Урок The Animal Hospital

План-конспект урока в 4-х классах по учебнику Spotlight-4

Дата: 05.10.2016г.
Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 4” учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Авторы: Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Тема: The Animal Hospital. (У ветеринара)
Цели: обучение новым способам нахождения знания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.
Учебно – методические задачи.
Практические:
- учить правильно называть учреждения;
- учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;
- активизировать навыки и умения диалогической речи, ознакомительного чтения, аудирования.
Образовательные:
- привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;
- формировать социокультурную компетенцию обучающихся.
Развивающие:
- развить мышление, память, внимание, логику;
- развивать способность общаться и работать в группах.
Воспитательные:
- воспитать культуру поведения в общественных местах;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Оборудование:
- УМК Spotlight 4, карточки с книги для учителя (photocopiable material), карта с названиями улиц, аудиозаписи упражнений 1, 3.


План урока
Начало урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
Good morning! I’m glad to see you.
Sit down, please.
2. Фонетическая разминка:
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street!
Use your eyes, use your ears,
And then use your feet!
3. Знакомство с модульной страничкой учебника, с первой темой модуля 2, определение темы и целей урока
Today you learn the new words (buildings) and learn how to ask and say where a building is.

Основная часть урока
II. Работа по теме урока
1. Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26).
Listen and repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова)
Try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, используя словарь)
What kind of buildings can you find in our town? (Добавляют school, park, zoo, museum)
What can you see at the station? (аналогичные вопросы с остальными словами)
2. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки со зданиями).
Look at the map and put your buildings in the right street:
- The station is in New Street.
Дополнительно отмечают на карте уже знакомые слова: school, park, zoo, museum.
3. Работа в парах (у доски).
(Учитель читает диалог упр.2, стр.26. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту на доске. Дополнительно некоторые пары учеников называют улицы своего родного города)
- Excuse me, where’s the ____________ (station)?
- It’s in ____________ (New/Internacionalnaya) Street.

Динамическая пауза (песенка “Running, running”)

III. Актуализация знаний.
1. Знакомство с текстом (ex.3, p.27)
Look at the pictures. Who can you see there? Where are they?
2. Аудирование
(Ученики слушают аудиозапись; общее понимание текста: ученики переводят, что поняли)
Let’s answer the question in ex.4 (Читают вопрос и выбирают правильный ответ - В)
3. Чтение
(Ученики читают текст по ролям)

IV. Заключительный этап урока.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
В сборниках упражнений стр.28-29, упр. 1, 2, новые слова записать в словарь и выучить.
2. Рефлексия
What kind of buildings can you find in our town?
How can you ask where the building is?
Do you like the lesson? What do you like/dislike?
3. Выставление оценок.








13PAGE 14315


13PAGE 15


13PAGE 14315