Презентация по теме: «Технология портфолио как средство развития познавательного интереса»


«Технология портфолиокак средство развития познавательного интереса» Доклад подготовила:Учитель начальных классов МАОУ гимназии № 49 города Тюмени Решетникова Т. А. «Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.» Эйнштейн интеллектуальные спортивные творческие Технология развития критического мышления Цель данной образовательной технологии — развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать явления и др.), развитие способности к самообразованию. интеллектуальные спортивные творческие Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение разбирать имя существительное как часть речи 2 Умение определять, к какому слову относятся признаки. 3 Умение выбирать и объяснять написания 4 Определение базовых знаний по теме. Маршрутный листФ. И. __________________________Тема: «Имя существительное (обобщение). Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных» Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение ставить слова в начальную форму 2 Умение ставить слова в падежные формы 3 Умение выбирать и объяснять написания 4 Определение базовых знаний по теме. Маршрутный листФ. И. _____________________________Тема: «Имя прилагательное» Лист оценки предметных результатовРУССКИЙ ЯЗЫК Время оценивания Умения Базовый уровень Фонетика и графика 4 класс 1пол 2пол ГОД я у я у я у 1. Различает звуки и буквы 2. Характеризует звуки и буквы - гласные ударные/безударные - согласные твердые/мягкие - парные/непарные твердые и мягкие - согласные звонкие/глухие - парные/непарные звонкие и глухие 3. Знает последовательность букв в русском алфавите 4. Пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Лист оценки предметных результатовРУССКИЙ ЯЗЫК Время оценивания УменияПовышенный уровень Фонетика и графика 4 класс 1пол 2пол ГОД я у я у я у 1. Проводит фонетико-графический (звуко – буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму 2. Оценивает правильность проведения фонетико-графического (звуко – буквенного) разбора слов Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение сравнивать именованные числа 2 Умение находить значение выражений в 2-4 действия Ошибки на сложение Ошибки на вычитание Ошибки на умножение Ошибки на деление 3 Умение строить цепочки логических рассуждений. Умение решать уравнения изученных видов Ошибка в ходе рассуждений Ошибки в вычислении 4 Умение решать текстовые задачи Ошибка в ходе рассуждений Ошибки в вычислении Маршрутный лист«Контрольная работа за 2 четверть» Знаю и умею применять Знаю, но не всегда могу применить. «?» или «--» Не уверен в своих знаниях, пока не знаю и не умею. Шкала самооценки Основной смысл портфолио - показать все, на что ты способен. В каждом ребёнке солнце,только дайте ему светить!