Среднесрочный план на тему The United States of America


СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Английский язык 6 - класс
Тема модуля (раздела) The United States of America
Цель среднесрочного плана: Развитие коммуникативных навыков в рамках изучения темы The United States of America через интеграцию 7 модулей Программы.
Основные цели обучения Формы
работы, используемые при активном обучении Ключевые понятия и термины Результаты обучения Оценивание,
включая оценку в целях обучения Включая всех в обучении Основные ресурсы
Урок № 1. Тема урока: Holidays of the USA
Знать 8 лексических единиц по теме Праздники Америки ГР. Читают текст и переводят текст со словарем, выделяют новые слова из текста, каждая группа составляют 2 вопроса к тексту и отвечают
Чтение с пометками holiday,
celebration,
Halloween, Christmas,
Easter,
St. Valentine’s Day
Holiday,
Independence Day Все: знают новые слова праздники Америки Взаимооценивания
по критериям
Аплодисменты
Ученик «А» - В+
Анализируют,
рассуждают, делают вывод
Интерактивная доска
Индивидуальные карточки (текст), словари,
Бумага А3, маркеры, стикеры
Составить диалог, используя новые слова.
ПР. Составляют диалог с новыми словами, используя картинки
Практическая работа
Большинство:
Составляют диалог, используя новые слова Взаимооценивания
Две Звезды и Одно Желание.
Ученик «В» - С+
Составляют диалог
Создать презентацию на тему Праздники в Америке. ГР. Создают презентацию на тему Праздники в США.
Кластер Некоторые:
Рассуждают, создают презентацию на тему Праздники в Америке. Самооценивания
по образцу Ученик «С»
Читают текст, находят перевод, находят в тексте новые слова Урок № 2. Тема урока: Present Continuous Tense
Организовать анализ Present Simple и Present Continuous. ГР.Находят предложения Present Simple и Present Continuous
Таблица
Celebrating
Cooking
Singing
Eating
Wearing
Playing
Making
Smiling
Going
Walking Все:Организуют анализ Present Simple и Present Continuous Самооценивание «От кулака до пяти пальцев» Ученик «А»-В+ рассуждают, аргументируют
Таблица Лапша
Индивидуальные карточки (предложений)
Словари
Листы самооценивания по критериям,
Интерактивная доска,
стикеры
Составить 7 предложения, используя новые слова в Present Continuous ГР. Составляют правильно 7 предложения с новыми словами в Present Continuous, используя словарь
Большинство:
Составляют предложения, используя новые слова в Present Continuous Взаимооценивание
со стикерами Ученик «В» - С+ составляют предложений
Написать письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous
ГР. Пишут письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous
Некоторые:
Пишут письмо зарубежному другу, используя в форме Present Continuous ВзаимооцениваниеЗвезда Ученик «С»
Читают предложений, выбирают новые слова, находят перевод Урок № 3. Тема урока: Traditions of the USA
Знать культуру и традиции Америки ГР. Просматривают видеоролик, читают текст, переводят текст с словарем.
«Зигзаг» Tradition, Religious, Christmas,
New year,
Saint Valentine’s Day,
To celebrate,
Present,
Greeting Card.
Эссе. Все: читают текст, находят перевод, знают культуру и традиции США. Взаимооценивание по критериям
Ученик «А» - В+
Рассуждают, рассказывают о США Интерактивная доска,
картинки,
Индивидуальные карточки (текст)
Словари
презентация, постер,
Бумага А3, маркеры, стикеры
Венн Диаграмма
Применять 10 лексических единиц в предложениях по теме. ГР. Создают презентацию на тему Традиций в США.
Кластер Большинство:
Создают презентацию на тему Традиций в США.
Взаимооценивания со стикерами Ученик «В»-С+
Выделяют новые слова,
составляют презентацию Рассказывать краткие сведения о родной стране. ИР. Заполняют таблицу о различиях Традиции Казахстана и Америки– «Венн Диаграмма» Некоторые:
Заполняют таблицу о различиях Традиции Казахстана и Америки Самооценивание
Плюс-Минус-Интересно Ученик «С»
читают текст, находят перевод и отвечают на вопросы Урок № 4. Тема урока: Past Continuous
Знать 5 лексических единиц и признаки Past Continuous. ИР. Рассказывают краткое сообщение о себе, используя в Past Continuous
Past Continuous Tense,
was talking,
were talking,
was driving,
was telling,
were doing Все: Рассказывают краткое сообщение о себе, используя в Past Continuous
Самооценивания
по критериям Ученик «А» - В+
Рассуждают, делают выводы Интерактивная доска
Словари,
Аудио,
Листы самооценивания по критериям,
презентация,
маркеры, стикеры
«BLOB’s tree»-самооценивания
Понимать основное содержание текста. ПР. Прослушав диалог, заполняют пропуски, используя в Past Continuous Большинство:
Слушают диалог, заполняют пропуски, используя в Past Continuous «BLOB’s tree»-самооценивания Ученик «В» - С+
Составляют предложений Составить 5 предложений на Past Continuous ГР. Составляют 5 предложений, используя словарь с новыми словами Некоторые:
Составляют 5 предложений, используя словарь с новыми словами От кулака до пяти пальцев Ученик «С»
Слушают диалог, заполняют пропущенные слова Комментарии к среднесрочному планированию серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии четырёх последовательных уроков в 6 «В» классе разработано по теме модуля (раздела) The United States of America. План составлен в соответствии с учебной программой по предмету «Английского языка».
Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» будет осуществляться через создание коллаборативной среды на уроке, также на всех уроках запланировано работа в парах, в группах.
С помощью вопросов, с опорой на аудио- и видеоматериал, будут развиваться навыки критического мышления (модуль «Обучению критическому мышлению»), дети будут учиться наблюдать, сравнивать, делать выводы, формулировать тонкие и толстые вопросы, используя картинок, будут составлять диалоги.
Для создания комфортной среды обучения для учащихся с разным уровнем усвоения предусмотрено разноуровневые задания, распределение ролей в групповой работе с учётом интеллектуальных потребностей детей (модуль «Обучение талантливых и одарённых учеников»).
Модуль «Обучение тому, как учиться» вводится через задания на сравнительный анализ Праздников в Казахстане и Соединенной Штаты Америки, обучение методики запоминания новых слов.
На каждом уроке предусмотрено использование ИКТ в целях расширения знаний учащихся, отработки произношения, выполнения заданий по аудированию и организации самостоятельной работы в группах и парах (модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»).
Для оценки результата планируется использование как взаимооценивания и самооценивания в групповой и парной работе (модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»).
Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик», а также всемерно поощрять мотивацию в обучении в своих учениках.