Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
Алимовой Альбины Райновны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
№
Направления работы
Содержание работы
Периодичность
1.
Личный вклад в повышение качества образования
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)
Ежегодно
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования
Ежегодно
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
2 раза в год
2.
Совершенствование методов обучения и воспитания
Изучение нормативно-правовой документации.
Ежегодно
Курсы повышения квалификации
1 раз в три года
Изучение психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы воспитателей через интернет- ресурсы
Постоянно
3.
Использование новых образовательных технологий
Открытые занятия, мероприятия.
Использование следующих современных образовательных технологий:
-технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска);
-игровые технологии (ООД и задания в игровой форме, подвижные игры)
- технология сотрудничества (с детьми, родителями, педагогами);
- здоровьесберегающие технологии (физкультминутки с использованием ИКТ, динамические паузы);
-технология разноуровневого обучения (задания-карточки разного уровня сложности);
-технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально);
-технология проблемного обучения (постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации на различных этапах ООД, определение соответствия проблемного задания интеллектуальным возможностям детей);
-тестовая технология (в качестве проверочных заданий по усвоению пройденного материала);
Ежеквартально
4.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).
Ежегодно
5.
Экспериментальная деятельность
Ежегодно
6.
Инновационная деятельность
Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий)
В межат-ый период
7.
Участие в работе методического объединения
По плану МО
8.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО.
Ежегодно
9.
Участие в профессиональных конкурсах.
На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
Ежегодно
10.
Участие воспитанников в конкурсах.
На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
Ежегодно
11.
Взаимодействие с семьёй
Открытые мероприятия.
Консультирование по запросам родителей.
Информационно-просветительская работа с родителями.
Ежегодно
15