Портфолио учителя начальных классов МБОУ Школа-лицей Аидиновой Л.Д


Портфолио учителя начальных классов МБОУ «Школа-лицей» города Саки Республики Крым Аидиновой Ленияры Диляверовны Учитель я! Моя задача – Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!"  И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это – Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты Общие сведения Дата рождения 19.01.1976Образование высшееКвалификация 1 категорияСпециальность учитель начальных классовСтаж работы 18 Сведения о повышении квалификации Награды Методическая деятельность Модели уроков Образование Научный аспект деятельностиМоя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной деятельности. Достижение этой цели прямо связано с повышением индивидуализации образовательного процесса. В связи с чем считаю необходимым в уроки внедрять методы индивидуализации. Что и составляет научный аспект моей деятельности. В процессе практической экспериментальной работы я пришла к выводу, что индивидуализация может быть реализована с помощью:  современных информационных технологий;  использования дополнительных школьных и внешних ресурсов (учреждения дополнительного образования, помощь родителей в организации внеклассных мероприятий и т.д.)  структурных изменений в системе оценивания (оценочная шкала, используемая при проверке тетрадей) (Приложение №1)  учет учебных нагрузок в соответствии с личными возможностями школьника (индивидуальные дозированные домашние задания)  изменения статуса ученика в образовательном процессе (принцип детоцентризма в уроке, ученик в роли учителя). Накапливаемый мной материал в форме учета индивидуальных поведенческих качеств в какой-либо субъективной ситуации, учет уровня обученности и учет индивидуальных возможностей (учебных и внеучебных) поможет мне в дальнейшем сформировать индивидуальную траекторию развития каждого моего ученика. Что и является проблемой моей дальнейшей деятельности. ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗА 2013-2015 УЧ.ГОД.
Здоровьесберегающий подход к разработке программы: «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его». Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию. К сожалению, в иерархии человеческих потребностей, здоровый образ жизни находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой. Для развития целостного понимания ценности здоровья у детей, я определила следующие задачи: 1. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей; 2. Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни; 3. Сформировать здоровьесберегающие навыки и привычки на основе валеологических знаний. Данные задачи реализуются через уроки физкультуры, проведение В нашей школе все отлично, было, есть и будет!Работа с одареннымиРусский медвежонок.Языкознание для всех.Всероссийский игровой конкурс по естествознаниюВсероссийские конкурсы, викторины и олимпиадыВсероссийская игра - конкурс по информатикеМеждународныйматематический конкурсОлимпиада "Совёнок"Эрудит - марафон учащихсяЦентр Развития Молодёжи Мой дружный 2 класс «в»Мы- веселые и счастливые! Мои достижения Учитель первой квалификационной категории А достижения учителя видны в его учениках. Горжусь моими золотыми медалистами, а сколько просто замечательных ребят и девочек вырастила, приятно вспомнить. Грамоты, сертификаты, благодарности Сертификаты,благодарности Результаты педагогической деятель Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности ПЕДАГПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельностьАктуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обученияИКТ -технологииИспользование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельностьЭлектронные презентацииДидактические материалы, тестыУроки с мультимедийной поддержкой Поиск информацииПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность'Цель внеурочной деятельности: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательная система классаНаша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать права и жить в мире. В нашем мире так много зла и насилия… Порой бывает страшно от мысли, что в нем предстоит жить нашим малышам. А откуда берутся насилие, зло, несправедливость, взаимное непонимание и, как следствие этого, конфликты разной величины? Не прорастают ли они корнями в нашем детстве? Задавая себе такие вопросы, я пришла к мысли, что воспитывая детей в школе, необходимо закладывать в их неокрепшее нравственное сознание не просто тягу к добру и справедливости, а умение понимать и принимать себя и окружающих, какими бы они ни были: своим цветом кожи, своими взглядами, своими привычками, к какой бы ни принадлежали национальности, культуре. Другими словами, необходимо формировать такие базовые компетентности, которые бы помогли будущему гражданину нашей необъятной, многонациональной родины быть толерантным во всех отношениях и на этой базе стать настоящими интеллигентными людьми. Являясь классным руководителем в течение многих лет, я понимаю, что младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда в человеке закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором воспитываются основные принципы гуманной жизни. Мой класс Грамоты, сертификаты, благодарности Благодарности Учебно-материальная базаДля более полного достижения результатов процесса познания, с целью улучшения качества обучения, обогащаю урок продуктами интернет-ресурсов. Создана копилка тематических презентаций по предметам: математика: русский язык: природоведение: «Решение задач на движение», Однородные члены предложения», «Фразеологизмы», «Природные зоны». Активно использую диски с записями тематических фильмов по ОБЖ, природоведению: «Небесные тела и явления», «Наводнение», «Землетрясения», диски с записями физкультминуток в урочном процессе. Создан и систематизирован набор дидактического материала по всем предметам в форме карточек с тестовыми заданиями, иллюстративным дидактическим материалом, с памятками, схемами для моделирования и т. д. Собраны творческие работы детей по природоведению и литературному чтению в бумажном и электронном вариантах для использования на уроках в последующих классах. Этот материал постоянно пополняется рефератами, рисунками, сочинениями детей. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАнализируя опыт и результаты педагогической деятельности невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом. Перспективы для самообразования:  Новые подходы в обучении  ИКТ- технологии, так как их возможности многогранны Мои курсы Мои открытые уроки