Урок по теме Высказывание. Логические операции

План проведения занятия
по дисциплине информатика
Урок 8
Тема Высказывание. Логические операции
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Вид учебного занятия: лекция, беседа
Цели занятия: создать условия для формирования знаний о логическом высказывании, логической переменной, истинности и ложности логических высказываний
Обучающая: познакомить кадетов с признаками логического высказывания, научить определять истинность и ложность логического высказывания, дать понятие логической переменной
Развивающая: развивать регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД учащихся: создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;
Воспитывающая:  способствовать воспитанию умения выслушивать мнение других, самостоятельность кадет
Материальное обеспечение:
интерактивная доска, класс IBM PC, презентация, карточки с заданиями
Методы работы:
объяснительно-иллюстративный, словесный, лекция с элементами беседы, фронтальная работа, индивидуальная работа
Ход занятия:

Этапы урока
Содержание
Время

I. Организация и постановка цели
Внешний вид, приветствие, определение отсутствующих, готовность класса и оборудования, цели занятия

1 мин

II. Подготовка кадет к изучению нового материала
Сообщение темы.
Мотивация учебной деятельности. Целевая установка.
Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы.
Постановка проблемного вопроса: зачем изучать алгебру логики (фронтальный опрос)
Формулировка целей


7

III. Сообщение учебного материала преподавателем

Лекция с элементами беседы по плану:
Понятие и признаки логического выражения (решение примеров на определение логического высказывания).
Истинные и ложные логические высказывания
Логические переменные. Значения логических переменных
12 мин


IV. Первичное закрепление и текущее повторение
Работа с заданиями на определение логического высказывания
Задания на определение истинности или ложности логического высказывания.
Примеры военных логических высказываний.
20

V. Заключительная часть

Подвести итоги, отметить наиболее отличившихся кадет.
Задание на с/п: §1.3 №3-5
Рефлексия
«На уроке я узнал»
«Мне понравилось»
« Не получилось»
«Полученные знания мне пригодятся »
5 мин


Заголовок 115