- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;





71

Литературные персонажи. Формирование навыков аудирования.
Л: to happen, the main idea,
Аудирование: №151 с.129
Чтение: № 152 с.130
Говорение: № 153 с. 130
Письмо: № 154 с.130
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте; вести диалог-расспрос
- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;



72

Факты биографий.
Развитие навыков чтения.
Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried
Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132
Говорение: № 156 с. 131
Письмо: № 154 с.130
- восстанавливать целостность текстов социокультурного - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;
- читать тексты
- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника;



73

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»


- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;




74

Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;




75

Контроль навыков говорения. «Достопримечательности Лондона»
Задание №7, 8 с. 141

Урок контроля, оценки и коррекции знаний
- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему





76

«Побег»
Совершенствование навыков чтения.

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;



77

Введение лексики по теме: «Личная информация»

Г: Разделительный вопрос (повторение)
Выражения с ЛЕ: change, an exchange
Аудирование: № 1,2 с.142
Чтение: № 3,5,8 с.142-143
Говорение: № 1,5-7 с.142
Письмо: №, 6, 8с.143
рассказывать о содержании прослушанного текста устно отвечать на вопросы; читать интервью; записывать составленные ответы на вопросы, задавать разделительный вопрос
составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план
-




78

Обмен впечатлениями. Чтение с полным пониманием текста.
Лексика по теме
Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, с.145
-читать с полным пониманием небольшой текст
Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-
ных достопримечательностях, размещении в семьях,
своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию
- восстанавливать целостность текста путем добавления слов



79

Оформление личного письма. Развитие навыков письма
Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an
Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, 13, с.145
- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и
посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета




80

Английская семья
Введение новой лексики.
Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding
Present Simple и Present Continuous
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, 13, с.145
.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.
-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:



81

Описание внешности людей. Развитие навыков устной речи.
Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review)
Аудирование: № 14,17 с.146
Чтение: № 14,15,с.146
Говорение: № 15,196с.146
Письмо: №16 , с.146
-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение
-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец



82

Ознакомление с отрицательными приставками.
приставки - un,im,in.non
Аудирование: № 23 с.148
Чтение: № 18,23,с.147-148
Говорение: № 18-21с.147-148
Письмо: № 21 с.148
-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.
-описывать персонажей
-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и
друзей, опираясь на ключевые слова




83

Контроль навыков говорения.
«Рассказ о своей семье».
монолог

Урок контроля, оценки и коррекции знаний
-Составить связное высказывание по теме




84

Семейный альбом. Формирование коммуникативных навыков.
Аудирование: № 24,27,30 с.148-149
Чтение: № 25,27, с.149
Говорение: № 26,28, 29 с.149
Письмо: №, 29 с.149
-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-описывать воображаемую идеальную семью



85

Традиции в твоей семье. Активизация навыков письма.
Аудирование: № 30с.149
Чтение: № 36,37, с.150
Говорение: № 31-38, с.150
Письмо -история
- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).
-сочинять и записывать рассказ о семейных традициях



86

Идеальная семья. Развитие навыков монологической речи.
Аудирование: речь одноклассника
Говорение: моноог
-брать интервью у своего одноклассника
- описывать идеальную семью
-описать идеальную семью, аргументируя свой ответ



87

Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков говорения.
Лексика по теме
«Домашние животные»
Past Simple (обзор)
Чтение: №, 39 с.151
Говорение: №, 39 с.151
-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения



88

Детективная история. Тренировка навыков чтения.
Лексика по теме «Домашние животные. Внешность»
Past Simple -вопросительные предложения (обзор)
Чтение: № 49, с.153
Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153
-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию
-отвечать на вопросы по тексту
-прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты




89

Интервью о своем домашнем питомце
Диалог-расспрос.
Аудирование: речь одноклассников
Говорение:диалог-распросс
-рассказать о домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

составлять короткое монологическое высказывание




90

Хобби. Развитие монологической речи.

Лексика по теме«Увлечения. Друзья»
Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 59, с.155
Говорение: № 57-59 с.155
Письмо: №, 59 с.151
-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
-Запрашивать информацию по тексту



91

Контроль навыков чтения.
Необычные хобби

Чтение: № 60, 62с.156
Говорение: № 60,61с.156
Письмо: №, 65 с.157
-читать текст с полным пониманием содержания
-выполнить послетекстовые задания





92

Развитие навыков диалогической речи.
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: №63 с.157
Говорение: № 66,67,68 с.157

- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог
-разыграть диалог
-составлять собственные диалоги



93

Мир профессий. Введение новой лексики.
Лексика по теме:
« Семья. Профессии»
Конструкция: to be going to do smth.
ЛЕ - профессии
Аудирование: № 69,70,с.158
Чтение: №69,73 с.158
Говор.: № 71,73-76 с.158-159
-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”
-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
-анализировать информацию, используемую для восполнения
текста биографического характера, выбирая наиболее логичный
вариант




94

Ознакомление со словообразованием: суффиксы.

Г: словообразование
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect. Аудирование: № 79 с.160
Чтение: № 80 с.160
Говорение: № 78,81 с.160-161
-понимать на слух основное содержание текста о профессиях; рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст
рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план,я
-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

9.05 - праздник

95

Контроль навыков аудирования.
Определение профессий.
Аудиотекст
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему




96

Контроль навыков письма.
Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала




97

Выбор профессий.
Совершенствование коммуникативных навыков.
« Семья. Професии» Cловообразование
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect. Аудирование: № 79 с.160
Чтение: № 82 с.162
Говорение: № 83 с.162
Письмо: №, 83с.163
рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.
преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу
-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения



98

Идеальная работа в твоем понимании
Диалог-расспрос.
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: №№ 84,85 с.133
Говорение: № 84,85 с.133
- вести диалог-расспрос,.
-Рассказать, какая профессия самая популярная среди
одноклассников, девочек / мальчиков.
- Обобщать полученную в ходе беседы информацию



99

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

Лексика по теме: «Праздники и традиции»
Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту

-читать с пониманием основного содержания
– передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст
-устанавливать послед-ть основных событий, находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанного



100

Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов
Лексика по теме: «Праздники и традиции»
Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту
-читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему;
-читать и передавать основное содержание прочитанного,
- составлять собственный рассказ




101

Проектная работа
«Давайте разыграем сценку»
проекты
Представить и защитить проект

Повторение ЛГ


102

Урок-обобщение пройденного за год

Лексика, грамматика по темам
Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и грамматического материала




103-104


Резервный урок




















 :LN^
·
·
·
·
·
·
·
· N|°Р
·
·
·з