Методы и приёмы учителя по исправлению дисграфических ошибок.


Методы и приёмы учителя по исправлению дисграфических ошибок Учитель начальных классовМБОУ «СОШ№11»Худолий С.К. Алгоритм работы со словом:постановка ударения;выделение орфограммы;подбор проверочного слова. А БвАренье- бАнкир-вАренье бАнк Соедини стрелкой слово и его значение. Свежий (хлеб) КислоеСвежий (ветер) ЧёрствыйСвежая (газета) ЗнойныйСвежее (молоко) Старая Игра «Иностранные слова» «Родога», «камош», «монли».Даны слова вам странные,Почти как иностранные.На них вы посмотрите,И переведите.(Дорога, мошка, лимон) Упражнение «Пишем вслух» На стОле стОял куВшИн с мОлОкОм. Упражнение «Вглядись и разберись» На даче. Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха! Упражнение «Пропущенные буквы» Выполняя это упражнение, предлагается пользоваться текстом –подсказкой, где все буквы на своих местах.Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма. Например:К__неч__но, маш__на, в_рона, с_бака .  Расшифруй анаграмму САД + РЕКИ= РЕДИСКАКАША + КАРТ= КАРТОШКАПЕНЬ + СИЛА= АПЕЛЬСИНСИ + ВАЛ= СЛИВА Деформированное предложениеСоставь и запиши предложение из данных слов. Зайка под серый спал кустом Серый зайка спал под кустом. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Там он будет весь день петь. У Вари был чиж. Варя просила его петь Но чиж хотел на волю. Деформированный текст У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь. Л.Н.Толстой Чиж. Упражнение «Лабиринты» Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика Рыбка в озере живёт,Открывает рыбка рот. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