календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса


Календарно - тематическое планирование
№№
уро-
ков Тема урока Дата
прове-
денияФорма урока Требования к учащимся
Домашнее
задание
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (17 час)
1 - 5 Числовые и алгебраические выражения
( 5 час ) 2. 09
3. 09
4. 09
5. 09
9. 09 -комбинированный ;-частично поисковый ;-учебный практикум ;-комбинированный;
-учебный практикум; Знать понятия: числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.
Уметь:
Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;
Воспринимать устную речь, проводить информационно- смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры .
Умение находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом;
Уметь:
Определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение;
Участвовать в диалоге, отражать в письменной форме свои решения, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания
Умение определять, какие значения переменных для данного выражения являются допустимыми, недопустимыми; делать вывод о том, имеет ли смысл данное числовое выражение; § 1: № 6, 10,
16, 20;
27, 34;
36, 42 (а),
44 (б), 47.
6 - 7 Что такое математический язык ( 2 час ) 10. 09
11. 09 -комбинированный ;-учебный практикум ;Знать понятие математического языка.
Уметь: осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно; § 2: № 6, 10,
12, 16;
8 - 9 Что такое математическая модель
( 2 час ) 12. 09
16. 09 -проблемное
изложение ;-поисковый ;Знать понятие математической модели.
Уметь:
Составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; Искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; Решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования.
Уметь:
Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования § 3: № 7, 13,
20, 33;
10-13 Линейное уравнение с одной переменной
( 4 час ) 17. 09
18. 09
19. 09
23. 09
-комбинированный
-частично поисковый
-учебный практикум
-учебный практикум Уметь:
решать линейные уравнения и применять эти умения при решении текстовых задач;
§ 4: № 3, 8,
12, 16;
20, 23;
26, 32.

14-15 Координатная прямая
( 2 час ) 24. 09
25. 09 -проблемное
изложение ;-учебный практикум ;Иметь: представление о координатной прямой, о координатах точки, о модуле числа, о числовых промежутках.
Уметь:
составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности;
отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. § 5: № 15, 20,
27, 34.
16 Контрольная работа № 1
( 1 час ) 26. 09 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
17 Работа над ошибками
( 1 час ) 30. 09 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
ДКР № 1 : 1, 2, 7.

Глава 2. Линейная функция (17 час)
18-20 Координатная плоскость.
( 3 час ) 1. 10
2. 10
3. 10 -проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Знать понятия:
Координатная плоскость, координаты точки.
Уметь:
Находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;
По координатам точки определение её положения без построения, определение в каком координатном угле расположена точка § 6: № 4, 7,
11, 20;
24, 30.


21-23 Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
( 3 час ) 7. 10
8. 10
9. 10 -проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Иметь:
представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решении уравнения
ax + by + c = 0; о графике уравнения.
Уметь:
воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибок
составлять линейное уравнение по заданному корню; строить график уравнения на координатной плоскости;
находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую;
заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
связывать словесную, алгебраическую и геометрическую модели реальной ситуации. § 7: № 5, 9,
14, 17 (б, г);
24 (б, г), 30.


24-26 Линейная функция и её график
( 3 час ) 10. 10
14. 10
15. 10 -комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Знать понятия: Линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.
Уметь:
по формуле определять характер монотонности, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = kx+m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции;
находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке;
приводить примеры реальных ситуаций, математическими моделями которых являются линейные функции. § 8: № 7, 14,
23, 28;
33, 45.


27-29 Линейная
функция y = kx ( 3 час ) 16. 10
17. 10
21. 10 -комбинированный ;-поисковый ;-учебный практикум ;Знать: понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.
Уметь:
находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = kx, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
доказывать, что графиком прямой пропорциональности является прямая линия.
Уметь: Определять знак углового коэффициента по графику;
Умение по графику составлять уравнение прямой линии; решать проблемные задачи и ситуации § 9: № 2, 5,
9, 12;
15, 19.


30-32 Взаимное расположение графиков линейных функций.
( 3 час ) 22. 10
23. 10
24. 10 -комбинированный
-поисковый
-учебный практикум ;Уметь:
Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций;
Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму.
Умение находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков. § 10: № 2 (б, г),
10 (б, г),
14 (б, г).


33 Контрольная работа № 2
( 1 час ) 28. 10 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 34 Работа над ошибками
( 1 час ) 29. 10 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 2 : 4, 5, 7.
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (17 час)
35-36 Основные понятия.
( 2 час ) 30. 10
5. 11 -комбинированный ;-учебный практикум ;Знать понятия:
Система уравнений, решение системы уравнений.
Уметь:
определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Уверенное владение понятиями несовместной системы, неопределенной системы. Умение объяснить, почему система не имеет решений, имеет бесконечное множество решений, имеет единственное решение;
Решить графически систему уравнений;
Объяснить, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; § 11: № 6 (б, г),
11 (б, г),



37-41 Метод подстановки
( 5 час ) 6. 11
7. 11
11. 11
12. 11
13. 11
-проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;-учебный практикум Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, использовать для решения познавательных задач справочную литературу
выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач § 12: № 3 (б, г),
7 (б, г),
11 (б, г).
16 (б, г),
21 (б, г).


