Схема анализа контрольного диктанта

Анализ контрольного диктанта в классе по теме:
Ф.И.О.учителя _________________________________________________________________________
Кол-во учащихся в классе________________________________________________________________
Кол-во учащихся, выполнявших работу ____________________ чел. __________________________%

Получили оценки за диктант: Получили оценки за тест (грамм задание)
«5» ____________ чел. __________% «5» ____________ чел. ________________%
«4»____________чел.___________% «4»____________чел._________________% «3» ____________чел. __________% «3» ____________чел. _________________%
«2» ____________чел. __________% «2» ____________чел. _________________%

Ошибки, допущенные в диктанте.
Правописание проверяемых безударных гласных _____чел. _________%
Чередование гласных в корне слова ______________________чел. ______%
Гласные о и е после шипящих ________________чел. _________%
Непроизносимые согласные ______________чел. ________% Разделительный мягкий знак ____________чел. _______%
Словарные слова ______________чел. _________________%
Правописание приставок при и пре- ____________чел. _________%
Правописание приставок, изменяющихся на письме ______чел. ______%
Правописание сложных слов _______чел. ________%
Написание предлогов __________чел .______%
Раздельное написание предлогов __________чел .______%
Мягкий знак после шипящих __________чел .______%
Правописание падежных окончаний имен существительных ________чел. ________%
Правописание падежных окончаний имен прилагательных __________чел. _______%
Н и нн __________чел. _______%
Правописание местоимений __________чел. _______%
Правописание окончаний глаголов _________чел. _______%
Тся и ться __________чел. _______%
Не с различными частями речи __________чел. _______%
Правописание наречий __________чел. _______%
Правописание союзов __________чел. _______%
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тире между подлежащим и сказуемым __________чел. _______%
Знаки препинания при однородных членах _________чел. _______%
Знаки препинания при обособленных определениях _________чел. _______%
Знаки препинания при обособленных обстоятельствах _________чел. _______%
Знаки препинания при вводных конструкциях _________чел. _______%
Знаки препинания при обращении _________чел. _______%
Знаки препинания в ССП _________чел. _______%
Знаки препинания в СПП _________чел. _______%
Знаки препинания в БСП _________чел. _______%
Знаки препинания в ССК _________чел. _______%
Прямая речь __________чел.______%



Абсолютный % выполнения _____________________________________________________________
% успеваемости на «4» и «5» ____________________________________________________________
Ф.И. уч-ся, выполнивших работу на 2 _____________________________________________________