Работа с молодыми специалистами


План работы с молодыми специалистами на 2015-2016 учебный год
Цель: Способствовать вовлечению молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности.
Задачи:
1.Формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном самообра-зовании
2. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
3. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
Содержание работы
 № Тема Краткий обзор рассматриваемых вопросов Дата
1 Знакомство с учителем. Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.  
 
  Сентябрь
2 Современный урок. Требования к организации.   октябрь
3 Методика работы с одарёнными детьми.   В течение года
4 Контроль знаний, умений, навыков учащихся. Виды контроля.   Ноябрь-Декабрь
5 Эмоциональная устойчивость учителя. Функция общения на уроке.   Январь-февраль
6 Самообразование учителя – лучшее обучение.   ноябрь
7 Анализ урока.   В течение года
8 Основы целеполагания урока. Самоанализ урока.   В течение года
 
Планируемые результаты:
1.Подготовка молодого специалиста, в будущем состоявшегося Учителя.
2.Повышение качества образования.
3.Повышение уровня аналитической культуры молодого учителя
 
Индикативные показатели:
1.Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.
2.Овладение методикой проведения нетрадиционных уроков.
3.Умение работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивиду-альную работу.
4.Умение проектировать воспитательную систему
5.Умение индивидуально работать с детьми.
6.Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся.
7.Становление молодого учителя как учителя-профессионала.
8.Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.