42-45 Метод алгебраического сложения
( 4 час ) 14. 11
18. 11
19. 11
20. 11
-проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.
Уметь: Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму;
решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения § 13: № 3 (б, г),
6 (б, г),
9 (б, г).
12 (б, г).


46-49 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. ( 4 час ) 21. 11
25. 11
26. 11
27. 11
-проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Иметь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными.
Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.
Уметь выделить и записать главное, привести примеры
решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений. § 14: (текстовые задачи) : № 4,
10,
15,
20 .

50 Контрольная работа № 3
( 1 час ) 28. 11 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 51 Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками.
( 1 час ) 2. 12 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 3 : 2, 4, 6.
Глава 4. Степень с натуральным показателем (14 час)
52-53 Что такое степень с натуральным показателем
( 2 час ) 3. 12
4. 12
-комбинированный
-учебный практикум ;Знать понятия:
Степень, основание степени, показатель степени.
Уметь:
Возводить числа в степень; Заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Уметь находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. § 15: № 4, 8,
12. 20 .



54-55 Таблица основных степеней.
( 2 час ) 5. 12
9. 12
-проблемный
-учебный практикум ;Уметь: Пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями;
Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры § 16: № 5, 12,
19. 24 .


56-59 Свойства степени с натуральным показателем.
( 4 час ) 10. 12
11. 12
12. 12
16. 12
-проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень. Уметь осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем
выводить свойства степени с натуральным показателем, применять их для упрощения выражений со степенями
Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. § 17: № 4, 10,
16, 19;
25, 27;
36, 41.

60-62 Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
( 3 час ) 17. 12
18. 12
19. 12
-проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;
Как применять эти правила при вычислениях, для преобразования алгебраических выражений.
Уметь:
выводить формулы произведения и частного степеней с одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями;
применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения сложных алгебраических дробей. § 18: № 3, 8,
13, 16;
21, 23.


63 Степень с нулевым показателем.
( 1 час ) 23. 12 Проблемный Уметь:
Находить степень с натуральным показателем;
Находить степень с нулевым показателем;
Работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов (П)
Умение аргументировано обосновать равенство а0=1; находить значения сложных выражений с нулевыми степенями. § 19: № 6,
10 (б, г).

64 Контрольная работа № 4
( 1 час ) 24. 12 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 65 Работа над ошибками
( 1 час ) 25. 12 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 4 : 2, 4, 6.
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (13 час)
66-67 Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
( 2 час ) 26. 12
30. 12 -комбинированный ;-поисковый ;Знать понятия:
Одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.
Уметь:
находить значение одночлена при указанных значениях переменных; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге § 20: № 4,7(б, г).
12, 15.

68-70 Сложение и вычитание одночленов.
( 3 час ) 15. 01
16. 01
20. 01
-проблемное
изложение ;-комбинированный ;Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов
Уметь:
Применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений;
воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу § 21: № 3, 7,
11, 17;
20, 31.


71-73 Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. ( 3 час ) 21. 01
22. 01
23. 01
-проблемное
изложение ;-комбинированный ;Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень.
Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге § 22: № 4, 7,
9, 13;
24, 29.

74-76 Деление одночлена на
одночлен.
( 3 час ) 27. 01
28. 01
29. 01
-поисковый ;-комбинированный ;-учебный практикум ; Знать: алгоритм деления одночленов.
Уметь: Выполнять деление одночленов по алгоритму; Применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей;
Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их § 23: № 3, 7,
10, 13;
18 (а, б).

77 Контрольная работа № 5
( 1 час ) 30. 01 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 78 Работа над ошибками. ( 1 час ) 3. 02 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 5 : 4, 5, 7, 9.
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (20 час)
79 Основные понятия.
( 1 час ) 4. 02 -комбинированный ;Иметь представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.
Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач
Уметь:
Приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1;
Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге § 24: № 7, 12.

80-81 Сложение и вычитание многочленов.
( 2 час ) 5. 02
6. 02
-проблемное
изложение ;-комбинированный ;Знать:
правило составления алгебраической суммы многочленов.
Уметь:
Выполнять сложение и вычитание многочленов; Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге § 25: № 3, 5,
9, 11 (б, г).


82-84 Умножение многочлена на одночлен.
( 3 час ) 10. 02
11. 02
12. 02 -проблемное
изложение ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Иметь:
представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.
Уметь:
отражать в письменной форме свои решения, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы
Выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.
Отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы
§ 26: № 4, 7,
10, 14;
20,21 (б, г).

85-88 Умножение многочлена на многочлен
( 4 час ) 13. 02
17. 02
18. 02
19. 02 -проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Знать правило умножения многочленов.
Уметь:
Выполнять умножение многочленов; Воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры
Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов;
подбирать аргументы, соответствующие решению § 27: № 2, 4,
8, 10;
15, 18;
22, 25.

89-94 Формулы сокращённого умножения.
( 6 час ) 20. 02
24. 02
25. 02
26. 02
27. 02
3. 03 -проблемный ;-комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул.
Уметь воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
Знать, как выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов.
Уметь проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения § 28: № 2, 4,
9, 12;
17, 22;
31, 34,
42, 46;
52, 57.
95-96 Деление многочлена на одночлен.
( 2 час ) 4. 03
5. 03 -поисковый ;-комбинированный ;Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен, воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу
Уметь: Использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений; Отражать в письменной форме свои решения, применить знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы § 29: № 3, 5,
6 (б), 8;

97 Контрольная работа № 6
( 1 час ) 6. 03 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 98 Работа над ошибками.
( 1 час ) 10. 03 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 6 : 1, 6, 7, 8, 9.
Глава 7. Разложение многочленов на множители. (20 час)
99 Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.
( 1 час ) 11. 03 Комбинированный Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители.
Уметь подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания § 30: № 2, 9, 10.

100 - 101 Вынесение общего множителя за скобки.
( 2 час ) 12. 03
13. 03 -поисковый
-учебный практикум ;Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.
Уметь:
Выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму;
Рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений;
Рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников § 31: № 4, 9,
18, 24 (в) .
102 - 104 Способ группировки.
( 3 час ) 17. 03
18. 03
19. 03
-поисковый ;-комбинированный ;-учебный практикум ;Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки.
Уметь аргументировано рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры
Выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки; § 32: № 2, 5,
8 (б, г),
16 (а, б, в, г).

105 - 109. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.
( 5 час ) 20. 03
1. 04
2. 04
3. 04
7. 04
-комбинированный ;-учебный практикум ;-проблемный ;-исследовательский ;-учебный практикум ;Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.
Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу
Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, работать с чертёжными инструментами § 33: № 2, 4,
9, 12;
17, 21;
25, 27 (б, г),
31, 40.

110 -112 Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
( 3 час ) 8. 04
9. 04
10. 04 -проблемный ;-поисковый ;-комбинированный ;Иметь представление о комбинированных приёмах, о разложении на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.
Уметь рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге
Уметь: применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений и решения уравнений; Отражать в письменной форме свои решения, формировать умение рассуждать. § 34: № 2, 6,
8, 10;
12, 15 (б, г).

113 - 115 Сокращение алгебраических дробей.
( 3 час ) 14. 04
15. 04
16. 04 -комбинированный ;-учебный практикум ;-поисковый ;Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей.
Уметь рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, вести диалог
Уметь:
сокращать алгебраические дроби, раскладывать выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения;
отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы § 35: № 2, 10,
17, 21;
27, 30 (б, г).


116 Тождества.
( 1 час ) 17. 04 Комбинированный Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.
Уметь доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседника, вести диалог § 36: № 2, 10,

117 Контрольная работа № 7
( 1 час ) 21. 04 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 118 Работа над ошибками.
( 1 час ) 22. 04 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 7 : 1, 3, 4, 8 .
Глава 8. Функция У = Х2 (11 час)
119 -121 Функция у = х2 и её график.
( 3 час ) 23. 04
24. 04
28. 04 -исследовательский
-комбинированный ;-учебный практикум ;Знать понятия:
Парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.
Уметь строить параболу, пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилам
Описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции у=х2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции; § 37: № 5, 10,
15, 19;
24, 27 .


122 - 124 Графическое решение уравнений
( 3 час ) 29. 04
30. 04
5. 05 -исследовательский
-комбинированный ;-учебный практикум ;Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь: работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир
Уметь: выполнять решение уравнений графическим способом. Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, приводить и разбирать примеры § 38: № 2 (б, г),
5 (б, г),
11 (б, г) .

125 - 127 Что означает в математике запись у = f(х)
( 3 час ) 6. 05
7. 05
8. 05 -комбинированный ;-поисковый ;-учебный практикум ;Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва.
Уметь: Строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции;
По графику описывать геометрические свойства прямой, параболы § 39: № 6, 10,
17, 20;
229 (а), 31.


128 Контрольная работа № 8
( 1 час ) 12. 05 Контроль, оценка и коррекция знаний Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
129 Работа над ошибками.
( 1 час ) 13. 05 Обобщение и систематизация знаний Предвидеть возможные последствия своих действий
Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности ДКР № 8 : 5, 7, 9 .
Обобщающее повторение. Итоговая контрольная работа. ( 7 час )
130 - 136 Итоговая КР :
Резерв времени : 14. 05
15. 05
19. 05
20. 05
21. 05
22. 05
26. 05
27. 05
28. 05
29. 05
Обобщение и систематизация знаний
Комбинированные Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности П. 1: № 10, 17 .
№ 27, 38.
П. 2: № 54, 68.
№ 86, 97.
П. 3: 122, 134,
172, 182.